Добро и Зло

Никогда, никогда-никогда не прекратится это.Никогда-никогда не прекратят задавать вопросы.О эти страшные вопросы! Вопросы о добре и зле, а люди так и не будут знать ответов на них и не будут ни чего говорить, погрузятся в молчание.И все.
Молчание опасно, как не нужно молчать!Потому что молчание сдерживает то, что давно нужно было бы сказать.Но мы молчим.Мы молчим когда нужно говорить, говорить жадно и много...
Только Добру и только Злу плевать на молчание.Потому что человек всегда говорит.Со своим сердцем, со своим ангелом хранителем, да и просто сам с собой.И этот разговор не прекратить.Просто потому что задается всегда один и тот же вопрос: "ПОЧЕМУ".
И кажется так трудно ответить на него, так невозможно...
Но между тем это так просто,если отбросить вранье самому себе.
Только Добру и только Злу плевать на ответ.Они ведут свою борьбу в человеческой душе, а точнее они часть этой души.Часть от части.Потому что только человек решает что Добро, а что Зло.
 Ну, а если души будет две?
Только Добру и только Злу не плевать на это.Потому что Добро одного может быть Злом другого.И как же быть тогда?ПОЧЕМУ так?
Открой глаза, посмотри вокруг, неужели ты не можешь сказать мне этого?Что мешает тебе сделать это?Теперь не молчи.Потому что нет Добра и Зла!Есть только твоя душа и моя.И если ты скажешь, что слово Вера существует только тогда, когда этого хочется, я скажу тебе, что мне хочется всегда.Если ты скажешь, что слово Надежда используется только тогда, когда больше ничего не остается, я скажу тебе, что ни когда ничего не остается.Если ты скажешь, что Любовь - слово, которое действует только в момент его произношения, я скажу тебе, что каждую секунду, каждую терцию я произношу это слово.
Потому что нет ни Добра, ни Зла, есть только Душа - сосуд который мы сами заполняем и преподносим другим для пития и только от нас зависит будет ли в нем Старое вино Грусти, Желчь поражений или Сок Радости.


Рецензии