И сопутствующие газы

Живете вы себе спокойно, духовно растете, размножаетесь и никого не трогаете. Ни от кого не зависите, никому гадостей не делаете и все у вас гармонично. Позади годы чудные, впереди жизнь долгая, мало того — интересная до безумия.
И тут вдруг…
— Простите, пожалуйста, мы таперича соседи ваши. А у вас…эээ…эта…отходы есть?
— Какие отходы?
— Ну, эта…жизнедеятельности.
— А че буквально-то?
— Ну-у-у… мммм…если буквально, то нас очень интересует говно, моча и сопутствующие по утрам газы. Они вам нужны?
— Да, нет, в общем-то. А они вам что, до зарезу?
— Ой, так нужны, так нужны… мы сами забирать будем, вы тока не волнуйтесь. Все заберем и самовывозом, ага?
— Да, берите, че, жалко что ли? Го… добра такого. У меня там много скопилось, на тыщу лет хватит. Только вы, того, осторожнее. Тут у меня, сами понимаете, чисто и вообще. Гармонично все. До вас, кстати, к сведению вашему, тоже недавно такие заходили. Сначала скромно интересовались, а потом так все изгадили, что пришлось их… того. Ну, вы понимаете?
— Не-не, что вы. Мы все аккуратно…
Прошло время
Эй! Вы… да вы совсем охренели, господа? Ну, взяли г…, ну, зачем по всей квартире-то мазать? Не пройти же. Кто мочу на кухне разлил? Она уже из крана течет пополам с какой-то гадостью… А у меня там, между прочим, кристальнейший источник бил. Был. На кухне. А что это за махач под окнами организовали? Газ не поделили? Вы же сами тут живете, какого хрена?
— Тетя, не волнуйся. Мы г..но забираем? Забираем. Мочу качаем? Качаем. И сопутствующие газы. Ты же сама сказала, что тебе не надо.
Оно, конечно, не надо. Так вы бы забирали аккуратнее. У меня уже вся живность сдохла, растения накрылись, дышать нечем. Вам же самим скоро дышать будет нечем, эй! И жрать тоже. Г..но вы жрать не будете. И оно, кстати, кончится скоро… Так что как хотите, господа хорошие, но придется вас того… если я, конечно, сама раньше не окочурюсь. Да, забыла предупредить: ежели такое несчастье со мной с первой случится (мне-то что, я пожила свое) то и у вас кислород быстро закончится. И ни уголь, ни нефть, ни сопутствующие газы вам не помогут. Вы тут не хозяева, а гости! А валить вам, как я понимаю, некуда…


Рецензии