Жванецкий

  Хоть я и с большим негативом отношусь к телевидению, а к эстрадным передачам в особенности, сегодня практически всей семьей с удовольствием посмотрели концерт, посвященный 75-летию Жванецкого. Его дивные монологи в очередной раз привели меня к вопросу об отношениях полов. Видимо, у кого что болит...ну да ладно. Тем более это, к счастью, не единственное, что возникло в голове (или душе?) в процессе просмотра. Сначала накатила большущая, слава Богу белая, зависть. Так запечалилось вдруг, что ежели я и доживу до 75, то вряд ли соберется целый зал талантливейших людей, чтоб почитать мои монологи. Но это так, лирическое отступление.
  Глядя на невысокого, лысоватого, полноватого и куда как немолодого Жванецкого, я  через полчаса перестала все это замечать. Ибо настолько прониклась его юмором, его, не побоюсь этого слова, глубиной, харизмой и индивидуальностью, что опять стало страшно за себя, как за женщину. Утешает одно - все известные мне жванецкие живут в Одессе и по одной со мной земле не ходят, а значит у них нет ни малейших шансов свести на нет мою вторую уже попытку создать прочную семью.


Рецензии
Жванецкий- это явление! Кто бы не читал- сразу чувствуется авторство.

Сергей Токарев -Маринин   19.03.2010 17:58     Заявить о нарушении
Трудно не согласиться! Особенно мне...

Кира Сикейрос   19.03.2010 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.