Черное-Белое 2

Телефон взорвался звонком в три часа ночи. Это был престарелый телефон с почтенным послужным списком в одной из кубинских гостиниц. Поэтому звонил на редкость громко, и как мне показалось, истерично. Я не знаю откуда во мне эта способность по звонку определять звонящего и общую направленность разговора. Вот и сейчас я знал, что звонит Киоши и что ничего хорошего он мне в три часа ночи не сообщит. Прошло три дня с того момента, как я вручил ему 28 заветных бутылочек. Что могло случиться за это время? Я был уверен, что об этом то мне и поведает Сын Морского Дракона. И по этому звонков шесть боролся с желанием трубку не брать. Однако телефон продолжал буравить воздух трелями и я с тяжелым вздохом снял трубку, проклиная настырного китайского засранца и все его проблемы.
- Ксандр слушает. - Проговорил я как можно четче и суше. Меня не зря прозвали Сухарем, и я старательно соблюдал этот образ. Но даже мой хитиновый панцырь чуть не треснул под напором истерического почти плачущего голоса Киоши. Мальчишка был не просто напуган. Мальчишка был в ужасе, что где-то глубоко приятно пощекотало во мне какую-то самолюбивую жилку.
- Ксандр! Ксандр, это Киоши, слушай, я понимаю, что ты уже на Кубе, и уже вкушаешь солнце море и любовь мулаток, но пожалуйста, прилетай ближайшим рейсом. Я забронировал тебе билеты, машина подъедет за тобой через 15 минут.
- Но что... - я сделал попытку хотя бы примерно выяснить что же случилось.
- Пожалуйста не спрашивай, это долгий разговор, а счет на часы. Вкратце - Пес выпил твою "смесь", Пес умирает. Остальное расскажу когда прилетишь. Пусть оплата тебя не беспокоит. С сегодняшнего дня - я глава Города-на-Сваях. - он как то истерически хихикнул.
- Что вы такое говорите господин Киоши? - Сказать что я был изумлен значило ничего не сказать.
- Времени нет на объяснения. Прилетай.
Он отключился, а я все еще стоял и слушал короткие гудки в трубке, слушал до тех пор, пока тихо не постучал в номер коридорный.
- За вами пришла машина, сеньор Кабаки.


Рецензии
Хороший описательный момент, не много, но в точку: "Это был престарелый телефон с почтенным послужным списком в одной из кубинских гостиниц".

Ирина Чеботарь   23.03.2010 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо что заметили. Очень четко представила себе как оно там все на этой самой Кубе.

Александра Бузынник   24.03.2010 08:25   Заявить о нарушении