Меня уже нет...

Я не пропагандирую самоубийство друзья. Более того, категорически не приемлю. Путь перехода, это совершенно иной подход к столь важному и завершающему этапу в жизни. Я бы даже выразился, самому основополагающему этапу, который только возможно воплотить в жизнь, по прошествии определенного времени.Именно тогда, когда человек чувствует, что готов перейти на новую ступень своего духовного и морального развития, только тогда такой вариант который я преподношу вам возможен.
Депрессии и прочие душевные расстройства не имеют никакого отношения к тому что я испытываю. Я готов раскрыть перед неизведанным, но столь манящим меня миром, двери своей бессмертной души. Я жив, но в то же время я мертв для окружающих, понимаете что это значит? При беседе с вами или же с другими людьми, я поддерживаю споры, дебаты и другую подобную чепуху, но в то же самое время меня нет с вами. Я далеко. Я так далеко, что даже звезды сияющие на небосводе ближе вашему пониманию.Меня уже нет.


Рецензии