Мое Чудовище черновик

Ночь. Мы готовимся увидеть сны.. ты обнимешь меня за плечи и тихо прошепчешь
-Я чудовище..
я, забываясь, обернусь и улыбнусь тебе. Поцелуешь нежно и привычно властно..
-Я чудовище.
промолчу.
отвернешься..замерзнешь..и снова обнимешь..проведешь тонким пальцем по шее..губы..дыхание..
-я чу-до-ви-ще..
-Почему?
-Ты знаешь сама.
-Откуда бы мне...?
лишь улыбка станет ответом. И наступит сон.
 
Два чудовища, обнявшись, встречали рассвет..


Рецензии
Чудовище еще какое
Смешное, но любимое...ееееее

Весеннее сегодня, а завтра...завтра

Алёна Кор   10.03.2011 19:53     Заявить о нарушении
Не любимое)) эта миниатюра о 'собаке на сене' если Вы понимаете о чем я;)

Весенний Снег   10.03.2011 20:46   Заявить о нарушении
Да они такие...чудовища...

Алёна Кор   10.03.2011 21:04   Заявить о нарушении
Очень милые чудовища,должна отметить:) все бы чудовища такими были,тогда многих слез не было бы на свете..

Весенний Снег   10.03.2011 21:14   Заявить о нарушении
Иногда слезы нужны, как маленький каприз.

Алёна Кор   10.03.2011 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.