Простая история

Сюжет для этой сказки,
А может и не сказки -
Придумал архитектор,
А может - музыкант.
А может быть - художник,
Доставший кисть и краски -
Нарисовал на небе
Рассвета алый бант...

Они  проснулись - рядом.
Они  проснулись - вместе.
Средь правды и неправды
Теперь - в руке рука.
Любовь была наградой,
Инъекцией Бессмертия,
Божественной балладой
Про путь из тупика.

- Во двор - спустился дворник.
В глазах - гуляет Нежность.
Под стулом дремлет сонник,
Но мы с тобой - не спим.
Нас розовые кони
Несут над миром снежным.
На линиях ладоней
Горим огнем одним.

Сюжет для этой сказки,
А может и не сказки -
Придумала девчонка,
А может - почтальон.

- Любовь - твоя зарница,
Прекрасная Жар-птица,
Фотоальбом на полке
И колокольный звон.


Рецензии
Игорь!
Читаю вас, не могу физически охватить весь объем ваших строк…

Меня постоянно преследует мысль – Как вам удается так писать?
Как получаются такие строки – необъяснимо!
Ваша поэзия, друг мой, (я могу вас так называть?) – это явление, знамение….
Как вы можете так проникать до самого сердца ваших читателей?
Гениально!
*********************************************
И пусть целуют вас Ангелы ….

Анна-Мария Кёр   16.10.2011 21:55     Заявить о нарушении
Дорогая Хелена!Конечно,Вы меня
можете так называть!Я Очень Рад -
слышать это от Вас!..
И я безумно Рад Вашей Оценке!
Она Очень Дорога мне!
От всего сердца - Спасибо Вам!
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   17.10.2011 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.