Как делают форумы или история любви

Я бы вам рассказал историю любви. Вы бы обрыдались.
Если хотите, я расскажу вам про то, как я делал первый форум.
Давным-давно я создал чат о Культуре и меня просили сделать сайт, ну форум для чата, но я не умел их делать вообще. Даже на простом примитивном движке.
Тут так удачно к нам пришел парень программист на чат.Он помог нам сделать форум. Пояснил - берется бесплатный движок и туда прописываются темы. Однако, все понятно, когда знаешь.

Мы радовались и писали на новый форум всякие штуки, конкурсы фото и рассказов, житейские истории. Тот парень был молодец. Он сам сделал форум, всех учил и поддерживал. Только вот была у него старая давняя любювь рыцаря. Он был имитатор.
Ну, это те чудики, кто на фанерных мечах дерутся в лесу или в рыцарских играх-турнирах в интернете. Однажды, в чатах, он повстречал девушку мечты и влюбился.
Она околодовала его и ушла, а он ее все искал. Рыцарь печального образа.
Как раз в тот момент он пришел к нам на Культуру и там прижился. На чате сложился устойчивый приятельский коллектив. Многие потом писали статьи на форум. Форум же расцвел фотками и анекдотами. Это был дневник людей -  реальные истории - в него люди вложили свою жизнь. Так чередом шли чат и форум. И тут явилась та девица. Затрепетал рыцарь. О! Как он был рад, а девица фыркнула и матюкнулась. Быдло. Нахамила паре людей много старше ее и начала тут же ставить себя в царицы.
Я, как всегда влез не туда. Мягко попросил ее вести себя корректно и при том и знать не знал, что это любовь нашего рыцаря программера.
Царица с ним поговорила и сказала: Если ты не усмиришь начальника чата, то есть меня, - то тебе меня не видать! Пусть прощения просит!
Прошраммист-рыцарь тут же закрыл нам форум . Да! Тот самый программе! Он же его вел. При этом он открыто сказал, что я быдло, поскольку  оскорбил девушку, а все кто писали на форум - остались не у дел.

Я стоял перед выбором.Спасти форум и чат и творения людей,
но невиновным просить прощения перед самодурой .
или отказаться и все пустить на увядание. Я уговаривал его. Одумайся - это форум не мой, а общий.

Да разве любовь имеет что-либо общее с умом! И. Гёте

Мне сказали: Или на колени или я вам все сломаю.

Что мне было делать? Я публично принес извинения ни за что.

Потом для полного унижения мне сказали, что я полное дерьмо и форум мы не получим.

Я сжал зубы и  научился делать форумы сам. Еще лучше. Не получи я тогда по морде, то так бы и остался неумелым. Все хорошо, что хорошо кончается.

Потом тот парень  пропал. Я конечно тоже не подарок, но  я думаю, что она его бросила.
-------
Что интересно, рассказ этот я написал спустя годы  и как только написал , то тот рыцарь явился тут же, взял этот рассказ и начал бахвалиться перед новой дамой сердца! Какой, мол, он черный рыцарь и герой и как умеет любить!
Кого только не встретишь в тенетах интернета.


Рецензии
ох, в идеале все надо делать самому - рожать себя, растить, любить, учить и похоронить тоже себя с честью...))
а потом снова родить)

Хома Даймонд Эсквайр   26.07.2016 07:39     Заявить о нарушении
какой странный подход) но за рецензию - спасибо

Александр Феоктистов   27.07.2016 12:06   Заявить о нарушении
Интересная тема: подлость в Интернете. А я все же считаю, что тяжелее столкнуться с подлостью в реальной жизни - больнее, обиднее, унизительнее. А что до Интернета - приходилось сталкиваться с подлецами, получающими какую-то моральную выгоду или даже деньги от того, что спекулировали на несчастьях других людей, размещая их медицинские анализы, рентгеновские снимки под постами типа "Друзья! Поддержите моего папу!" У меня ощущение, что происходит своего рода раздвоение личности: виртуальной и реальной, а как называется это в медицине, наверное, сами знаете))
Удачи!

Анна Богословская   03.03.2018 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.