С Новым Годом!!!

  На отрывном календаре осталось всего три странички. Можно уже начинать отчёт. Три, два… Ура!!! Новый Год!!!
  Это будет. Обязательно будет, но сейчас есть время подумать. Как мы привыкли говорить – пора начинать подводить итоги уходящего, лично моего года.
  Хороший был год, полный. Всё в нем было: плохое и хорошее, печали и радости, разочарования и удивления…
  Я буду помнить..., да мы все будем помнить этот год, пока живы. Будем рассказывать о нём своим внукам. Он не может быть похож на другие прошедшие ранние наши годы. Он особый просто потому, что мы в нём живём сейчас, ежесекундно ощущая его стремительную силу. Всё, что с нами происходит сейчас, происходит в реальном мире. Где мы прожили, прочувствовали. Ощущаем, принимаем активное участие во всех наших делах, во всём происходящем с нами, – да потому, что мы живём. Это здорово!
  За этот год я нашёл столько друзей! Я рад от всей души, что мои читатели – это мои Друзья.
  Я поздравляю Вас, Дорогие!
  С Новым Годом!!!
  Желаю Здоровья, Личного и Семейного Счастья!
  Творческих Успехов Вам, Дорогие!


Рецензии
Хорошо написано!
Я тоже помню свой 2008 год. Всякое было. Но хорошего больше.
Спасибо!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   11.01.2024 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо Большое Любовь!
С уважением

Владимир Деменин   11.01.2024 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.