209
***
Большая гора – и вся засажена моей любовью, растет прекрасный сад; большой дом, у которого все окна светятся, потому что в каждой комнате моя любовь, мы с А2. Мы наполнены, утомлены, напряжены, взволнованы… (большой горе – большой колпак)
Мы проповедуем Христа не только распятого, но и поруганного, и битого – крест же позолотили, превратили в абстракцию, а ругань и битие, небось, не удастся лаком покрыть, теологический диспут открывая…
Все же написано: «женившийся на разведенной прелюбодействует». Но написано и: «любовь всё покрывает, любовь превозносится над судом (а значит и над заповедью) - если бы она меня любила и любила не «средне», то мы бы разомкнули железные объятия этих оков…
Могу я казаться им остроумным, дерзким наглецом, легким панком, летающим бабочкой, жалящим осой?! (Если не покажусь, еще ужалю!)
Нам с Вовкой не разделиться даже из-за Женьки – только вдвоем с такой ношей можно справиться…
***
Зачем я буду писать что-то подобное тому, что уже написано? Если мне из написанного что-то очень нравится, то я буду призывать людей читать это, а не писать свое, подобное, которое только затирает то, что ты, якобы, уважаешь…
***
«Если бы ты была человеком умным, то ты бы поняла, а если бы ты была человеком добрым, то ты бы поверила там, где не поняла».
Иногда немного умна, иногда слегка добра, но не сходятся две половинки в один целый мост - с обеих сторон тот ведет не на другой берег, а в пропасть, которую перепрыгнуть не так-то легко, особенно когда размяк, сидя на диване или перенапрягся, диван тот на себе волоча.
Вначале нужно иметь совершенную веру, доброту, в конце - совершенное знание, ум, а по дороге - совершенную сумму веры и знания. «Не то плохо, что ты не знаешь, а то, что ты и не ищешь с верой» - всякий, кто ищет, надеется и верит.
Совершенному уму уже нет нужды в доброте; и наоборот, если не знаешь, то лучше будь добр и милостив, не суди.
Хорошо стараться всё знать, должно веру обращать в уверенность, даваемую знанием, но во всякой диалектике всегда есть простор для проблем и лукавства: ты еще не знаешь, а веру уже потерял.
Надо всегда уважать и нежно любить тех, кто чувствует и верит и смирять гордыню знающих – которые могут пройти весь путь до ворот в Царствие Небесное, но стать тем верблюдом, что ни в какие ворота не лезет уже.
Почти потерял веру, почти нашел истину: вишу над пропастью, опять разошлись половинки - соединяю их собою.
Первый мальчик всё чувствует, он наивен как слезинка, а второй всё знает, он мудр как драгоценный камень... - и не мешайте первому мальчику приходить дружить ко второму, которого зовут Иисус (и первой девочке ко второму мальчику не мешайте приходить! И первому мальчику ко второму дедушке…)
Совсем немного и ума, и доброты – «с такими ресурсами справишься лишь с совсем простыми и легкими ситуациями: глупому всё непросто, даже три сосны, а злому всё нелегко, он тут же сам себя и всех своих ближних кусать начинает...»
Добрый в тупике - дом построил, растворил тупик в себе, еще и использовал готовые стены при строительстве. Умный в тупике – «Бог его знает, как он извернулся и просочился. Эта проклятая жизнь везде себе щелку найдет и мигом незримого свежего воздуха натечет выше крыши» (Добрый в тупике устроился цепным псом в собачьей будке, а умный – контору выстроил. Обоих уважают. Ведь можно быть добрым и к самому тупику. И ум, опять же, извернуться и приложить…)
«Не уверен - не обгоняй» - никогда теперь обгонять время, ручаться не буду; и даже ездить пока прекращу - подумать надо, что же из всего вытекает...
Свидетельство о публикации №209122900325