Существа-целители и пришельцы-Глава 8 - Часть 1

Адриан Двир
Перевод с иврита – Илана Арад

Глава 8
Пришельцы из других Вселенных


На протяжение 1994 года стали появляться странные неясные личности в доме Хаи. Она очень перепугалась, когда перед ней  появились существа, абсолютно не похожие на людей, несмотря на то, что она привыкла общаться с духами. Гости вежливо объяснили, что прибыли из другой Вселенной, не имеющей ничего общего с нашей, и просят у хозяйки разрешения построить возле её дома больницу, чтобы лечить людей. Хая ответила, что она – не врач, и у неё нет лицензии на открытие дела. Пришельцы объяснили, что они – врачи с очень передовой технологией и могут лечить болезни.

Сразу после получения разрешения от неё, они приступили к устройству заведения, которое заключлось в достройке нескольких комнат над участком для парковки машины, примыкающим к дому Хаи. Эти комнаты, как и сами врачи, оказались невидимы большинству людей. (Невидимы и пришельцы, и духи, но они отличаются друг от друга и существуют в разных измерениях)

В течение нескольких следующих недель в доме слышались необычные стуки и шумы. Гости привезли оборудование и вмонтировали его. Когда стихла кутерьма, строительная группа пришельцев сменилась коллективом врачей. Хая рассказала, что она была первым подопытным кроликом: прошла длинную последовательность медицинских анализов и процедур. Затем они занялись и другими людьми.

Мне ясно вспоминается одна из первых процедур. Я вдруг почувствовал на своём лице нечто вроде паутины. Попробовал протереть лицо, но ощущение не исчезло. Напряг сверхчувствительное зрение и увидел несколько туманных образов, занимающихся моей головой. Они походили на людей, но что-то в них отличалось, и я не смог определить, что. Очень долго мне не удавалось освободиться от охватывающего меня волнения. Никого из реальных людей, кроме меня и Хаи, не было в комнате. Сверхчувствительное зрение – нечётко, и не всегда можно полагаться на виденное, но телесные ощущения были тогда ясными и сильными. Я затруднялся решать, что – правда, а что относится к воображаемому. Несмотря на то, что подобная ситуация множество раз возвращалась в последующие месяцы, меня всегда грызло сомнение: действительно ли всё происходит, или является плодом фантазии.

Через несколько недель, пришельцы у Хаи познакомились и со мной. Они пришли к выводу, что я, очевидно, подхожу к работе с ними. Они неоднократно расспрашивали хозяйку обо мне. И вот в один прекрасный день в моём правом ухе послышался звук: «П-с-с-т...». Догадавшись, что кто-то хочет общаться со мной, я поспешил к компьютеру и начал контакт. Ко мне пришла Орнеа из пришельцев –  психолог в коллективе врачей Хаи. Она объяснила, что в их намерения входит помогать людям, поэтому и спрашивают, заинтересован ли и я в сотрудничестве. Я согласился. Через некоторое время процесс повторился. На сей раз меня позвали на балкон и попросили войти в медитацию. Я выполнил их просьбу. Передо мной появился белый занавес, и на нём – надпись неизвестным почерком. Затем увидел изображение лиловых шариков, появившихся из космоса. Они объяснили, что так выглядят наши души вне физического тела. (По их словам, у людей и у пришельцев – те же души) Затем прояснилось изображение большого купола. Пришельцы сообщили, что они хотят построить такой же купол вокруг моей квартиры и открыть в нём больницу. Я снова дал согласие. В последующие дни дома ощущалась необычная деятельность: нечёткие образы занимались установлением невидимых шкафов на стенах. В принципе ничего явного не произошло, лишь сверхчувствительным зрением можно было видеть, что что-то делается. Трудно было поверить в реальность происходящего, всё казалось плодом воображения. Лишь через несколько дней ко мне пришла подруга с исключительным сверхчувствительным зрением и, захлёбываясь, описала мне то, что видит в комнате: горы трубок и незнакомое оборудование. Я начал понемногу успокаиваться, но до сих пор мне трудно поверить, несмотря на многочисленные свидетельства сверхвидящих, подтверждающих то, что находится у меня в процедурной.

Невидимые пришельцы из других измерений

В НЛО, которые мы видим, прибывают пришельцы, существующие в трёхмерном физическом пространстве (первое, второе и третье измерение). Люди уже успели запастись изобилием снимков хорошего качества и регистраций фактов их появления. Известен ещё один факт: интерес «гостей» к медицинским темам. Это следует из свидетельств об операциях над животными и даже захвате людей с целью проеденияя различных медицинских проверок. Проблему представляет физически упорядоченная связь между людьми и пришельцами вследствие психологического барьера. Те, кто живёт в более, чем трёх измерениях, в нашей материи не существуют, но присутствуют здесь. Они невидимы большинству людей, а, значит, у них нет проблемы свободного перемещения среди нас. Но мы можем общаться с нами телепатически. По их данным, примерно четверть земного населения обладает способностью сверхчувствительного зрения и в потенциале могут ощущать присутствие существ из параллельных измерений. Жаль, что большинство людей не применяют этой способности на практике.

Общественная полемика об НЛО

Появление НЛО вызывает немалую публичную полемику. Каждый общественный и государственный фактор склоняет аргументы в сторону, удобную ему. Вполне понятно, что земная цивилизация ещё не созрела для принятия факта, что «мы – не одни в мире». Несмотря на появление НЛО в форме и в количестве, не вызывающих сомнение, государственные инстанции полностью отрицают этот факт. Их объяснения явлений НЛО иногда настолько абсурдны, что пришельцы смеются над ними.

Психологи рассматривают явления с точки зрения их науки и поэтому видят в сообщениях выражение массовой истерии. С их точки зрения всё уже написано и объяснено, поэтому не представляется возможным появление необчного в мире.

Существование иных миров и пришельцев также ставит под угрозу карточный домик религиозной идеологии, с таким трудом построенной поколениями толкователей, и естественно угрожает их высокополномочному положению. Учёные так прилепились к традиционным версиям: Священному Писанию и его трактовкам, что потеряли всякую способность обсуждать новые факты. Кроме того, они зависят от государственного бюджета, что даёт властям приоритет суждений и в данной области.

Я не удивлюсь, если учёные будут отрицать факт существования НЛО, даже если из последних выпадет дождь над университетами и исследовательскими институтами, и всё это – из-за официальной политики отрицания, проводимой властями. Отсюда понятно, почему пришельцы решили следовать политике контакта с рядовыми людьми, а не с официальными факторами. Выбранные ими люди  готовы принять идею и не зациклены на религиозных, общественных, учёных и политических стигмах.

Пришельцы создают телепатический контакт с медиумами

Явления медиумов упоминаются в течение тысяч лет и известны из истории древнего мира. Даже в Библии можно найти случаи общения с мёртвыми (царь Саул и ведьма). Я не удивлюсь, если даже явление пророков было результатом определённого вида общения их на высоком уровне с духовными руководителями, взявшими на себя ответственность за будущее целого народа. Медиумы, приученные создавать связь с душами умерших, привыкли относиться к этому нематериальному явлению, как к чему-то, без сомнения, реальному. Этот способ общения использовали пришельцы из других измерений для создания контакта с пророками.

Обыкновенные люди, привыкшие связываться с душами умерших, более открыты для связи с пришельцами, хотя мой опыт показывает, что многие медиумы игнорируют это занятие. Они принимают факт существования жизни после смерти, как нечто находящееся вне обычных рамок жизни. Вера в существование дополнительных миров, таких как «будущий мир», облегчает им принятие факта, что, может, существует также жизнь вне Земли, и поэтому им легче контактировать с чужими.

Ещё один факт: медиумы контактируют с духами, применяя свои  телепатические способности. Оказалось, что у пришельцев телепатические способности развиты весьма, являясь заменой телефону или другому прибору связи. Поэтому меня совсем не удивил следующий рассказ, который я слышал от Хаи Леви – медиума-целительницы. Много лет назад, ещё до того, как узнала о своей способности к общениям, она приняла сообщение от пришельцев, приблизившихся к Земному шару. Они просили направить их курс и просили разрешения на посадку. Она помнит, что передала им ответ: «Не смейте приземляться! Здесь есть плохие люди, которые причинят вам вред!». Поэтому, когда они прибыли на Землю, то не пытались связаться по радио с диспетчерской башней аэропорта, а просто передали телепатическое сообщение местному населению.

Несмотря на все мои общие рабочие связи с пришельцами во время целительных процедур, они, обычно отказываются называть себя. Если настоять, они выдавят имя, которое нам кажется нечеловечным, например: физик YХ или главврач Х3. Они предпочитают определить свои должности, например: хирург, психолог, физик, ортопед и так далее. Рабочие коллективы часто меняют состав, так что связь с ними – более профессиональная, нежели личная. Каждый выполняет свою работу, и область его ответственности определена. Когда коллективы меняют состав, происходит совмещение двух команд, или же они пользуются информацией из компьютера, и так сохраняется определённая непрерывность. Большая текучесть обычно не позволяет завязать длительные личные связи. Часть пришельцев, с которыми удалось завязать личное знакомство, со временем придумали себе человеческие имена для нашего удобства. Например, главврач с Сириуса, имя которого было Х3, попросил затем называть себя Дов.

Описание пришельцев, занятых в медицинских процедурах

Духи и пришельцы, которых заметили мы, другие хилеры и пациенты (видящие третьим глазом), немного похожи общим строением на человека, то есть у них – две руки, две ноги и одна голова. Но на этом сходство заканчивается. Часть их – высотой в 70 см, а часть – до 4 метров. Формы лица и глаз – странные престранные. У некоторых – гладкая кожа, а у других – грубая и шероховатая, они частично – покрыты толстой шерстью, как медведь. Одежда – разная: от лёгкой, (шорты и сандалии) до тяжёлой и безобразной. Иногда мне объясняют, что странная одежда практически представляет собой разновидность скафандров. Пришельцы работают группами. Это - постоянный состав, но он меняется каждые несколько месяцев. Кроме того они приглашают специалистов в соответствии с требуемыми процедурами таких, как кардиолог, ортопед и других. Создаётся впечатление, что, благодаря большой подвижности, их специалисты перемещаются от процедуры к процедуре в зависимости от надобности. Кроме лечащей группы иногда можно увидеть наблюдателей, студентов, туристов, инспекторов и просто любопытных.


Иерархия в лечащей группе

В каждой процедуре существует ясное иерархическое подразделение: врач, старший хирург или ответственный за операционную, он же и общий начальник. У него есть помощники, техники, операторы, подсобные работники, студенты медицины и другие. Кроме того у них – разделения по специальностям, например: психологи, психиатры и другие профессии.

Смешанные группы

Процедуры выполняют делегации пришельцев, прибывшие на Землю извне. В определённых случаях они призывают участвовать местных духов. На одной из таких процедур кроме пришельцев участвовал местный дух молодого врача, который жил на Земле и умер от аневризма в мозгу сразу по окончании медицинского факультета в Хайфе. Он был рад заниматься медициной после смерти. На другой  процедуре участвовал местный дух человека, заявившего, что при жизни был китайским лекарем. Я затем встретил его ещё несколько раз. При контакте он заявил, что является древним духом, и обладает богатым медицинским опытом. Поэтому и спускается лечить людей и иногда – руководить медицинской группой. Отвечая на вопросы, этот лекарь передал следующую информацию: он состоит из энергии, может моментально перемещаться с места на место, а также – и в нашем времени. (Эта способность на разных уровнях эффективности присуща всем духам, бывшим когда-то людьми. Но подвижнасть их ограничена в пределах Земли. Чтобы покинуть Землю дух нуждается в транспорте, таком как космический корабль пришельцев). В часы отдыха он перемещается в места с памятниками древней истории на Земле и общается с другими духами, живущими там.

Учащиеся пришельцы

Бывает, что на процедураы прибывают учащиеся. На одном из сеансов я беседовал с помощью контактирующего друга:

Адриан: С кем я говорю?

Микель: С врачом и двумя учениками.

Адриан: Как зовут учеников?

Микель: Ирит и Ави

Адриан: Очень приятно, меня зовут Адриан. Пожалуйста, расскажите о себе.

Ирит: Я прибыла из другой Галлактики, где занималась комплементарной  медициной. Здесь я изучаю конвенциональную медицину (определения – пришельцев).

Ави: Я родился на Земле и был врачом в эпоху промышленной революции.

Адриан: Тогда тебе нужно многому научиться.

Ави: Не совсем. Медицинская аппаратура усовершенствовалась, но поведение врачей и их отношение к больным осталось тем же, что и было в эпоху промышленной революции. И тогда врачи также давали клятву Гиппократа.

Адриан: Где вы работаете?

Ави: Там, где требуется. Твой дом – это наша домашняя клиника. Но мы помогаем также и в других клиниках.

Адриан: Вы здесь живёте, в домашней клинике?

Ави: Нет, наш дом – в другом месте. Там мы также встречаемся с врачами из других групп. У тебя в клинике мы только проводим процедуры.

Местные гости

Часть сеансов я проделал вместе с целительницей, работающей исключительно с местными духами – её руководителями. Однажды мы заметили двух из них, выглядевших, как два гуманоидных врача: один – низкий, рыжий, с бородкой, второй – высокий и чернявый. Одетые, как врачи, в белые халаты они стояли в сторонке (внутри как бы коридора), смотрели на то, как протекает процедура и беседовали друг с другом. После их ухода закрылась дверь коридора, которая походила на автоматически закрывающуюся непроницаемую дверь автобуса.

Курсы

Раз я проводил сеанс вне дома и заметил 3 ступенчатых ряда скамеек, на которых сидели около двадцати сушеств с большими горящими глазами. В принципе, можно было различить почти только глаза. Одно из существ-врачей стояло и говорило что-то странной публике. Я не различал слова, но по жестикуляции понял, что он объясняет происходящее в процедурной.

Продолжение следует


Рецензии
Я,к сожалению,не вижу невидимых,живущих в бОльшем количестве измерений... - Но некое Присутствие ощущаю порой...
Какое Увлекательное и Захватывающее произведение!
Дорогая Иланочка,Спасибо Вам!
Всего Вам Самого Прекрасного!:-)
Со Светом,
Ваш Я:-)

Игорь Щеулов   03.08.2010 00:58     Заявить о нарушении
Мы и не можем ощутить их, у нас восприятие трёхмерное.
Спасибо, что навещаете, дорогой Игорь.
Радости Вам.
С теплом,
Илана

Илана Арад   04.08.2010 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.