Расчёты и просчёты

               

               
      Если помните, все мы, ну, может и не все, а через одного, с нетерпением ждали открытия предыдущих Олимпийских игр, и каждый, ну, может опять-таки не каждый, а через два на третьего, старался встретить это событие в надлежащей спортивной форме: кто-то делал гимнастику по утрам, кто-то по методике «бегом от инфаркта» тренировал свою сердечно-сосудистую систему, повышая её устойчивость к грядущим стрессам и потрясениям.
      Лично я готовился к Олимпиаде по своей, строго индивидуальной программе.
      Ещё задолго до открытия, я вместо комнатной антенны подключил телевизор к внешней, и тем самым сразу убил двух зайцев: улучшил качество приёма и приобщился к болельщикам нашего многоэтажного дома – антенна была коллективной.
      Затем я капитально отремонтировал диван. Он проваливался в средней части и ножки у него слегка вибрировали. Я укрепил ножки, кое-где заменил пружины – и на диване теперь можно было прыгать, как на батуте. Конечно, я прыгать на нём не собирался, я собирался на нём лежать, а поэтому со своих домашних тапочек срезал задники, чтоб в случае чего, не теряя драгоценного времени, прямо с дивана сунуть ноги в тапочки и в темпе обернуться туда и обратно.
      Но мало того, что к грядущей Олимпиаде я усердно готовился сам. Я подготовил к ней ещё двух олимпийцев-болельщиков – жену и тёщу. К шахматному столику я привинтил снизу колёсики, и теперь жене стало удобней доставлять мне пищу из кухни во время трансляции соревнований. Раньше она делала это медленно, примитивно. Сперва несёт ложку, потом хлеб, потом салат и так далее до компота. А сейчас я создал ей идеальные условия: поставила всё на столик – вжик – привезла обед, я поел без отрыва от телевизора, она опять – вжик – увезла грязную посуду.   
      И про тёщу я не забыл – порадовал неожиданным сюрпризом: к её любимому креслу прикрепил снизу согнутые дугой полозья, превратив его таким образом в кресло-качалку. Причём, кресло это, как перпетуум-мобиле, само не останавливалось: садись себе и без всяких усилий качайся в нём туда-сюда, пока тебя со стороны не остановят.
      Но и это не всё. Я предусмотрел вариант, когда жене или тёще во время телепередачи приспичит заняться чем-нибудь посторонним, например, уборкой квартиры. На этот несчастный случай я приспособил к пылесосу мотоциклетный глушитель, а для создания скоростного эффекта к венику приторочил хоккейную клюшку.
      Всё, кажется, предусмотрел в процессе подготовки к Олимпиаде, но, как оказалось, самого главного не учёл.
      Только Олимпиада началась, только улёгся я на диван в преддверии насладиться эффектным зрелищем, смотрю – жена с тёщей на стульях рядом пристраиваются.Примостились,
уставились в телевизор, проходит час-другой, обед на кухне стынет, в комнате не подметено, они, видите ли, оторваться от экрана не могут, никаким подъёмным краном их с места не сдвинешь.
      Долго терпел я это безобразие, потом р-раз – ноги в тапочки и бегом на кухню. Разлил по тарелкам борщ, поставил на столик, - вжик - прикатил в комнату.
      Поели мы первое, жена говорит:
      - Ну, теперь второе вези.
      Погрузил я на столик второе, - вжик…
      Нет, что ни говорите, удобная это вещь – столик на колёсах. Незаменимая штука во время олимпийских игр.
 


Рецензии