Новогоднее поздравление Светлане Блохе

Светлана! В мои "друзья" с некоторых пор входит поклонница, мешающая направлять ответные письма.
Попробую отправить это письмо так, или напишу ответ, как рецензию... Светлана! Время идёт, мы с каждым Новым годом становимся всё старше, но если нас с Вами согревают какие-то старые воспоминания, то это замечательно! Высылаю Вам свои сайты, странички некоторых других сайтов, на которых есть мои стихи или проза, и ссылки на поздравительные стихи с Новым годом.
www.aeg.infoprof.ru
www.gavryushkin.ru
http://www.stihi.ru/avtor/aeg49
http://www.proza.ru/avtor/aeg49
http://www.gorod-belokuriha.ru/content/view/461/104/
http://www.saddam-irak.narod.ru/st.htm

P.S.И, забыл Вас поздравить с Новым 2010-ым годом! Я отправляю Вам
эти ссылки,  а Вы выбирайте то, что нужно:
http://www.stihi.ru/2007/12/19/980
http://www.stihi.ru/2006/12/29-1215
http://www.stihi.ru/2006/12/04-1886
http://www.stihi.ru/2008/01/07/1444
http://www.stihi.ru/2005/12/30-915
Если вдруг у кого-то возникнут подозрения, что это спам, то прошу написать в браузере любого поисковика
слова "Гаврюшкин Александр Евгеньевич" и нажать кнопку "Найти".
Кроме прочего, я высылаю Вам ссылку на стихотворение "Светлана".
http://www.stihi.ru/2007/06/26-1768
 Кроме этого, Вы и Ваши друзья могут услышать на моих сайтах www.aeg.infoprof.ru или  www.gavryushkin.ru в рубрике "Авторская песня" четыре(Хочу надеяться, что когда-нибудь их станет больше!)песни:
"ВЧК,ВЧК,ВЧК!", "Родной Ленинград", "Песня о Туле" и "Твоя свадьба"

С уважением   Александр Гаврюшкин


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Простите, что пишу с опозданием. Вы меня поздравляли в канун Нового года, а я Вас хочу поздравить еще и в канун старого Нового года .
Поэтому можно и даже нужно подводить итоги.
Александр, согревают старые воспоминания. Вы один из первых, кто появился на моей страничке Стихи ру с позитивными эмоциями , с добротой, с вниманием ко мне. Я так рада была Вашим стихам, Вашему доброму отношению ко мне, что это запечатлелось и никуда это не кануло.
Будьте уверены, я пронесла это через все прошедших 3 года нашего знакомства и на последующие этапы жизни они со мной в нетленке.
Александр, спасибо за ссылки, я по главным прошлась.
Стороночкой, стороночкой обойду вот этот флиртик:
«Если с кем-то роман закручу я,
То семью всё равно сберегу».
А ко всем Новогодним поздравлениям присоединяюсь и в частности к Вашим словам:
«Пусть всем подарит Новый год
Всё то о чём всегда мечтали,
А старый год пусть унесёт
Вражду, болезни и печали!»
Александр со старым Новым годом!
Всех Вам благ, счастья, любви, здоровья, уважения и творческих успехов.
Вашим близким и родным- того же.
С теплом и дружеской солидарностью,
Света

Светлана Блоха   13.01.2010 13:53     Заявить о нарушении
Светлана! Спасибо! К стихотворению придираться не стоит, оно, как зеркало отражает мои мысли. Что касается флиртика, то его уже нет, поверьте на слово. Спасибо за Ваши взаимные поздравления!
С уважением и теплом

Александр Гаврюшкин   16.01.2010 17:09   Заявить о нарушении
Света! Если текст есть, значит всё ОК! Значит мы с Вами правы! Вы сказали о Старом Новом годе, а я как раз написал стихотворение на эту, незнакоиую для иностранцев тему
http://www.stihi.ru/2010/01/01/1791
И, как когда-то пел мой любимый певец Юрий Гуляев:
"Желаю Вам всего того, что Вы желаете себе..."
С теплом

Александр Гаврюшкин   16.01.2010 17:39   Заявить о нарушении
Простите за опечатку: правильно не "незнакоиую", а "незнакомую".... :)))
С сердечной теплотой

Александр Гаврюшкин   16.01.2010 17:43   Заявить о нарушении
Александр, спасибо за комментарии.
Только улыбаюсь. Я теперь тоже для Вас иностранка, ибо я с Украины.
Вы пишете: «Этот праздник только для России!»
Да нетушки: Украина тоже празднует на всю «катушку».
Александр, а если посерьезнее- не нравится мне Ваш «Пентагон».
Если с Америки брать идеал, то далеко не заедем. Во первых если будет сосредоточение в одном месте- это хорошая мишень, а во вторых если взяли на вооружение Ваше предложение, то сколько ж это стало безработных военных?
У нас, например, по городу до кризиса было 2 тысячи безработных, а после – кажется 7. Не гоже Вам ратовать за капитализм.
Имейте ввиду, что имеете дело с верующей марксисткой.
Ленин в таких случаях рвал отношения с друзьями, а мне как бы не пришлось шефствовать над Вами и говорить: здесь не согласна, здесь не согласна ( у Вас на страничках). Но поскольку у меня никак нет свободного времени штудировать Ваше творчество ( уже полмесяца как я не бралась за тематику Рая), то я пока не буду дискутировать с Вами и отвлекаться от своего курса.
Александр, прислушивайтесь к мнениям читателей, действительно жизнь сейчас никудышняя для простого народа. Безработица, задержка зарплаты, ужасно дорогие лекарства…
Александр, а Вы хоть раз видели как бомжи роются на мусорках? Да не только бомжи и малоимущие тоже. Не знаю как в России, но на Украине сплошь и рядом Секенхенды открываются и очередь перед открытием выстраиваются длинная. Люди экономят на одежде, не говоря о том, чтобы что-то приобрести в квартиру. Зарплаты хватает у среднестатистического работника только на то, чтобы уплатить за квартиру и на продукты. И все. Это ранг рабочего и специалиста. Народ становится подневольный .
Беспросветность. Но верить и надеяться на лучшее надо. Надеюсь, что в верхах тоже когда-то прозреют, ибо при нынешнем техническом прогрессе это абсурд.
С уважением и теплом, Света

Светлана Блоха   16.01.2010 23:37   Заявить о нарушении
Светлана! Что касается российского "Пентагона", то Вы не правы: при современном вооружении достаточно будет одной прорвавшейся на территорию России ракеты с разделяющимися головками.
Во-первых, для того, чтобы появился хаос, достаточно вывести из строя любой из штабов видов ВС России.
Во- вторых, у москвичей, благодаря неутомимому МЭРу
столицы господину Лужкову Ю.М. есть землеройная машина, делающая тоннели для Московского метро, так что где будет находиться данный штаб, предполагаемый противник вряд ли узнает...
И, в-третьих, сокращение Армии, по мере равития вооружений всё равно будет. Мой вариант предполагает сокращение генералов, полковников и других офицеров не в режиме резания по живому, а неспеша.
Экономику этого шага просчитывали в 90-х годах очень серьёзные экономисты. По их расчётам, стоимость зданий и сооружений в Москве такова, что
денег от реализации штабов должно хватить и на строительство нового штаба, и на непредусмотренные бюджетом затраты, и на реформы в МО РФ.
Светлана! Почему Вас, женщину, интересует чисто мужской вопрос?
Приближаются Выборы МЭРа столицы. Мне кажется, что победит тот, кто возьмётся за решение этой задачи...
С уважением и теплом

Александр Гаврюшкин   31.01.2010 12:39   Заявить о нарушении
Александр, здравствуйте!
Чисто попутно задела «мужской» военный вопрос. Я подход делала с марксистских позиций.
А выборы и у нас намечаются. Там в претендентах, как знаете – женщина…
С теплом,
Света

Светлана Блоха   31.01.2010 14:55   Заявить о нарушении
Светлана! Я понимаю Вашу озабоченность. Госпожа Ю.Тимошенко,столько сил и чаяний возлагавшая на Оранжевый Майдан, проигрывает... Я разговаривал с бюстом У. Черчилля. Мой бюст всё также твердит, что победит связка Кравчук-Тимошенко. Когда это будет, ему неизвестно. Победят те, кто уважительно будет относиться к России-это точно. Если к власти придёт временщик - не страшно, ибо это временно.
С уважением А.Гаврюшкин

Александр Гаврюшкин   04.02.2010 20:39   Заявить о нарушении