Белый медвежонок. Снежные сказки вьюги

Расскажи мне о том, как бушуют метели, и вьюги
Пишут снежные сказки на белой безбрежности  поля.
Пусть огонь полыхает в камне, а в снежной округе
Белый мишка гуляет на этом бескрайнем просторе.

Он заметен едва, он в снегу утопает и злится,
Что добраться не может до нас и ввалится в наш дом.
Пусть усталый мужчина, пытаясь к медведю пробиться,
Позовет меня снова, в снегу мы утонем вдвоем.

Доберется до нас медвежонок, укрытый метелью.
Будет снова играть и рычать, и валяться в снегу.
И встречая рассвет, нам о чем-то веселом запели
Берегини несбывшихся грез, я заснуть не могу.

Сон метельный опять то ли прошлое миру являет,
То ли мне о грядущем  какие-то знаки пришлет,
Только белый медведь и мужчина меня оставляют
Ненадолго, я знаю, и кто-то  в мой дом заглянет.

И в бескрайнем просторе симфония дивной метели,
Нам реальность скучна, и нам хочется сказку понять,
Лишь погаснет огонь, бродят снежные белые звери.
И врываются в мир, чтобы в душах метели унять.

Пусть огонь полыхает в камне, а в снежной округе
Белый мишка гуляет на этом бескрайнем просторе
Расскажи мне о том, как бушуют метели, и вьюги
Пишут снежные сказки на белой безбрежности  поля.

######################

Новогодний сон в Пещере сказок

Пусть снова тебе этой ночью приснится,
Как белый тигренок в метели резвится.
Он то пропадает, то снова вернется.
И с ним к нам удача беспечно ворвется.

И вдруг вырывается рыжий навстречу,
Сцепились в клубок и резвились весь вечер.
- Но что это? Тигры играть не устали,
И где-то обиды былые растают.

И пусть этот год будет  лишь полосатым,
Смотри-ка , в метели резвятся тигрята.
Рычат и пищат, догоняя друг друга,
В пушистом снегу замирает округа.

Какая там дивная песня звучала,
И радостно жить начинать нам сначала.
На поле – на белом листе наших судеб,
Резвятся тигрята – мы счастливы будем.

Оставив Недолю, оставив сомненья,
Мы снова узнаем полет  вдохновенья,
В Пещере из сказочных снов замирая,
Я вдруг поняла, что я  стала другая.

Метельная эта реальность откроет
Такие миры, где мы вместе с тобою
В заснеженном поле юны, полосаты,
Опять в снегопаде резвятся тигрята.

Он то пропадает, то снова вернется.
И с ним к нам удача беспечно ворвется.
Пусть снова тебе этой ночью приснится,
Как белый тигренок в метели резвится.

##############



Когда загорается страсти костер. Ночь 13 января
Ночь 13 ноября… Сергею

Когда загорается страсти костер на снегу,
Сначала поверить я в это не очень могу,
Потом отказаться уже не хочу от тепла,
И сказочной ночью по углям к тебе я пришла,
И было так чудно ладони тянуть мне к огню.
О, пленники страсти, я прошлое счастье гоню.
Чтоб место для нового снова свободным осталось,
И сказочна ночь,  и душа в полумраке металась.

Год старый и новый в объятьях сошлись и остались
Мы были свободны, а души  по полю метались.
И в снежной метели, где  сходятся души и люди.
Наверное, снова мы счастливы, ангел мой,  будем,
Пусть сумрак заката, легко завершится  рассветом.
Смотри, пролетает над нами там страсти комета
Под снежною аркой мы рядом проходим сегодня,
И пусть откровением станет нам ночь новогодняя.

И тихие звуки каких-то забытых мелодий,
И гибкие руки, и праздник вокруг новогодний.
Ну как мне забыть эту ночь и остаться серьезной?
Год тигра нам дарит свидание нынче, Сережа,
И львы среди них так уверенно снова шагают.
Когда загорается пламя, то страсть возникает.
И пусть полыхает весь год, и поет и резвится,
Пора бы взлететь и парить, наши души, как птицы,
Мы рабство забыли, мы будем свободны в метели,
О, пленники страсти, но как высоко мы взлетели…


Рецензии
Как мило! ))) Особенно про мишку понравилось. Трогательно, так и видишь этого маленького пушистика. ))
Замечательно красивые у Вас стихи. Создают зимнее настроение. Даже жаль, что сейчас весна, а погода за окном похожа, скорее, на позднюю осень. Уж я понимаю! Ведь я Ваша землячка. )

Анфиска Мелинская   02.04.2016 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!
Всегда рада землякам. К сожалению, наш огромный город здесь не очень много представлен, тем более приятно
Любоаь

Любовь Сушко   28.04.2016 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.