Покер

Давным-давно, сразу после института попала я в контору, где были одни мужики. Тупые по части компьютеров-ужас. Одна резина  на уме.

Ну, я как-то сижу от скуки в стрип-покер играю. Заходит шеф и главбух. Увидели - глазки замаслились.

- О, говорят, - это что такое?
- Да вот, игрушка.
- А как в нее играть?
- Также, как и в обычный покер. Только проигравший раздевается.

Тут подходит мой непосредственный начальник. Единственный умный мэн во всей фирме.
- Отлично, -говорит, - завтра приносим нормальные карты. И всем составом играем с Женькой.
- Ну ни фига себе, - возмутилась я, - ваш интерес понятен. А мне что за радость смотреть на пузатых, волосатых, голых мужикофф?


Рецензии
А чо, с плейбоями сели бы? Я дык с моделями запрасто... Нет, не подумайте, просто интересно...

Игорь Мельников   29.12.2009 14:45     Заявить о нарушении
С плейбоями? А что, таки есть кандидаты в партнеры?

Кхамана Оио   30.12.2009 14:44   Заявить о нарушении