Траур созвездия Черного Ястреба

Боль на хвосте, чую это через отсыревшую марлю, обхватившую мое горло спиралью, туго стягивающей голосовые связки. Нет возможности сказать все, что накипело в ржавом котле мыслей. Лишь ветер скользит сквозь уши, давя на глазное дно свежестью. "Я еще ЖИВА!!!"
Окрыленная порывом смелых прикосновений, я не видела, что струна, по которой шла, вот-вот разорвется.
Выжимая из меня вишневый сок знаний и дерзости, Он пил его через коктельную трубочку с оранжевым зонтиком. Фольгой ложилась на пасмурное небо, отзеркаливая миксированные ненависть и боль. Я бы могла предложить выпить на прощание еще и своей лакомой крови, сравнимой с пьянящей вульгарностью вина, но не осмелилась даже закончить первой Его наслаждение. Я были Им выпита почти до дна. Кожа превратилась в сухую скорлупу, едва пульсирующая жизнь была без сознания, вместо слез из глаз струились кровавые капли. Нервное истощение. Забитые псы до смерти текли в дожде по безлюдным улицам. Дико хотелось спать, но ядовито-зеленое одиночество не пускало в забвение сна. Голод всхлипывал, словно зажигалка без сигареты - просто от скуки. Серые стены, изолированные страдающим мхом, сжимали пульс вдоль. Терпеть мозаичные тетраэдровидные стрелы Купидона, что впивались в запястья и пальцы, было даже легче, чем вынашивать план мести. Борьба за право быть вне всех граней - она теперь еще сильнее.

14 марта 2009 в 20:15


Рецензии