Мартовский март

Мартовский март. Красивый, хороший. Летом отдает, сыростью и мятным небом. На языке вкусно. Мята легкая, успокаивает нежно. Я почти дитя в ладонях весны. Мороженое с шоколадной крошкой тает в стаканчике. Глотаю это молоко, языком продавливаю вафлю, шоколад тает еще на губах. Окно открыто. Почему-то веет Ее духами. Она прошла возле моего дома?... Я ее не заметила... Странно. Ее аромат - это что-то сладкое, в каком-то месте кислое, но теплое, слегка проскальзывает запах февральского утра. Наверное, это фиалка и кактус на моем подоконнике... Весна действует во мне как мясник, неистово рубит топором весь стыд и пошлость. Просто хочу, чтобы она снова меня по-наивному чмокнула в щеку... Сердце стало еще больше. Она в нем поселилась. Весенняя, теплая, наивная и безнадежная... Живет в нем в трехкомнатной квартире. В каждой комнате она уже побывала, все успела потрогать, разглядеть. Теплая, она слишком теплая. А я, как маньяк, все время смотрю на большие и пухлые губы. Интересно, они будут когда-нибудь моими?... Хотя бы разок, на пробу. Когда она говорит, улыбаясь, ее губы извиваются в румбе, смелые такие, горячие. На моей щеке до сих пор ожог...

4 апреля 2009 в 13:34


Рецензии