Взломщик Глава 17

                Глава 17
Я вытаращился на армейского кореша. – Погоди, Олег, а ты, как…
- При помощи одного фокуса! – сказал он. – Потом научу. Быстро выходи, надо дергать отсюда! Неприветливое место.
Я вышел из морозилки. Облегченно выдохнул. Протас хлопнул меня по плечу. – Молоток, Андрюха, так держать! Пошли!
Рядом с дверью на паркете лежал давешний верзила. Вместо лица, у Стаса была сплошная кровавая маска.
- Все было по честному, - сказал Олег. – Кто кого! Он проиграл. И поделом ему! Посадить живого человека в морозильную камеру! Совсем, суки страх потеряли…
 В конце коридора из-за угла с моей стороны неожиданно вылетел широкоплечий детина. Краем глаза я зафиксировал движение справа, но после пребывания в морозилке не сумел среагировать должным образом, Наказание последовало незамедлительно. Жесткий удар в подбородок, отбросил меня на Протаса. Но Олег, каким-то чудом сумел увернуться, и когда детина потянулся за пистолетом, сразу, без промедления нажал на спуск. Раздался резкий треск выстрела, и парень упал на пол.
Протас помог мне подняться.
- Быстро, быстро!
Мы выскочили наружу. На задворках разделочного цеха стояло несколько машин, в том числе бежевая «восьмерка». Олег побежал к ней, я за ним. Через секунду за спиной раздались крики. Из двухэтажного кирпичного здания выскочили трое человек. Перед тем, как забраться в машину Олег пуганул их. Пистолет в его руке дважды оглушительно рявкнул, окутав нас облачком пороховых газов. Парней, как цунами слизнуло.
- Андрюха, в машину! – крикнул Протас. Повторять не понадобилось. Я забрался в «восьмерку». Олег крутанул руль, развернулся и пустил машину, прямо на ворота.
Сзади прозвучали выстрелы. Но уже в следующее мгновение машина разбросала плохо прикрытые створки ворот, и вылетела наружу. Во время удара я припечатался подбородком о переднюю панель, расквасив нижнюю губу. Олегу тоже крепко досталось, когда он ударился грудной клеткой об рулевой обод. И тем не менее он не выпустил руль из рук. С хрустом переключил передачу, и «восьмерка», рванула по разбитой дороге. Я потрогал нижнюю челюсть. Хорошо приложился, но зубы на месте. Рот был наполнен соленой от крови слюной. Сглотнув ее, я оглянулся. Сзади, примерно на удалении ста метров маячили включенные фары, какого-то внедорожника.
- У нас гости! – сказал я.
- Знаю! – Олег кивнул. Сбросив скорость перед поворотом, послал машину какими-то двориками. Минут через пять, когда преследователи оказались очень близко, он рванул руль вправо, и «восьмерка» вильнула в сторону старой хоккейной коробки, которая была открыта для игры в футбол.  Машина перепрыгнула через небольшой барьер и понеслась дальше. Протас глянул в зеркало заднего вида. – Отвязались, что ли?
- Ага, - сказал я и тут машина преследователей, вынырнула слева, аккурат нам наперерез. Но в руке Протаса тут же появился  пистолет. Направив его на лобовое стекло,  в преследователей, он выстрелил. Внедорожник резко вильнул и на скорости врезался в мачту освещения. Машину отбросила прямо на нас. Хорошо, что удар пришелся по касательной. «Восьмерка», как резиновый мячику отскочила вправо, в придорожные кусты.
- Брр! – Тряхнув головой, Олег глянул на меня. – Ты как?
- В п-порядке, - неуверенно ответил я, нащупав на лбу здоровенную шишку. – А ты?
Олег усмехнулся. – Полный атас! Давненько я так не веселился, - признался он и, осторожно выехав из кустов, бросил искореженную машину к ближайшей развилке.
Наконец Протас свернул с проспекта, чтобы не светиться перед гаишниками, и мы покатили мимо длинной вереницы гаражей бывшего гаражного кооператива.
- У меня тут гараж запасной, - пояснил Протас. – Машину лучше там оставить.
Я улыбнулся, вернее, попробовал, но, глянув на себя в зеркало сам испугался. Нижняя губа после удара потемнела, ежик волос встопорщился, глаза совершенно дикие. В общем видок еще тот!
- Да… - протянул я и тут же закашлялся. – На такой тачке раскатывать – чревато! Но ты мне лучше скажи, как тебе выбраться удалось? Я ведь думал, что нам – конец! Я в этом морозильнике такого дубака дал, что теперь любая зима – нипочем!
Олег кивнул. – Я видел, как ты там, на туше упражнялся. Жуткое зрелище!
- Ты мне зубы-то не заговаривай, говори, как было!
- Да просто все до безобразия! – Протас поморщился, будто от сильной зубной боли. – Пацан, который меня сторожил – лох лохом! Купился на старый прием. Я изобразил припадок рядового эпилепсика, слюнку на воротник красиво пустил. Ну, он и подобрался слишком близко. Подсечкой сбил его на землю, связанными руками обхватил шею, слегка пережал сонную артерию. Убивать не стал, жалко парнишу… В общем он вырубился, а  я развязал веревку, прихватил его волыну и выскользнул в коридор. Быстренько обшмонал первый этаж и почти сразу на морозильную камеру наткнулся. Там такой шкафина охранял подступы, ну, я сразу понял, что это не спроста! Вот уж с ним пришлось поступить жестче. Выбора не было, он сразу за пушкой полез. Короче нейтрализовал я его, потом в глазом посмотрел и увидел, как ты кулаки в  коровью тушу  вколачиваешь. Открыл дверь… Ну, а дальше, ты все сам видел!
- Страшный ты человек, Олежка! – заметил я.
Протас шмыгнул носом. – Да это я с виду такой, а на самом деле мягкий и пушистый, как плюшевый мишка!
 Олег повернул еще раз, доехал до конца ряда и остановил машину у последнего гаража. Заглушив мотор, он посмотрел на меня. – Кстати, а что это за братва на нас наехала? Кто такие? Мне ведь никто ничего не объяснил! Посадили под замок, оставили охранника, и все.
- Старшего кличут Михеем!
- Так это были Михеевские? А какого рожна им от нас понадобилось? По какому поводу наезд? Голимый беспредел в натуре!
- Я их пахану тоже самое сказал. А он мне в ответ говорит, что братва назначила его разобраться в ситуации!
- Какой ситуации? – нетерпеливо бросил Олег.
- Ну, этот Михей кореш Блинова. И он ищет пропавшие бабки, - сказал я и вздохнул. – Короче, он все пытался заставить меня признаться в том, что я стырил общаковские бабки, а заодно и Пестрого завалил! Ну, я ни в  какую. Тогда он приказал своему быку поместить меня в морозилку на пять минут. Хотя мне кажется, я там пробыл значительно дольше!
- Вот гад! – с чувством сказал Протас. – Погоди-ка, а  на тебя-то он как вышел?
Я пожал плечами. – Михей на эту тему разговаривать не захотел. Но есть у меня одна догадка.
- Фальшивая блондинка?
- Она самая. Больше некому. Поэтому я просил, прошу тебя, как можно быстрее пробить информацию по Ангелине, жене Блинова. Любая информация! 
  Протас на секунду задумался. – Ну, хорошо. Я постараюсь сработать максимально быстро. Начну прямо с сегодняшнего дня! А ты чем займешься?
- Прикину пока, что к чему, а там дальше видно будет! Слушай, эти гады у меня мобильник забрали! Почти новый. Я туда столько новых мелодий закачал, обидно!
 Олег усмехнулся. – Ничего, новый себе купишь. А сейчас можешь по моему звякнуть!
Я позвонил Феликсу, назвал приблизительные координаты, и,  отключив мобильник, вернул Олегу.
- Значит, разбегаемся. Связь будем держать по телефону. Я тебе первый позвоню, сообщу новый номер телефона.
- Замазали! – хмыкнул Протас, пожав мне руку.
- Ты сейчас куда?
- Мне сеть куда! – сказал он и, развернувшись, направился в глубь гаражей.
Когда его внешне неказистая, чуть сгорбленная фигура скрылась за гаражом, я пошел к дороге. Выйдя на развилку, остановился и стал ждать приезда Феликса.
Его машина показалась из-за поворота, когда с момента звонка прошло не меньше получаса. Едва автомобиль остановился, подняв облако пыли, как задняя дверца открылась. Наружу выпрыгнул Костик и едва не набросился на меня с кулаками. Однако, увидев в каком, я состоянии остановился в метре, уставясь, расширенными от удивления глазами. 
- Андрей? Ты?
В ответ я широко улыбнулся, и тут же прикрыл рот. Из пореза на нижней губе снова вытекла струйка крови. – А что, не похож?
- Мать твою! – выдохнул Феликс.
- А вот маму мою трогать не надо! – сказал я, подходя к машине. – Поехали, что ли?
- Да, да, конечно. Поехали! – Он забрался в машину следом за мной.
Машина сопровождения медленно развернулась и попылила за нами.
- А теперь объясни мне, что произошло?
- Костя, кто такой Михей? – спросил я.
- Михей? Ну…Гм! Авторитетный человек. Вполне конкретный!
- Насколько конкретный?
- Ну, вполне соответствует. У него свой бизнес. А почему тебя интересует Михей?
- Я только что побывал у него в гостях, - сказал я и зашелся в приступе истерического хохота.
- Андрюха, кончай придуриваться! Я серьезно!
- А я и не думал. Это правда. Меня сцапали его быки и отвезли на какую-то базу, где разделывают свежее мясо. Держали в морозилке, чтобы сознался в том, что украл бабки из сейфа Блинова и совершил наезд на Пестрого! Да и еще, он очень хотел услышать, что это именно ты заказал Блина! Понимаешь?
- Ах, он, гнида! – выдохнул Костик и уставился на меня. – Ну, и что ты ему сказал?
- А ничего. Поэтому меня поместили в морозильную камеру, где температура минус десять градусов!
- Офигеть можно! – ошарашено пробормотал Феликс, доставая пачку сигарет.
- Ну-ка, дай! – Я взял у него сигарету, прикурил и жадно затянувшись, откинулся на спинку сиденья. – Черт подери, как же хорошо, а! Особенно после морозилки, - добавил я, и посмотрел в затемненное окно. Мимо проносились старые улочки, дома, предназначенные на снос, стайки голодных бомжей,  вперемешку с алкашами. Райончик был еще тот!
- Так вот, значит, кто под меня копает! – с задумчивым видом произнес Костик. – Михей, чтоб ему пусто было!
- Кстати, прими к сведению, у его пацанов точно такой же черный БМВ, как и тот вчерашний. Ну, помнишь стрельбу?
Феликс выматерился и тоже задымил сигаретой. – Ты в этом уверен?
- Нет, - признался я. – А как у тебя дела?
- Да пока никак. Сплошная неопределенность, - пространно ответил он. – А сегодня к вечеру электричество вырубили. Ну, напрочь отрубили, прикидываешь? Никогда раньше такого не было. Нет, пожалуй, однажды было, но ненадолго. А тут, прикинь, пришлось электриков вызывать. Хорошо аварийная машина поблизости оказалась! Далеко бегать не пришлось! – Костик опять крепко выругался.
- Разве в вашем престижном районе отключают электричество? -–удивился я.
- Оказывается, отключают, - усмехнулся Феликс. – Ну, это не совсем так. Просто на линии произошла авария. Электрики ее устраняли. Заодно проверили и нашу систему. Чтобы, не дай Бог, ничего не накрылось… Но кажется они уже все сделали.
- Это хорошо, - сказал я и, вздохнув полной грудью, прикрыл глаза. Мне было хорошо и спокойно.   
Время в дороге прошло незаметно. Я даже не успел опомниться, как машина подкатила к трехэтажному коттеджу Феликса. Костя ткнул меня в бок, потом показал пальцем в окно, на отъезжающую от дома аварийную машину «Горэлектросети».
- Видел? Только что закончили. Долго копошились! Тоже мне, профессионалы.
Я отмахнулся. – Да будет тебе! Главное, сделали. Свет есть, значит жить можно.
Ворота открылись, и машина въехала в ярко освещенный двор. Не доезжая нескольких метров до подземного гаража, она остановилась и мы вышли. К Косте тотчас подошел охранник, и едва ли, не отдав честь, доложил. – Электрики только что уехали. Все починили. Мы проверили. Наружные камеры работают, датчики движения и остальная аппаратура в порядке!
Феликс кивнул. – Андрюха, пошли! Тебе надо отдохнуть и привести себя в порядок!
- А пожрать у тебя, что-нибудь найдется?
- Сколько угодно. Все три холодильника к твоим услугам!
- У тебя три холодильника? – удивился я.
- На самом деле больше. Охраны же надо кормить! Они – народ крупногабаритный, форму надо поддерживать в порядке. Да и мне, как-то спокойней, если они тут питаются, а не бегают по кабакам и разным забегаловкам.
Мы прошли в дом. Костя отвел меня на кухню. Это было большое, оборудованное по последнему слову техники   помещение, где за большим обеденным столом могли запросто разместиться человек тридцать.
- Ну, ты тут сам во всем разберешься, а я выйду на минуту! – сказал Костя.
- Ты куда?
- Поднимусь в кабинет. Надо сделать пару звонков. Посоветоваться с Кешей Боголюбским и перебазарить с Михеем! Да, да, Андрюха, так надо! Спускать на тормозах подобные  выкрутасы нельзя.
 - Ты что, с ним ругаться из-за меня вздумал? – испугался я. – Так ты это дело брось! Ерунда! Тем более, когда мы оттуда драпали, наделали шума. В итоге так, на так получилось…
- Погоди, ты мне не говорил, что вас было двое! – Феликс остановился в полушаге от двери и повернулся ко мне. – А, ну колись! Кто там еще был?
- Да, оговорился я! С кем не бывает, - пролепетал я, понимая, что сболтнул лишнее.
- Андрей для того, чтобы действовать по закону, я должен знать все от и до! Чтобы потом не было неприятных сюрпризов!
Я усмехнулся. – Сам себя, значит выдал. Ладно, скажу. Со мной был Протас!
- Как, опять он? – Костя нахмурил брови. – Слушай, мне это ваше сотрудничество не нравится! От него сплошные неприятности! Ведь это он и его дружки замочили Пестрого! А, что на этот раз?
- Так! – сказал я. – Тут надо ввести кое-какие коррективы! Во-первых неясно, кто тогда спровоцировал стрельбу. И между прочим, если бы не Олег, в моем измученном организме прочно засели бы две пули. А во-вторых, Олег по своим каналам узнал интересные подробности той перестрелки. Оказывается в Пестрого стреляли практически в упор со стороны дороги, которая проходит рядом со сквером!
Феликс со скепсисом посмотрел на меня. – И ты ему сразу поверил?
- А у меня нет оснований, не доверять ему! – буркнул я недовольно. – Олег выручил меня, я ему жизнью обязан! Разве этого  не достаточно, чтобы верить ему? И вообще, ты сам можешь узнать результаты судмедэкспертизы!
Костя махнул рукой. – Ладно. Время покажет. Лично я против твоего армейского дружка ничего не имею. Ты мне лучше скажи, что вы на этот раз задумали? И куда ты дел мой «Инфинити»? Ты хоть знаешь, во сколько эта тачка мне обошлась?
- За машину не беспокойся. Твой «Инфинити» в целости и сохранности стоит рядом с закусочной «Три поросенка»! – сказал я. – А с Протасом мы ездили в гости к Гоблину! Знаешь кто это? Да, тот чувак, которого упустили твои люди. Олег выследил его…
- Слушай, а мне ты позвонить мог? – нервно перебил Костя. – Все-таки не чужие люди! Да и что вы там вдвоем могли сделать?
- Ты абсолютно прав! – сказал я. – Делать там было нечего.
- Вот как? Почему?
- Потому что, Гоблин был уже мертв. Кто-то его отравил! А когда мы возвращались, на нас наехали люди Михея.
Феликс на секунду задумался, потом глянул на меня. – А как же вы оттуда выбрались?
- Это все Олег. Его работа. Ему удалось нейтрализовать одного неопытного охранника и отобрать у него пистолет.
- Ты сказал, что вы там нашумели? Как это понимать?
- Олег двоих охранников продырявил! Ну, а те, которые пустились за нами в погоню, в конце концов, врезались в фонарный столб. Вот и все, - сказал я.
- Да… - протянул Костя. – Лихой твой дружок. Этакий Джеймс Бонд! Секретный агент ее Величества! – хмыкнул он. – Ладно, хорошо хоть ввел меня в курс дела, теперь буду знать! Но ты на будущее, поимей в виду – если, что-то намечается, предупреди меня, прежде чем брать на помощь своего киллера!
- Олег не киллер! – сказал я. – И вообще это была оборона…
Феликс кивнул. – Понимаю. Лучшая оборона, это нападение, так кажется, да? Не надо, не отвечай. Потом мы на эту тему поговорим более подробно, а сейчас, пойду, позвоню. Короче ты отдыхай, и набирайся сил. Я бы на твоем месте принял  душ.
- Я так и сделаю!
- Я буквально на минуту, - сказал Феликс и вышел из помещения.
Вернулся он очень быстро. Я только-только слопал пару бутербродов, когда Костя вихрем влетел на кухню. Я чуть не подавился, при виде его безумных глаз.
- Костя, что случилось? На тебе же лица нет!
Феликс крепко выругался. – Андрюха, атас! Какой-то гад проник в дом и  вскрыл  сейф! Все бумаги разбросаны по полу! – Осмотрев комнату так, будто тут прятался киллер, он выбежал из помещения.
Я положил бутерброд и выскочил следом. На первом этаже в холле уже шел разбор полетов, с участием охранников.
- Я вас спрашиваю, куда вы смотрели, кретины?! Как вы могли допустить проникновение в мои апартаменты постороннего, да еще и взломщика? Как такое вообще могло произойти?…
Охранники, как-то уж больно странно покосились на меня. Костя тоже. Все вдруг вспомнили, что по первоначальной профессии я – взломщик. Поганое наследие прошлого!
Я невольно закашлялся. – Мужики, вы чего? Меня же дома не было! А вы были и следили за территорией! И это…посмотрите видеозапись! На ней же все видно.
- Андрей прав! – отдышавшись, сказал Феликс. – Пойдем, посмотрим запись! – и тяжело отдуваясь, будто пробежал спринтерскую дистанцию, пошел к лестнице. Все послушно устремились за ним.
   В комнате, где были установлены мониторы наблюдения, и велась запись, за пультом сидел один человек. При виде Кости, парень вскочил с кресла, едва не вытянувшись в струнку.
- Сядь! – скомандовал Феликс. – Сядь и покажи запись с домашних камер за сегодняшний день с самого утра! Как часто вы меняете кассеты?
- Каждые четыре часа, шесть раз в сутки, - отчеканил охранник.
Я взглянул на часы. – Сейчас половина девятого. Значит, сейчас прокручивается последняя шестая кассета?
Парень кивнул, потом замялся. – Пятая…
- Почему пятая? – удивился я.
- Электричества в доме не было.
- Весь комплект за сегодняшний день! Живо!!! – рявкнул Феликс, так, что даже у меня мурашки побежали по спине.
Охранник кинулся к шкафчику, в котором лежали видеокассеты. Неловко перехватил одну полку, и пластмассовые футляры с грохотом обрушились на пол.
- Ну? – Костя уставился на образовавшуюся кучку. – Где сегодняшняя запись?
- Теперь все придется проверять, - сказал я. – Предлагаю не терять времени даром!
- Руки бы тебе оторвать за такие прибамбасы! – недовольно бросил Костя и тут же добавил. – Леша, принеси еще пару стульев.
Второго охранника, словно ветром сдуло. Через минуту он вернулся. Поставил рядом с пультом еще два стула. Мы сели и стали просматривать видеозаписи с камер наружного и внутреннего наблюдения. В доме Кости было оборудовано три видеокамеры. Одна на первом этаже, в холле, другая напротив сейфа в личном кабинете, и третья охватывала лестничное пространство.
В комнате охраны мы проторчали больше часа прежде, чем нашли нужные видеокассеты. Однако все было впустую. Ничего мало-мальски подозрительного видеокамеры не запечатлели. Все, как всегда, буднично.
- Мистика какая-то! – сказал Костя, покачав головой.
- Мистика? – Я на секунду задумался. – Послушай, а это никак не связано с отключением электричества? 
Феликс, а вместе с ним и его охранники хором уставились на меня.
- Что ты хочешь сказать?
- Чтобы строить хоть какие-то предположения, необходимо знать факты, - сказал я, подслушанную в одном из мыльных сериалов фразу. – Пошли кого-нибудь из своих ребят к соседям!
- Зачем?
- Затем, чтобы узнать, было ли у них отключение электричества!
- А… - протянул Костя и хлопнул меня по плечу. – Точняк, Андрюха! Это ты правильно подметил. Жора, ну-ка, сходи к соседям, спроси, отключали ли у них электричество?
Охранник вышел из помещения. Мы с Костей переглянулись.
- Пойдем пока покурим! – сказал я.
- Пошли.
Солнце склонилось к горизонту. На улице было прохладно. Дул холодный ветер. Однако, вспомнив, каково мне пришлось в морозилке, я лишь улыбнулся. Феликс зябко поежился. – Чего это ты разулыбался?
- Хорошо на улице, - сказал я. – Можно сказать жара!
- С ума сошел! Холод лютый.
- Ну, не скажи! Вот в морозилке, где я сидел было действительно холодно. Больше десяти градусов мороза!
- Как же ты его выдержал?
- Жить захочешь, еще не то выдержишь! – заметил я, выдыхая сигаретный дым.
- Это точно, - согласился Костя, и в очередной раз огляделся. – Слушай, ну это вообще, полный привет! Какая-то сволочь проникла в мой дом, на глазах моих же охранников! – Он покачал головой. – Разгоню, к чертовой матери!
- Погоди разгонять, может они не при чем, - заметил я. – О! Смотри, твой Жора вернулся!
Охранник подошел к крыльцу, шумно выдохнул воздух.
- Ну что, узнал?
- Узнал!  - Жора сглотнул. – Короче не было у них никакого отключения.
Моя догадка подтвердилась. Впрочем, я в этом нисколько не сомневался. Этого следовало ожидать.
- Точно?
Охранник кивнул. – Я и у других соседей узнал. Ну, которые напротив. У них тоже все путем. Никакого отключения!
- Та-ак! – Костя посмотрел на меня. – Ну, и как это понимать? Есть предположения на этот счет?
- Предположение одно. Эти ряженые электрики, в каком-то месте перекрыли  электрический кабель, ведущий к твоему дому!
- Но…на хрена? – развел руками Феликс.
- Думаешь, я знаю? – усмехнулся я. – Они меня в свои планы не посвящали. А ты содержимое сейфа проверял? Что пропало?
- Да, в том-то и дело, что ничего!
- А может, и не было никакого взлома?
- Хорошо, допустим! Тогда кто по твоему оставил сейф открытым, да еще и деловые бумаги раскидал по полу? А ведь среди них были три ценные расписки, на очень большие деньги!
Я пожал плечами. – Тогда не знаю. Ну, ты сам посуди, зачем вскрыли сейф? Для баловства, чтобы бумаги раскидать? Хорошо. А кто-нибудь из твоих людей может описать электриков? Как они выглядели? Ты сам-то видел?
- Я, как раз к тебе на выручку отправлялся. Не до того было. Погоди, давай спросим ребят! Леша, ну-ка позови всех сюда! – сказал Феликс.
Через минуту перед нами предстали четверо охранников. Это были четыре мордоворота, похожие друг на друга, как братья близнецы. Сходство усугублялось одинаковыми темными костюмами. В ухе каждого торчал наушничек переговорного устройства. Что и говорить внешний вид верзил впечатлял. На их фоне Кевин Костнер в роли телохранителя из одноименного фильма  выглядел мальчиком для битья.  Правда, после недавнего происшествия внешний лоск, куда-то подевался. Настрой у ребят был самый мрачный. Сбивчиво, наперебой они стали рассказывать, как все было. Костя долго терпел, но под конец не выдержал, и заорал, так, что у меня ухо чуть не заложило.
- Да вы что, издеваетесь надо мной? Думаете, я, что-нибудь пойму в этой вашей бессвязной болтовне? Говорите по очереди! Кто, чего заметил! Ну!!!
 Охранники тужились, тужились, но никто ничего толкового сказать не смог.
- Стадо баранов, - тихо пробормотал Феликс, отойдя в сторону.
Мы вернулись в комнату охраны. За пультом сидел все тот же дисциплинированный паренек. Все кассеты он уже убрал в шкафчик.
- А ты тоже ничего не видел? – спросил я его.
Охранник недоуменно посмотрел на меня.
- Кого-нибудь из электриков можешь описать? – пояснил я. – Как выглядит?   
- А! – кивнул парень. – Был там один чудной. Я только что покурить вышел, когда он в дом прошел с чемоданчиком с инструментами. Небольшого роста, щуплый такой. Лицо бледное, нос длинный с горбинкой. Я еще тогда подумал, что-то он для электрика хиловат…
- Постой, постой! – ошарашено пробормотал я. – Щуплый, небольшого роста, с бледным лицом и длинным носом?
Охранник кивнул. – Ну да.
- Костя, - повернулся я к другу, это он!


Рецензии