Ты был сегодня

Ты был сегодня. Я узнала
Тебя из тысячи людей.
Но у меня уже нет права
Просить тепла любви твоей.

Совсем недавно мы знакомы.
Ты был моим, моей игрой.
Азарт наскучил очень скоро, -
Я вычеркнула номер твой.

Но ты не я… Ты не терялся,
Звонил, меня не забывал.
Я говорила – ты смеялся,
Я плакала… а ты молчал.

Ты беспокоился… Хороший.
А я была с другими… Зря…
Я проживала дни и ночи
Как будто нет… как нет тебя.

Зачем? Как мне это исправить?
Ты нужен мне. Я поняла,
Когда сегодня моя память
Проснулась запахом тебя.

Приехал, чтоб меня увидеть,
Поздравил, ёлку мне привёз.
Ах, если б всё могла предвидеть…
То не было бы этих слёз.

Ты сел в машину. В снегопаде
Исчез… Осталась без тебя.
Взглянув в глаза жестокой правде
Я поняла, что вновь одна.

Как больно, холодно и странно.
Как мне вернуть тебя теперь?
Ты был сегодня. Я узнала
Тебя из тысячи людей.


Рецензии