Свихнуться

...-Забери меня.
-Я проторговал это свойство и возможность забирать.
- Все равно. Волосы у тебя какие? На ощупь?
- Лохматые.
- Нет. Нет. Знаю.
-Давно не стригся.
- Я не спрашивала лохматые или какие. Я спрашивала тебя самого. Не молчи.
-Я вернусь. И я тебе дам все, что ты хочешь, и все, что ты захочешь захотеть. Тебе я могу дать все, что от меня осталось. Или все, что ты возьмешь.
-Все. Возьму все. Но ты же почти ничего давать не хочешь.
- Что ты от меня хочешь?
- Слов. Глаз. Разговоров. Бумаги, тобой исписанной. Мыслей. Твоих проводов и петель.
-Когда я вернусь.
- Нет. Ты же наверное, вернешься другим.
-Ты едва ли не один из людей, которым я не хочу давать подделку.
-Зачем тогда уходить?
- Так надо. Теперь уже ничего не повернешь назад.
-А я?
- Я тебя не оставлю.
-Ты до сих пор не понимаешь, кто ты в моей жизни.
-Я это боюсь увидеть. Я слаб сейчас. И все это будет грузом.
-Почему? Я что - такая плохая?
- Бог мой! Ну почему?
-Почему - что?
- Ты хочешь меня радостного, улыбающегося, милого. Но поддельного. Зачем? Ты хорошая очень. Но мне нужен покой и молчание. Сейчас.
-Не хочу поддельного. Хочу такого - с растрепанными волосами.
-Мой зеленый чай отдает елками.
-У тебя и мысли отдают елками и тенью.
-Жарко. Я пойду спать. Прости, мне нужно много спать. У меня мало сил. Не держи меня пожалуйста. Мне сейчас нельзя это.
-Я тебя не держу. Я хочу тебя настоящего.Ты сволочь. Бред. Бред. Бред.
- Отпусти меня спать. Мне легко, когда люди меня просто ненавидят. Это ни к чему не обязывает. Улыбаюсь тебе.
-Зачем ты - в меня - так?
-Улыбнись мне? Я падаю. Ты мне гладишь волосы. Мои волосы и мои мысли - для тебя. Ты потом все поймешь. Мне все равно, где спать. И часто плевать - с кем. Ты тоже думаешь, что я - голубая фея?
-Да ну. Какая в сущности разница. Главное - чтобы тебе было хорошо.У меня лоб горячий. Что будешь делать вечером?
-Наверное, лягу спать или займусь переводом.
-Посоветуй, что мне сделать, чтобы не свихнуться?
-Голубая фея советует тебе ничего не делать и свихнуться. Я свихнулся. И мне фиолетово.
-Я держу себя в руках. Иначе бы - тоже как ты, наверное.
-Прости, прости... Я слишком задумчив.
-О чем ты думаешь?
-Я думаю, где достать ключ рабочий для касперски, думаю, что бы я делал в пятницу и прочие обывательские мысли. Еще думаю, жалко, что твой "папочка" так строго следит за тобой. Мы могли бы смотреть с тобой редкие фильмы, например. Прости, я плохая голубая фея.
-Ты отличная голубая фея...

.............(мальчику с ледяным сердцем)........................


Рецензии
Ты отличная голубая фея....
какая здоровская миниатюра

Лянок   21.01.2010 11:05     Заявить о нарушении
спасибо )

Кофейная   21.01.2010 11:39   Заявить о нарушении