Со вкусом граната

Лжемозг потерпел поражение, теряя литры ревностных облаков и килограммы шагов, ступавших по могильной почве. Огнетушитель не дожил до ста, а ведь еще бы немного, и он бы был пожаром на дне Тихого океана. Я хотела бы быть им. Портисхэдовские ритмы-швы украшали позолоченные мои уши, все стремительнее поглощающие чувственные стоны и запреты. Чьи-то руки машинально отбивали свежие куски мяса, разбрасывая по цветочным обоям животные вопли. Этот маньяк никогда не любил выбирать между сочными жертвами и вегетарианскими зернами минутной славы.
Средний палец вывихнут и ранен в борьбе за единство мышления - а это потеря лишних раскручиваний возле виска окружающих в наш адрес. Но мы все равно готовы к паразитированию сваренных нервов, переворачивая сучий мир под себя. Слышишь, Габриэль- дикость моя, растравленная по пустым домам-жизням? Мы сделаем это, имея в итоге всех.
Очень многие меня проклинали за рапущенность языка в чей-нибудь глотке, за беспомощность молитв, ставя в вину эбеновые истерики и полчаса военных действий на электронных территориях. Каждый уже бесполезная утварь и лишнее место в адресной книге. И каждая бывшая отзывается преданным лаем на "милая". У меня паршивая начинка с горечью и карамелью. Попробовали уже? мой совет - запейте и смойте мой след в унитаз...вместе со своей короной.

24 апреля 2009 в 20:38


Рецензии