Прочь из моей головы...

Вот я сейчас не знаю, что я пишу. И вы тоже пока не представляете...

Я тут подумал, глядя в файл "Ненависть.txt", где записаны 69 причин тебя ненавидеть (причем все проблемы ты могла решить за 15 минут), и решил, что нам лучше будет расстаться. Это все печально на самом деле, но хоть интересно, что самые лучшие моменты у нас были в середине. В начале их портила ты, так как не любила меня, а сейчас их портил я, потому что.... Сам не знаю почему, поэтому сказать не могу.

Вот я ведь писал, что прошлое надо уметь хотя бы для вида вычеркивать, но ты видимо решила, что я опять несу бред. Опять 25! Почему ты считаешь бредом мои слова, когда я пытаюсь с тобой РЕШИТЬ проблемы? То есть "называла" и "пытался". Черт, а ведь я еще не привык говорит о нас с тобой в прошедшем времени. Это минус. Зато я так и не начал говорит "мы" вместо "я" и "ты". Это тоже минус.

Планы, амбиции, мечты... Ты смотрела в будущее из прошлого, а настоящие осталось вне поля твоего зрения. Ну просил же, просил, а ты не слышала и продолжала рубить сук, на котором мы сидели, вот только ты как-то ухватилась за другую ветку, а я ведь упал и мне больно. Хотя сейчас выходит будто я тебя бросаю, но не надо говорить, что я сволочь или бездушный, не надо говорить, что любишь меня, ведь мы оба знаем, что это не так. Если бы ты любила, то ты бы устранила все эти причины, но ты сделала свой выбор...

Жаль, что точку ставлю я. Жаль, что я начал использовать "мы"


Рецензии
Вовсе не жаль, Николай. Правильно Вы сделали. Успехов!

Екатерина Вяткина   10.02.2010 08:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.