Привет, мой Ангел

Привет, мой Ангел, я тебя так жду.
Побудь со мной, давай поговорим.
С души сотру ненужный этот грим.
А ты из сердца выгонишь беду.
Сплетая судьбы в шёлковый клубок,
Мы ведь, порой, совсем не знаем сами,
Что где- то, под святыми небесами,
Есть  место- перекрёсток всех дорог.
Там сходятся не только все пути,
 Судьба там, ждёт  судьбу  и - навсегда.
Там в руку мягко падает звезда.
К мечте там можно близко подойти.
Ты знаешь, Ангел, я ведь не живу.
Я жду чего - то: счастья или чуда.
Но, где надежда? Не видать  отсюда.
Я прыгну в бездну- упаду в траву.
И пусть трава окажется крапивой,
Такая мелочь, вряд ли, испугает.
Мой дом- мираж, моя надежда тает.
Я счастья жду, но буду ли счастливой?
И ты не плачь, мой Ангел  обо мне.
Я не достойна слёз твоих, поверь.
Мой дом пустой и в нём открыта дверь.
Мне тесно в нём, свободно в вышине.
Пусть, ты крылом своим  и не согреешь.
Но ты меня обнимешь и спасёшь.
Туда, где много света унесёшь.
И от тоски спасти меня сумеешь.
Ты здесь, мой Ангел? Я тебе не лгу…
Побудь со мной ещё, не уходи.
Не знаю, что там будет впереди.
Жить без тебя я больше не смогу.


Рецензии
Превосходно, возвышенно, но как-то уж безнадежно!!! Надеюсь это не Ваше состояние)))

Игорь Смеховской   30.12.2009 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв))) Это не моё состояние, но такое состояние мне знакомо))

Светлана Снежкина   30.12.2009 14:32   Заявить о нарушении