Тени во мгле. Глава 3

Ирина и Антон, уже отобедавшие в шикарном ресторане «Королева», поднимались по лестнице на этаж, где жила Ира. Для нее было не свойственно водить к себе домой молодых людей, да и мать часто находилась дома, хотя сейчас уехала в командировку и квартира была в полном Ирином распоряжении. Правда, это все равно не могло стать причиной нарушения принципов. Она начинала чувствовать себя шпионкой из какого-нибудь боевика, ей не терпелось проникнуть в тайны Антона, правда его соблазнение в ее планы не входило. В любом случае, неплохо поела за его счет, и сделала вывод, что Антон либо вор, либо, как ни смешно, шпион, ибо денег у него было полно. И как она поняла, у него не было папы банкира или олигарха. О своей семье вообще предпочел не распространяться. Это еще больше разогрело ее любопытство и заставило пригласить его к себе домой, благо это было недалеко от ресторана, чтобы в более удобной обстановке выведать интересующую ее информацию.
-Можешь чувствовать себя как дома, – сказала она, разуваясь в прихожей. – Пока проходи в зал.
Именно так Антон и поступил.  Обстановка огромной квартиры была богатой, мебель дорогой. Плоский экран телевизора занимал полстены, во встроенном в стену баре были все возможные импортные дорогие напитки. Антона заинтересовала коллекция фарфоровых слоников, стоявшая на полке большого стеклянного шкафа, словно в каком-нибудь в музее.
-Это мама собирает. Она обожает фигурки животных, – услышал он за спиной голос Иры и обернулся. Ира успела переодеться, и теперь она была в коротком облегающем синем платье с глубоким вырезом и узенькими бретельками, которые, казалось, не удержатся на хрупких плечиках. В его взгляде она увидела похоть, но на лице опять не отразилось никаких эмоций. Это несколько разочаровало, хотя определенного эффекта она все же добилась.
-Выпьешь чего-нибудь? – указала она на бар.
-Да, неплохо бы.
-Что будешь? – спросила она, заглядывая в бар, слегка изогнув спину.
-Может быть, вина, – сказал он, разглядывая ее. Она чувствовала взгляд, и ей становилось все интересней. Достала бутылку и штопор, протянула ему. Он ввинтил штопор в пробку и без труда вытащил ее, даже хлопка не раздалось. «Неплохо», – отметила она про себя, достала бокалы, он разлил вино, они чокнулись, и Ирина произнесла:
-За встречу, - и они выпили, потом предложила ему сесть на диван и пристроилась рядом.
-Значит, вы с Алисой правда родственники? – поинтересовалась она, выпивая второй бокал. Во взгляде парня мелькнула ирония.
-Если честно, Ира, то нет.
-Да?! И кто же ты ей? – притворилась Ира страшно удивленной.
-Мы познакомились вчера вечером.
-И ты сразу пригласил ее на свидание?
-Ну, не сразу, сначала мы поговорили о Луне, потом немного о ней.
-И часто ты знакомишься с девушками на улице?
-Не часто, но это был особый случай.
-Неужели. Слушай, Антон, кто же ты тогда? – спросила Ира, допивая третий бокал, и чувствуя, как хмелеет. Приятное тепло уже разливалось по телу, движения становились неточными. «Осторожно, – сказала она себе, – я еще не знаю, с кем имею дело, может он маньяк? Нельзя терять контроль».
-На самом деле, –он, пристально глядел на нее. – Я – колдун.
-Да? Правда?
-Да, и у меня в вашем городе очень важные дела, и я думаю, ты мне в них поможешь.
-И что же это за дела? – Ирина пыталась казаться пьяной и совершенно наивной. Однако Антон не ответил. Он протянул руку и коснулся ее плеча. Сначала Ира хотела отстраниться, видимо дело принимало серьезный оборот, и она не хотела, чтобы все зашло еще дальше. Но вместо этого, наоборот прильнула к нему. Он взял ее за подбородок и приблизил ее лицо к своему. Поцеловал, встал с дивана, потянул за собой. Повернул к себе спиной и обнял, начав медленно двигаться в ритме неизвестно откуда взявшейся музыки, хотя она точно помнила, что не включала музыкальный центр. Но сейчас это не волновало, было спокойно и приятно. Руки Антона легли на её грудь, немного там задержались, потом двинулись дальше, сняв бретельки с плеч. Его губы коснулись ее шеи, потом он прошептал ей на ухо:
-Знаешь, когда я в первый раз увидел вас – тебя, Алису и Рому, меня удивило, насколько вы отличаетесь друг от друга. Что у тебя могло быть общего с такой девчонкой, как Алиса? А у нее с Ромой? Наверное, тебя саму мучил этот вопрос. Еще бы, он предпочел тебе – красавице и умнице, какую-то простушку. Почему? Как он мог? Ведь поэтому ты стала с ней дружить? Потому что он был с ней. И тебе постоянно хотелось видеть его. Наверняка тебя не раз посещала мысль о том, чтобы отбить его.
-Не правда, – тихо сказала Ира, ей очень хотелось, чтобы его руки не останавливались, у нее дыхание перехватило от наслаждения, но, расслышав его слова, словно через подушку, не могла не возразить. – Я ее подруга. Я люблю ее. Да, Рома красив, он мне нравится, но…
-Но что? Разве женская дружба это не миф? – продолжал шептать, а его рука легла на ее бедро; задрав подол платья, двинулась выше. Музыка стала звучать громче и интенсивнее, и их тела стали двигаться быстрее. – Разве ты рядом с ней не потому, что на ее фоне ты резко выделяешься, и все обращают внимание в первую очередь на тебя, а не на нее? Ты используешь ее.
-Нет, – прошептала Ира, еле сдерживая стон. – Она понимает меня. Она всегда поможет в трудную минуту, она – свет.
-Ты с ней только потому, что тебе хорошо рядом с ней?
-Так делают все люди. Они всегда рядом с теми, с кем им хорошо.
-Но ты ведь любишь Романа?
-Да, – простонала Ира.
-И ты хочешь, чтобы он был с тобой, чтобы любил тебя, чтобы ласкал тебя как я?
-Да! Да!! Да!!!
-Отлично, тогда ты будешь делать то, что я тебе скажу.
-Но он любит её!
-Ничего ты не знаешь. С его стороны это не любовь. Это – рабство.
Внезапно раздался звонок, и все исчезло, словно наваждение. Только слова продолжали звучать в ее голове. Она отшатнулась от Антона и уже смотрела на него со страхом.
-Кто ты такой?!
-В дверь звонят. Открой, – спокойно сказал он, но его рот искривился в ухмылке. Она перевела взгляд с него на прихожую. Звонок повторился. Она постояла секунду, бросилась к двери.
-Кто там? – слишком громко спросила она.
-Это я, Игорь, мне нужно спросить у тебя кое-что, – она быстро открыла дверь, схватила Игоря  за рукав и втянула в квартиру. Она держала его за руки и радостно смотрела на него.
-Как я рада видеть тебя!
-Да? И с чего это?
-Неважно, что ты хотел спросить?
-Я пытался дозвониться до Алисы, час назад был у нее дома, но там, по-видимому, никого нет. Я хотел извиниться за вчерашнее.
-Мы гуляли в парке, потом разошлись, она с Ромой была, где она сейчас, я не знаю
-Понятно, – разочарованно протянул Игорь. Потом внимательно посмотрел на Ирину. – А что с тобой случилось?
-Да ничего, гости у меня, – поспешно ответила Ира, возвращая бретельки на плечи и поправляя платье.
-Да? И кто же?
-Я. – сказал появившийся в прихожей Антон.
-А ты кто такой? – спросил его неприветливо Игорь. Этот парень ему сразу не понравился.
-Меня зовут Антон. Я – двоюродный брат Алисы. Ирина пригласила меня в гости.
-Правда?- задал вопрос Ире Игорь, та быстро глянула в сторону Антона и кивнула. – А я и не знал, что у Алисы есть двоюродный брат.
-Я из Новосибирска, только вчера приехал, – Антон, протянул руку. Игорь почему-то с опаской глянул на нее, но все-таки пожал. Сразу же, будто игла вонзилась в затылок, и всё вокруг потемнело, он пошатнулся, уперся рукой в стену.
-Что с тобой? – обеспокоенно произнесла Ира.
-Да так ничего. Пока. Мне идти надо, – быстро сказал Игорь и вышел на площадку, где перевел дух. Ира закрыла дверь и повернулась к Антону. Тот усмехнулся и вернулся в комнату.
-Ну что, продолжим разговор? –услышала она его голос.
В гостинице, где остановились члены колдовского Единства, представившиеся участниками съезда собирателей фольклора, царила настоящая суматоха.
-Аканор и другие старейшины уже подготовили святилище к обряду, – говорила Гера одному из верховных магов Крею, невысокому широкоплечему мужчине, с длинным острым носом. – Думаю, и нам пора собираться.
-Когда ты собираешься привести туда Алису?
-Думаю, я зайду за ней за час до обряда.
-Возьми с собой еще кого-нибудь. Братство в городе, они могут знать об обряде и попытаться помешать нам. К тому же не забывай об Антоне.
-Я никогда о нем не забываю, – тихо произнесла Гера. В дверь номера постучали, и вошел молодой жгучий брюнет Руслан, недавно прошедший инициацию и пока не имевший  магического имени. Он был чем-то взволнован.
-Что случилось? – спросил Крей, вставая со своего кресла.
-Этот отступник сегодня утром убил человека, – сообщил Руслан. Крей и Гера переглянулись, Гера грустно пожала плечами.
-Что вы собираетесь предпринять? – спросил Руслан, чувствовалось, что он рвется немедленно наказать убийцу.
-Ничего.
-То есть как это?
-Мы не можем распылять силы перед обрядом, – пояснила Гера. – К тому же это бесполезно, все наши предыдущие попытки остановить его провалились. Он слишком силен.
-Да, но у него нет амулетов, да и других средств увеличения магической силы, он же не член Единства и у него нет к ним доступа. Если бы вы дали мне защитные амулеты и оружие, людей, мы бы разобрались с ним, – не унимался Руслан.
-Об этом не может быть и речи, – отрезал Крей. – Во-первых, мы не можем доверить такую силу неопытным юнцам, – эти слова сильно задели Руслана, но он ничего не сказал. – К тому же, не забывай о наших принципах.
-Но как можно говорить о принципах, когда погибают люди? – возразил Руслан. – Он первым нарушил заповедь «Не убий».
-Возможно, – произнесла Гера. – Но не стоит забывать, что люди, которых он убивает, сами далеко не безгрешны.
-Вот значит, как, – с каким-то злорадством сказал Руслан. – Значит, у вас двойные стандарты.
-Руслан, ты просто очень молод. Ты думаешь, что если обладаешь такими способностями, то тебе доступно все, это не так. Не соверши ошибку, которую совершил Антон.
-Хорошо, постараюсь, – процедил сквозь зубы Руслан и вышел из номера. Гера и Крей продолжили обсуждать проведение предстоящего обряда.
В это время Алиса мучилась от скуки. Она пыталась смотреть телевизор, пыталась читать, пыталась рисовать, но возбуждение перед предстоящим действом мешало сосредоточиться. Родители позвонили и сообщили, что задержатся до утра, и что завтра утром ее ждет сюрприз, Алиса сразу поняла, что это будет давно обещанный  компьютер. Затем она все же нашла себе занятие – разрезала обложки журналов с фотографиями знаменитостей, которые обожала ее мама, а затем складывала кусочки от изображений разных людей как пазл. Получалось забавно.
Ей очень хотелось гулять. Она все не могла понять, о каких врагах говорила Гера? Это злые колдуны? И еще не оставляли мысли об Антоне. Если он действительно так опасен, может не стоит больше с ним общаться? Но она почему-то не могла представить, что он может причинить ей вред. В любом случае обрадовалась, когда позвонила Ирина. Она хотела поговорить с Алисой о чем-то важном и просила о встрече. Алиса ответила, что не может сейчас выйти из дома и что пусть Ира сама зайдет к ней. Алиса выбросила кусочки фотографий в мусорное ведро, затем заварила чай. Через полчаса в дверь позвонили. Это была Ира, явно чем-то взволнованная.
-О чем хотела поговорить? Да, и, кстати, как ты провела день с моим двоюродным братом?
-Алиса, – улыбнулась Ира. – Я же сразу поняла, что вы не родственники. К тому же он мне все рассказал.
-Что именно? – спросила Алиса, а потом добавила. – Чаю будешь?
-Да, пожалуй, если и ты будешь, – Алиса принесла поднос с чашками, сахарницей и печеньем, поставила на журнальный столик возле дивана. Потом сама села на диван, Ира рядом.
-Хорошо, так что он рассказал?
-Что вы вчера познакомились, говорили о Луне, и он пригласил тебя на свидание. Знаешь, никак от тебя не ожидала такого.
-Не знаю, так получилось. Я почувствовала какую-то тягу к нему, но что это, я до сих пор не поняла. А он тебе понравился? – спросила Алиса,  размешивая сахар в чашках с кипятком.
-Да  не в моем вкусе. Худосочный какой-то и странный.
-Понятно. Так ты пришла ко мне, чтобы сказать это?
-Я? – удивилась Ира, но потом словно вспомнила. – Да, конечно, я хотела поговорить о Роме.
-О Роме?
-Да. Но сначала, давай выпьем чайку, чтобы успокоиться.
-Ладно, – поведение Ирины казалось странным, но странностей за сегодняшний день было много, и эта просто утонула в море себе подобных. Алиса отхлебнула из своей чашки, и теплая расслабляющая волна прошла по телу. – А что ты хотела сказать о нем? – Алиса откинулась на спинку дивана и сделала еще глоток. Ее руки вдруг задрожали, она аккуратно поставила чашку на столик, опасаясь, что просто не удержит.
-Знаешь, Алиса, ведь Рома всегда мне нравился, – как будто издалека донесся до нее голос Иры.-  И я никогда не понимала, почему он выбрал тебя. Я, конечно, люблю тебя, но его я люблю еще больше. Ты относишься к нему как к слуге. Антон объяснил мне, почему он на самом деле с тобой.
-Что… происходит? Что… ты… делаешь? – еле слышно спросила Алиса, чувствуя, что теряет сознание.
-Прости меня, – прошептала Ира. – Но так нужно. Так будет лучше для всех нас.
Мир вокруг Алисы погрузился в темноту.
Игорь шел по улице, отчаянно пытаясь придумать, где искать Алису. Может еще раз зайти к ней домой? Или позвонить на мобильный Роману? Так, просто поинтересуется, где он, и нет ли рядом с ним Алисы. А потом что? Игорь остановился и глубоко вздохнул. Его голова просто разламывалась от огромного количества вопросов. А может плюнуть на всё? А как же это Братство? Но с другой стороны, кто они такие чтобы указывать ему? Если эти фанатики будут угрожать, то он просто пожалуется отцу и.… И тут он увидел Алису. Она стояла на перекрестке, ожидая зеленого сигнала светофора. Как всегда, на ней чёрная футболка и джинсовый костюм. Интересно, она всегда носит одну и ту же футболку, или у нее просто такая коллекция? Ладно, сейчас не это главное.
-Алиса, – окликнул он. Она обернулась и скользнула по нему равнодушным взглядом.
-А, это ты. Что тебе?
-Я хотел извиниться за вчерашнее, – он подошёл поближе.
-Ну, это скорее я должна извиняться.
-Да, наверное, но я ведь первый начал.
-Хорошо. Как скажешь, – Алиса собиралась перейти дорогу, зажегся зеленый.
-Подожди, – схватил он ее за руку. Она возмущенно взглянула на него и оттолкнула. – Извини. Просто я хотел предложить, в качестве компенсации, сходить в ресторан. Ты можешь заказывать все, что захочешь, – она внимательно посмотрела на него.
-Все, что захочу?
-Да.
-Ну, так-то лучше. Тогда «Королева». Можешь быть уверен, что я разорю тебя на пирожных.
-Как скажешь, – улыбнулся он, слегка её обняв. – Я рад, что у нас, наконец, взаимопонимание.
-Ну-ну, – Алиса слегка отстранилась от него, но не оттолкнула. – Я, между прочим, девушка твоего друга.
-Я знаю и потому, ни на что не рассчитываю.
-Действительно? – Алиса посмотрела ему прямо в глаза. У Игоря почему-то мурашки побежали по телу от этого взгляда. Какое-то смутное беспокойство мелькнуло в душе и тут же исчезло. – Я, пожалуй, пойду.
-Ладно, до встречи, я позвоню тебе, – сказал Игорь и еще долго смотрел ей в след, пока она не скрылась за углом здания. Маячок уже был прикреплен, и если она останется верной себе и на шабаш пойдет в той же футболке, то все будет отлично. Но беспокойство усиливалось, и он уже понимал, что это были муки совести.
Ровно в одиннадцать часов Гера и еще два молодых мага в качестве сопровождения явились к Алисе. После звонка в дверь Алиса не открыла. Спустя несколько минут Гера сильно постучала в дверь, ее начало охватывать беспокойство. Но дверь все же открылась. Алиса выглядела заспанной и недоуменно взглянула на Геру.
-Алиса, пора, обряд начнется через час.
-Обряд? А, ну да. Я просто решила вздремнуть. Сейчас быстро схожу в ванную, приведу себя в порядок.
-Хорошо. У тебя пять минут.
Алиса побежала в ванную, Гера услышала шум воды. Через короткое время девушка вернулась, накинув поверх футболки курточку, заперла дверь и все четверо спустились к машине. Гера решила не тратить силы на телепортацию, она  и так ее часто сегодня применяла. Пока они ехали  к месту обряда, Гера пристально смотрела на девушку. Та не выглядела слишком взволнованной, но старалась не смотреть на Геру, а изучала ночной город за окном. Женщина не могла понять, откуда взялась тревога, теперь сжимавшая ее сердце.

 


Рецензии