Занимаются ли рыбы сексом, или Хармс под одеялом

Одна кассирша от чрезмерного любопытства вывалилась из окна поезда, упала и ушибла себе правую грудь.

Из окна высунулась другая кассирша и очень долго смеялась, пока не вывалилась из окна и не ушибла себе левую грудь. Потом в окно высунулась проводница и сказала, что поезд уже отходит и нужно срочно занять свои наблюдательные посты.

В это время я читал газету и вдруг со мной приключилось удивительное.
Я вдруг забыл, какая грудь у кассирши слева, правая или левая. И какая справа, левая или правая - и без обиняков спосил об этом проводницу. На что она ответила, что правая находится слева, если справа находится стопкран.

Я окончательно запутался - и отправился к соседям. И спросил их, как они могут прокомментировать слова проводницы.

Каково же было их и мое удивление, когда они вдруг обнаружили, что ответа на вопрос не знают, равно как и то, какого размера может быть идеальная правая грудь.

Мы все пошли в вагон-ресторан, где нам дали сдачу. Поблагодарили кассиршу и отправились восвояси. Перед этим я поочерёдно потрогал левую и правую груди вагонресторанной кассирши.

Определённо, справа грудь была правая, а вот слева - непонято...

Тут поезд тронулся и отвлёк наше внимание.

Газету мне читать в тот день так и не довелось, потому что в соседнем купе ехали Иванов и Кошкин.

ИВАНОВ: Эй, Кобылин! Давай трахнем твою секретаршу!

КОШКИН: Нет, я стесняюсь. Давай лучше потренируемся на тебе.


Рецензии