Юношеский максимализм

То есть Вы считаете, что это юношеский максимализм? Всего-то какой-то юношеский максимализм?! Всё это?! Все эти: «Кто-то спасает его ночью, дышит на ушко дурманящей нежностью и шепчет ласковые»?! Вы думаете, что «И сердце в клочья, маленькие бисерные осколочки, которые потом собирать… Это так сладко… Так неопознано и дико! Одуревшие друг от друга…» - это всего-навсего юношеский максимализм?!
«Читай по моим ресницам повесть. Изводи меня воздушными поцелуями и верь своим друзьям, что говорят «распущенность» с отвращением, а через час врезаются губами в нежную шейку дерзкой незнакомки. Они называют это «интригой» и сладко улыбаются. Ты им верь. А я приеду к тебе поздним февральским вечером. Поцелую взглядом, так нервительно и нервно, как целуют проститутку. Напою тебя Visky с колой, накормлю тебя своим участливым бредом, поглажу пальчиками виски, улыбнусь только тебе. Уйду.»
 Это так называется, да?!
«Зачем ты мне снишься? Наши имена друг для друга ни черта не значат. Они не воспринимаются слухом, не ввинчиваются в мозг, а так и остаются висеть в воздухе нелепым гелиевым шариком. Помешаны на своей утопической свободе, храним её, как что-то ценное и невероятно важное. Может, это и есть самое ценное у человека? Вот больше ничего не надо – побольше бы свободы… Свободы, а потом всю оставшуюся пытаемся от неё избавиться неиспытанными средствами и способами. Невероятно мало слов и созвучий. Сегодня нечего было вмещать в себя – то ли от переполненности, то ли от отсутствия…»
«Вжал бы кто-нибудь меня в себя, хранил бы под сердцем, где тепло. Где удары четко, как в часовом механизме, ровняют минуты. Где кровоточат чувства. И живет, ютится рядом кто-то третий, незнакомый. А я, ревнивая, толчками бы билась, напоминая о себе… Жаль, что былая сентиментальность пропала, и я уже не хочу писать в сообщениях «согрей меня», и читать в ответах чью-то нежную скованность. Улыбаться и плотнее заворачиваться закутываться в плед. Чужое тепло дорого обходится…»
«Подушечкой пальца рисуешь узоры на теле моём, - отпечатанные. Теплотой в кожу вжатые. Прожженные. Губами танцуешь клубнично-сочно, по кромочке языка. Слюною впитываешься, остаешься. Всасываешься. Течешь по капиллярам содой гашеной. Водой соленой.»
«Внутри развратно пляшет эйфория. Такая грубая с невозмутимым ровным голосом и тонкими пальцами. Кольца на них изысканной чеканки. Украшение – всего лишь скрытие пошлости в её порывах.»
«Я слишком не умею играть в любOFF, вовсе не любя! Мои ласки без торжества, - бешеные движения самки. А в жилах бьется дурная кровь…»
.Это всё юношеский максимализм?!
А как же любовь??? Как же тоска по нежности??? Как же нехватка чувств???
К черту.
Просто юношеский максимализм. Так и написали в некрологе.


P.S.: все эти отрывки из дневника 16-и летней девушки, которая выпрыгнула из окна. В газетах написали, что из-за несчастной любви. Юношеский максимализм, понимаете ли...


Рецензии