Дождь

часть вторая
М И С Т Р А Л Ь


Две недели дома...
Две недели в голове – неясное туманное чувство, в душе – неопределённость, незнание – чего ждать дальше. Две недели в четырёх стенах по причине амнезии. Он абсолютно не ориентировался в городе, выходил из дома – и не понимал, куда итти, и вследствие этого управлением автосалона занимались родители...
И ещё – Ирма... Дмитрий совершенно не знал, как вести себя с ней; она звонила, иногда приезжала, они общались – она рассказывала ему многое из его прошлой жизни, он старался запомнить это, прокрутить в голове... и в результате получалась полнейшая каша в мозгах – он не в состоянии был представить себе всё, о чём она говорила... И чем сильнее он хотел всё вспомнить – тем упорнее память не хотела возвращаться, словно его подсознание блокировало этот процесс... Ирма решилась помочь ему по-своему: она забрала его из дома на своей машине и привезла к нему на квартиру, в надежде, что, попав туда, где он жил какое-то время и где они вместе переживали разные моменты жизни, Дмитрий сможет вспомнить если не всё, то хотя бы какую-то часть прошлого... Результатов это не дало. Зато – послужило поводом к конфликту... В последний момент Ирма сама всё испортила – глупо и бездарно: раздевшись донага, она облачилась в его ветровку (в ту самую, которую покупала Вероника) и вознамерилась напомнить ему своим телом то, что он забыл... Его реакция оказалась неоднозначной – он хмуро посмотрел на неё, с каким-то непонятным раздражением в глазах, и не очень любезно бросил:
- Сними, пожалуйста, мою вещь. - Это было сказано спокойно, без каких-либо эмоций, но с такой интонацией, что стало жутко... Ирма немного помедлила, потом тихо предположила, всё ещё питая слабую надежду, что он это не всерьёз, или просто чем-то напуган:
- Я думала – ты хоть что-нибудь вспомнишь... когда заговорит твоё тело...
Дмитрий повторил просьбу, уже с нотками стали в голосе – и на этот раз она вдруг кокетливо ответила:
- Сними сам... если так хочешь...
Он резко встал, смерил её ничего не выражающим взглядом и жёстко сказал:
- Переоденься и отвези меня домой. Я жду тебя на улице, - и вышел...
- Я не думала, что всё получится так... - сидя на заднем сидении рядом с Дмитрием и задумчиво глядя в окно машины, едва слышно произнесла Ирма.
- Я тебя не помню... - пасмурно ответил он. - На что ты рассчитывала?..
- У меня на этот счёт другое мнение... - Ирма посмотрела на него и высказала своё мнение: - Всё дело в этой Веронике... которая приютила тебя в Киеве на время со своим братом... Я видела – как ты на неё смотрел... Ты не хотел оттуда уезжать...
- Мы не будем развивать эту тему. Я не хочу говорить с тобой об этих людях – ты их не знаешь.
- Я им безумно признательна за оказанную тебе помощь... но для меня было бы лучше, если бы ты не уезжал в Киев, не было бы этой аварии и ты никогда бы не узнал этих людей, которых сейчас так яростно защищаешь! - ядовито ответила Ирма. - Прости, я тебя не понимаю!
- Знаешь – это взаимно, - совершенно спокойно ответил Дмитрий. Его непрошибаемый тон взвинтил её окончательно:
- Ты можешь, конечно, не помнить об этом... но буквально несколько недель назад у тебя с моим отцом был разговор, и вы пришли к обоюдному решению, что нам с тобой пришло время скрепить наши отношения узами брака...
- Брак?! - Дмитрий удивлённо усмехнулся, но ничего не сказал. Вероятно, он был пьян, либо находился под внешним воздействием определённых факторов, если дал согласие её отцу на брак с ней. Она вспыльчива, несдержана в желаниях, ей нужно всё и сразу... и она отказвается понимать реальные вещи... Может быть, до того, как потерять память, его что-то в ней и устраивало – но сейчас он совсем не хотел бы видеть её своей спутницей жизни, это совершенно очевидно – они не подходят друг другу. О родительском благословении или о предложении руки и сердца он не услышал от неё ни слова – почему его так мучает смутное предчувствие, что этот брак больше похож на сделку в коммерческих интересах двух сторон?..
- Тебя это удивляет? - подняла брови Ирма.
Дмитрий ответил не сразу. Он не помнил – но именно так он всегда и делал, когда разговор с собеседником заходил для него в тупик:
- На этот вопрос я смогу тебе ответить, как только ко мне вернётся память. Не хочу делать поспешных выводов.

Он мучился этим разговором пару дней, потом решился расспросить об этом мать - и она рассказала ему, что они с Ирмой встречались какое-то время, потом сожительствовали полгода до того дня, когда он уехал в Киев и исчез.
Познакомились они, благодаря её отца – он непосредственно общался с Дмитрием по работе, и как-то само собой получилось, что между ними завязались отношения. Дмитрий ещё тогда понял, что ни о любви, ни о привязанности речи не шло; предпринимательская, предприимчивая и, где-то, даже деловая хватка присутствовала в жизни Ирмы, чего бы она ни касалась. Как женщина она вполне соответствовала его требованиям... но, в том-то и была вся суть, что в остальном  ничего женского в ней не было. Она с лёгкостью могла стать его деловым партнёром – а вот женой он её никак не видел; его жена ждала бы его дома с горячим ужином, любовью и лаской, с  поцелуями и заботой – чтобы ему хотелось каждый вечер возвращаться домой, в уют и тепло, туда, где любят и ждут. И он просто прекрасно понимал, что в ближайшем будущем не стоило и надеяться на такую самоотдачу от Ирмы – ей проще будет нанять домработницу... Но как же тогда он сам – без домашнего уюта, без выпечки и сладостей, приготовленных руками любящей женщины, думающей о нём?.. Дмитрий не имел ничего против общения с ней – несколько раз в неделю и иногда по выходным – и даже, когда её отец предложил ему заключить с ней брак в целях обоюдной коммерческой выгоды, он не стал возражать. Они обговаривали этот  вопрос несколько раз на протяжении недели, вместе составили брачный контракт на взаимовыгодных условиях... но так и не подписали – Дмитрий внезапно сорвался в Киев к другу, которого не видел восемь лет, и сообщил об этом только когда уже был в дороге. А потом – исчез...

Он сидел рядом с матерью, отрешённо глядя в пол. Всё, что он сейчас услышал, никак не вязалось с тем, что рассказывала Ирма – она рисовала прошлое всеми цветами радуги – может, поэтому ему с таким трудом верилось во всё, что она  говорила? Ведь он видел – как она повела себя в аэропорту “Борисполь”, и потом, уже дома – он чувствовал её неискренность и безразличие к нему... Она просто преследовала выгоду, стремясь выйти за него замуж – вот, в чём вся проблема... И зачем она ему такая нужна... если он уже встретил в другом городе ту, о которой мечтал?..
- Знаешь, мам... мне почему-то кажется, что всё это к лучшему... Может, не стоило, на самом деле, подписывать этот контракт?..
- Ты передумал? - догадалась мама.
Дмитрий пожал плечами:
- Я сейчас не помню ничего... но даже, когда вспомню – навряд ли мне захочется связать свою жизнь именно с Ирмой... Я чувствую... это – не моё...
Мама вздохнула:
- Ты вправе сам принимать решения... но, какими бы они ни были – в первую очередь ты должен оставаться человеком. Если ты передумал подписывать контракт – тебе необходимо поговорить об этом с Ирмой и её отцом.
- Для того, чтобы говорить с ними об этом, мне необходимо всё вспомнить. Они просто воспримут меня неоднозначно – вот и всё... О том, что происходило раньше, я знаю только со слов Ирмы и с твоих слов... Но я не помню себя прежнего... - ответил Дмитрий вслух и мысленно добавил  “И пока я здесь, и не могу никак разобраться в своей жизни – там, в Киеве... “...

Ему снился какой-то бред – загородный дом, пруд, лошадь... Красивая гнедая лошадь с белым пятном на лбу... Он никогда не сидел в седле, но во сне заправски катался, словно занимался этим всю жизнь... И потом – самолёт... Он находился за штурвалом маленького самолёта... экстрим, ощущение высоты, восторг, азарт... полёт...
Дмитрий проснулся... Лошади, самолёты... к чему весь этот сон?..
Посмотрел на часы... потянулся во весь рост – до хруста во всех суставах, встал с постели... и понял, что ещё двадцать минут – и он опоздает на работу... Проспал!...  “Опоздает на работу?! Проспал?!”... Дмитрий наспех натянул брюки и босиком бросился вниз по лестнице, в столовую, где мама пила кофе...
- Доброе утро, - улыбнулась мама, - как спалось?
- Мам... - он хитро улыбнулся. - К чему снятся лошади и самолёты?
- Лошади и самолёты?.. - мама растерялась. - Не знаю... а что?..
- А  ты... в салон собралась?..
- Да... Что-то случилось?
- Нет, ничего...  - Дмитрий снова улыбнулся и стал серьёзным, пряча улыбку.
- Сын... - настороженно посмотрела на него мама. - Ты меня пугаешь...
- Мам... - его глаза сияли счастьем. - Я всё вспомнил...
Нависла пауза... чашка кофе выскользнула из пальцев и упала на пол...
- В общем, я сам поеду на работу. Времени мало – я уже опаздываю... - скороговоркой произнёс он и, направляясь к двери, добавил. - Вечером увидимся. Как всегда, да?.. - Дмитрий оглянулся. У матери на лице медленно проявлялась улыбка... а в глазах стояли слёзы... Он тут же вернулся: - Мам!.. Ма, ну что ты?.. - он нежно обнял её, мама обхватила его шею руками и прижалась к нему, как маленькая... она ему показалась сейчас такой беззащитной – сразу захотелось приласкать, наговорить кучу приятных вещей, утешить... - Не надо... не плачь... ну хорошо же всё, правда... Я с тобой... теперь всё будет как раньше... Я больше никуда не уеду... слышишь?.. - мама кивнула, не в силах говорить от подступивших слёз...

В автосалоне царил порядок во всём – благодаря родительскому вниманию. В кабинете Дмитрия был отец. С ним он никогда не общался так близко и по-родственному, как с матерью, но у них сложились свои, особенные, отношения... Дмитрий присел напротив, всё рассказал, они поговорили о делах, отец  передал ему  кабинет и вернулся домой...
Входя в курс дел за упущенное время, Дмитрий в какой-то момент задумался, глядя на монитор... и в памяти всплыл Её образ... как она стояла перед дверью в тот день... как он, изо всех сил пытаясь держать себя в руках, не сорваться и сохранить остатки спокойствия, тихо сказал ей  “не провожай... деньги я тебе вышлю переводом”... и закрыл дверь перед ней... а она осталась... Жестоко, расчётливо... но в тот момент у него не было другого выбора... В чужом городе, без памяти, потерянный в себе – как он мог поступить иначе?.. Отгоняя воспоминания, улыбка едва коснулась его лица... Всё ещё возможно - необходимо только приложить максимум усилий... а желание у него есть – на десятерых хватит! 

После обеда к нему приехала мама.
- Мама? - Дмитрий удивился. - У тебя что-то случилось?.. - и тут же понял: - Ты за мои почти тридцать лет так и не научилась не беспокоиться обо мне по пустякам?
Мама положила на стол его мобильный:
- Ты за свои почти тридцать лет так и не научился проверять все вещи, которые необходимо взять с собой, выходя из дома, - она тепло улыбнулась, и он ответил ей тем же... - Ирма звонила тебе три раза и прислала сообщение. Я не стала брать трубку – надеюсь, ты сам во всём разберёшься.
- Спасибо, мам... - Дмитрий взял телефон и разблокировал. “Если не хочешь со мной разговаривать – возьми трубку, будь человеком до конца, и признайся честно!”, и три пропущенных вызова с номера Ирмы. - Извини, - поднял он глаза на маму и набрал номер. Она встала из-за стола и на ходу ему шепнула:
- Не буду тебе мешать. Я выпью кофе внизу. Поговоришь – позвони.
Дмитрий кивнул и ответил Ирме – она уже взяла трубку:
- Здравствуй. Извини, я сейчас на работе, а телефон забыл дома, когда выходил – мама только что привезла. У тебя что-то срочное или это может подождать до вечера.
- Какая, в сущности, разница – поговорим мы сейчас или вечером?  Твоё отношение ко мне  уже не изменится больше, чем изменилось, - холодно ответила Ирма.
- Тогда я всё-таки заеду к тебе вечером, и мы поговорим в спокойной обстановке. Тем более, мне необходимо поговорить не только с тобой, но и с твоим отцом, и твоё присутствие при этом разговоре желательно.
- Подожди... а почему ты на работе?.. - опомнилась Ирма. - К тебе вернулась память?! Когда?!
- Сегодня утром. Если у тебя всё – тогда до вечера. Я приеду около шести часов.






Вечером, как и обещал, к шести часам, Дмитрий приехал к отцу Ирмы.
- Здравствуй, проходи, - отец  Ирмы встретил его радушно. Предложил выпить за встречу, но Дмитрий отказался, сказав, что пришёл по делу. - Присаживайся, - указал ему на кресло Валерий Евгениевич. - Я слышал, ты уезжал в Киев, и там попал в аварию, потерял память... Как  ты сейчас?
- Да, было дело. Сейчас уже  всё нормально, спасибо... Память вернулась... Валерий Евгениевич.  Я приехал поговорить по поводу нашего с Ирмой брачного контракта, и мне хотелось бы, чтобы она тоже присутствовала при этом разговоре. Она дома?
- Да. Сейчас я её позову, - отец Ирмы поднялся на второй этаж и вернулся оттуда с дочерью.
- Я тебя внимательно слушаю, - присела напротив Ирма.
- Прошу меня простить, но я отказываюсь подписывать этот контракт. По причине нежелания связывать свою жизнь с вашей дочерью. Мне очень жаль, поверьте, что всё получается так, но я не готов связать себя узами брака с человеком, которого не люблю.
Если Ирма и расстроилась по этому поводу, то внешне она этого никак не показала – она продолжала сидеть с таким лицом, словно происходящий разговор её совершенно не касался. Зато её отец среагировал моментально:
- Дмитрий, я надеюсь, ты хорошо подумал, и знаешь, что делаешь.
- Вы правы, это – не спонтанное решение, и я его принял не сейчас и не пять минут назад. Ирма много мне рассказывала о том, что было между нами до того, как я потерял память... а также я говорил об этом со своей матерью, и не далее, как сегодня утром память ко мне вернулась окончательно. Так что, я думаю, сомнений в моей адекватности и трезвом рассудке у вас не должно возникнуть. Отвергая брачный контракт, я подразумеваю встречное предложение – мы с вами могли бы совместными усилиями создать акционерное общество и стать в нём акционерами. Я планирую в ближайшем будущем перееезжать в Киев и там открывать филиал. Если моё предложение вас устроит, я могу надеяться на дальнейшее сотрудничество?
Теперь замолчал, обдумывая заманчивое и выгодное предложение, отец Ирмы, но заговорила она сама, и её тон очень не понравился Дмитрию – на какое-то мгновение он почему-то ощутил себя её собственностью. Это стало последней каплей и очередным её поступком, которым она окончательно оттолкнула его от себя:
- Я так и знала! Эта  “чудесная семейка”, приютившая тебя в своём доме, вконец заморочила тебе голову! Распрекрасная сестра милосердия Вероника со своим милым личиком и сногсшибательной фигурой?! Да она примитивная силиконовая секс-бомба, и, я смотрю, у тебя мозги напрочь отказали, если ты уже готов переехать в Киев и открыть там свой филиал!! Почему ты не скажешь честно мне и отцу, что элементарно волочишься за юбкой, по пути истекая слюной?!
- Ирма, ты очень несдержана! - урезонил её отец. - Что за вульгарный тон?
Дмитрий благоразумно воздержался от комментариев. Он, словно ничего не произошло, продолжил беседу с Валерием Евгениевичем, они договорились созвониться, встретиться и ещё раз досконально обсудить детали, а пока её отец будет обдумывать встречное предложение...

Как только Дмитрий уехал, отец потребовал от дочери объяснений такого неадекватного поведения. На что Ирма ответила ему сквозь злые слёзы голосом, полным обиды и оскорбления:
- Папа, ты, что, не понимаешь?! Он променял меня на другую!! Господи, видел бы ты   её – обыкновенная лошадь, каких полно на обложках глянцевых журналов!! Он с таким же успехом мог втрескаться по уши в любую из московских моделей!! Что он в ней нашёл, не понимаю?!
- Надо думать, то – чего не нашёл в тебе, - резонно ответил отец...

С матерью у Дмитрия был почти такой же разговор, с той разницей, что он, так же, как и отца Ирмы, посвятил её в свои дальнейшие планы уехать в Киев и расширяться там, и почему принял такое решение. Мать внимательно выслушала его, несколько минут помолчала, а потом ответила:
- Это твоя жизнь, и с кем связывать свою судьбу, решать тебе.  Не вижу смысла о чём-либо предупреждать тебя – ты достаточно взрослый человек, чтобы понимать, что для тебя лучше... Только помни, пожалуйста, о том, что твоё счастье – цель всей моей жизни... Если у тебя всё будет хорошо – я буду спокойна...
Дмитрий подсел к матери и обнял за плечи.
- У меня будет всё хорошо... Я буду изо всех сил стараться никогда и ничем тебя не разочаровать, и не нарушу твой покой, обещаю!
Мать на несколько секунд прижалась виском к его плечу и тихо спросила:
- Ты уверен, что поступаешь правильно?
- Ты же знаешь – я никогда не делаю того, в чём не уверен...
Через два месяца, как раз после Нового Года, уладив все свои дела в Москве. Дмитрий уехал в Киев, открыл там лицевой счёт и постепенно начал обустраиваться.
Некоторое время, буквально пару месяцев, он жил в съёмной квартире – за это время он полностью разведал обстановку с работой в Киеве. А потом... Судьба занесла его на корпоративную вечеринку – на тот момент он подискивал по городу место для строительства нового автосалона – там он познакомился с генеральным директором   АООО “АВТОИНВЕСТ”, и тот пригласил его на выходные к себе на дачу обсудить детали за бокалом хорошего вина...
Уикенд за городом увенчался прогулкой на лошадях...
А через месяц, когда началось строительство автосалона в цетре города, Дмитрий по протеже  всё того же нового знакомого гендиректора сделал удачное приобретение – симпатичный домик у пруда с большим участком земли и просторной конюшней. Спустя три месяца в конюшню привезли молодого ирландского жеребца гнедой масти, с белым пятном на лбу. Точно такой же когда-то приснился Дмитрию... Ко всем прочим заботам прибавился уход за роскошным животным – первое время, чтобы приручить подопечного, Дмитрий занимался этим сам. Но, как только закончилось строительство и ремонт автосалона – он препоручил заботы о жеребце опытному конюху, присланному так же всё тем же гендиректором...




Всё это время он ни минуту не забывал – с какой целью переселился в Киев, и ради чего всё это затевал; несколько раз поздно вечером он останавливал машину под  домом, давшим ему приют, и где жили люди, протянувшие ему руку помощи... где он встретил ту единственную, о которой мечтал, наверное всю жизнь... Он подолгу стоял и смотрел на окна квартиры Марка и Вероники... и вспоминал...
“Рада знакомству, хоть пока и без имени. Может, на первое время заменим ваше настоящее любым другим – чтобы было удобно общаться?.. Пусть будет Дима...”
“Мне сейчас нужно ехать – у меня срочная встреча и я очень спешу – по пути мы заедем к моей знакомой в магазин и подберём вам одежду. Поедем на такси – моя машина в ремонте, а Марк уехал на своей.”
“Для меня эти деньги не сыграют никакой роли... Просто никто никогда не знает – что будет завтра... Вдруг в моей жизни когда-нибудь случится затруднительная ситуация? Ведь, правда же – будет просто отлично, если мне встретится такой человек, который точно так же, как сейчас я, без сожаления решится на безвозмездную помощь?..”
“Ты намеренно затягиваешь момент отъезда... Зачем? Объяснись со мной – я хочу понять!”
Он видел её с Марком в городе несколько раз... Была ли она до сих пор одна, и вспоминала ли о нём хоть иногда – он не знал... Сейчас у него уже всё налажено – работа, дом за городом, хорошие связи, полезные знакомства... Для полноты счастья ему не хватает только одного...
Дмитрий, глядя в окно из своего дома, как уходит алое солнце, окрашивая в свой свет линию горизонта, неожиданно вслух произнёс свои мысли:
- Пришло время что-то поменять...

На следующий день он нашёл в базе данных своего компьютера домашний номер телефона Марка и Вероники. Дело осталось за малым – набрать несколько цифр и привести в исполнение план задуманного... Но что, если трубку возьмёт не Марк, а сама Вероника? В этом случае он, увы, не знал как ему поступить. Ведь до тех пор, пока у него не получится всё так, как он хотел – ей  не  нужно знать, что он здесь... И тогда Дмитрий решил пойти другим путём: у Марка есть машина – значит, где-то должен быть зарегистрирован его мобильный номер. Следовательно, по номеру машины это можно как-то узнать – и сделать это может только человек, напрямую связанный с такой сферой обслуживания... Дмитрий улыбнулся своей сообразительности...
- Ало?
- Здравствуй, Марк.
- Добрый день. С кем я говорю?
- Вот это да! Амнезия, как оказалось, болезнь заразная! И на тебя тоже перешло?
- Дима?! - в голосе Марка слышались и удивление и радость. - Рад тебя слышать!!Откуда ты?! Как узнал мой номер?!
- Я тоже рад. Я в Киеве – можем встретиться в любом удобном тебе месте и пообщаться непосредственно, если есть желание.
- Шутить изволите?! Конечно, есть! Где встретимся?
- Скажи, ты в курсе, что в городе открылся новый автосалон  “Лемарта”?
- Да, в курсе. Где-то с месяц назад, чуть больше, может.
Дмитрий помолчал и с улыбкой в голосе спросил:
- Может... заглянешь в гости?..
- С ума сойти!! - похоже, Марк испытал повторный приступ шока. - Так это – твой салон?!
- С  утра  был... - едва сдерживая смех, ответил Дмитрий. - Ну так, как – заглянешь к знакомому или мне за тобой водителя выслать? С подъёмным краном...
- Еду! Уже еду – через полчаса буду, жди!
- Марк! - поспешно окликнул его Дмитрий.
- Да?
- Веронике... не говори пока ничего?.. Я тебе всё объясню при встрече...
- Понял. Жди. Приеду – всё обсудим.
Марк оценил салон по достоинству – Дмитрий знал толк в своём деле, и у него был хороший вкус.
- Присаживайся, - жестом пригласил его Дмитрий на удобный  диван в кабинете, обитый чёрной кожей. - Чай, кофе, что-нибудь покрепче? - он улыбнулся.
- Что-нибудь покрепче мы разопьём в обязательном порядке. Но только – за пределами этого здания, - подмигнул ему Марк. - Рассказывай – какими судьбами к нам?
Дмитрий ответил с деловитым видом:
- А ты взрослый мальчик – догадайся сам с трёх раз.
- Всё ясно, - многозначительно улыбаясь, кивнул Марк. -  Я почему-то предполагал, что ты сделаешь нечто в это духе. Почему я нисколько не удивлён?
- Ты помнишь наш последний разговор у тебя дома, в гостинной? - уже серьёзно спросил Дмитрий.
- Конечно, помню. Вижу, ты от своих слов не отступаешься...
- Я тебе со всей ответственностью заявляю, что в Москве меня больше ничего не держит. Я свободен во всех смыслах... Поэтому решил встретиться с тобой – чтобы убедиться, что твоей сестре это всё ещё нужно... Скажи мне честно, Марк... она помнит обо мне?..
Взгляд Марка ему не понравился. Ещё меньше ему  пришлось по душе то, что он сказал:
- Я могу сказать тебе с чистой совестью только одно – о чём думает Вероника, и ждала ли она тебя всё это время, вспоминала или забыла, ты сможешь узнать только от неё самой... Со мной она об этом ни разу не говорила... О тебе никогда не упоминала... Честное слово – хоть режь меня на куски! - я знаю об этом ничуть не больше твоего... Она такой человек – никогда не скажет, что чувствует, никогда не поймёшь по ней – хорошо ей или плохо... Думаю, будет лучше вам встретиться – ты сам всё поймёшь...
             Дмитрий долго сидел молча, глядя в стол. Потом продолжил:
- Я приехал сюда с целью всё вернуть... И теперь мне нужна твоя помощь...
- Я, конечно, помогу всем, что будет в моих силах... но ты сам понимаешь – за исход событий не сможет ручаться никто...
- То, о чём я тебя попрошу, будет тебе по силам... - невесело улыбнулся Дмитрий. - Дальше – я сам...

На выходные Марк пригласил Веронику за город – сказал, что его знакомый предоставил им на два дня свою дачу, и поэтому он решил, что сестре нужно отдохнуть пару дней на свежем воздухе, подальше от пыльного и шумного города с его суетой. Вероника согласилась...
- Тебе там понравится. Рядом лес... у него есть лошади – я знаю, ты же любишь кататься на лошадях, - рассказывал он ей, когда они уже ехали в машине.
Вероника слушала его вполуха и смотрела в окно.
Марк был не совсем откровенным с Дмитрием, говоря, что по ней никогда невозможно понять – что у неё на душе. С того времени, когда Дмитрий уехал домой, её словно подменили; она стала замкнутой, мало разговаривала, н  всё же старалась не показывать, что на самом деле разлука с ним далась ей очень нелегко... Марк и тот не всегда замечал, что с ней что-то не так... но он-то всё понимал...
Дом ей понравился – он так вписывался в общую местность – вокруг было много зелени и ещё красивый пруд почти у самого дома... На лужайке гуляли две лошади – гнедой и рыжей масти – они были привязаны к коновязи, и мирно щипали траву.
- Красиво... - Вероника улыбнулась. - Чистый воздух... много зелени... и лошади... Хотела бы я здесь жить... или приезжать на выходные... Так тихо... спокойно... - она повернулась к Марку. - Давно ты знаком с этим своим другом?
- Не очень... - брат осторожно, словно прощупывая почву, добавил: - Он недавно в Киеве – сам из России. Переехал сюда из Москвы... Может, зайдём  в дом – переоденешься?
- Скажи – он не говорил, на лошадях можно кататься?.. - вдруг спросила Вероника.
- Можно. Это два жеребца – Орлик и Карат. Карат – его собственность, на нём он запретил кататься. Остаётся Орлик... Хочешь прокатиться?
             Вероника кивнула...


- Давно не каталась... Как забытые ощущения? - спросил Марк, когда Вероника вернулась.
- Никогда ещё так не отдыхала, - спустилась она на землю...
- Есть желание повторить на следующих выходных? - хитро усмехаясь, спросил брат.
- Если хозяин дома не будет против... Кстати, а где он сам? Такое ощущение, словно попала в сказку “Аленький цветочек” - всё для гостей, а сам хозяин, “чудище заморское”, показаться боится – испугать своим видом страшным... - щурясь от солнца, спросила Вероника.
- Чудище заморское”  сейчас в городе дела решает, у него выходные пропали...  Но, если у тебя к нему возник такой интерес – в следующие выходные могу познакомить... - дурашливо предложил Марк.
Вероника нахмурилась:
- Не надо меня ни с кем знакомить... Я с этим как-нибудь сама справлюсь... - она посмотрела на брата подозрительно. - А с каких пор ты вдруг заделался свахой?
- Да я просто так спросил...  Значит, ты не против ещё раз отдохнуть здесь? - Марк отпрянул назад от её строгого взгляда и дурашливо поднял руки, словно защищаясь от неё: - Я только спросил – ничего личного!
Вероника напустила на себя важный вид – Марк догадался, что прогулка была ей на пользу и подняла настроение:
- Если твой друг позволит мне прокатиться на Карате, я подумаю – приезжать сюда ещё раз или нет.
- Я с ним поговорю...


На следующие выходные Вероника снова поехала с Марком за город.
Когда они уже подъезжали, у Марка заиграл телефон:
- Я тебя слушаю, - взял он трубку.
- Ты где?
- Сейчас преоедем поворот – и ты нас увидишь.
- Вероника с тобой?..
- Да.
После минутной паузы Дмитрий (а это был он) сказал:
- Я вас вижу... Она ещё ничего не знает?
- Нет. Ты же сам просил.
- Спроси его о Карате, - напомнила Вероника.
- Вероника спрашивает...
- Я слышал... - Дмитрий вздохнул. - Я ей не только Карата... звезду с неба достану... Давай... жду вас... - он сбросил.
- Что он сказал? - Вероника посмотрела на брата.
- Сейчас подъедем – и сами поговорите...
Она посмотрела в сторону дачи – хозяин дома в бледно-розовой футболке и серых брюках вёл Карата к дороге. Значит, всё-таки, позволит... У неё радостно подпрыгнуло сердце, словно у маленького ребёнка, которому пообещали нечто, о чём он долго мечтал...
Странно – но, чем ближе они подъезжали, тем больше её мучило смутное предчувствие, что она где-то уже видела хозяина дачи – его лицо ещё издалека показалось ей очень знакомым...
Вероника поняла это, когда они подъехали и вышли из машины...
        Дмитрий улыбался одними губами, щурясь от солнца...
- Карета подана... - тихо сказал он, глядя на Веронику. - Ваш личный скакун, леди...
Вероника посмотрела на брата, затем – снова на Дмитрия...
- Конспираторы... - она покачала головой, едва сдерживая улыбку... Дмитрий отпустил Карата, обогнул машину, подошёл к ней и, ни слова не говоря, обнял, прильнув к губам... Марк, посвистывая, забрал Карата и пошёл, не спеша, в сторону дома:
- Любовь, брат – она, знаешь... такая штука, я тебе скажу... Ну, в общем, ты знаешь... - Подрагивая лоснящимися боками, Карат утробно заржал, кивая головой, словно понимал человеческую речь и соглашался...

Уезжать не хотелось... Но и остаться здесь Вероника тоже не могла – после такой длительной разлуки и таких неоднозначных отношений это было бы нелогично... Теперь у них впереди много времени – они ещё успеют наобщаться... будут встречи... долгие разговоры и свидания... Всё ещё только впереди...
Город зажёг вечерние огни. Переполненная счастьем такой неожиданной встречи, утомлённая насыщенным днём, отдохнувшая на свежем воздухе, Вероника смотрела из окна машины на ночной город... Что это?! Она сначала не поверила своим глазам... потом взяла за руку Марка:
- Останови машину...
Два бигборда по обе стороны дороги украшала её фотография, а рядом – большими витиеватыми буквами – надпись

       “С    Д  Н  Ё  М    Р  О  Ж  Д  Е  Н  И  Я    Н  А  Ш  Е  Й     Л  Ю  Б  В  И”

                Внизу, в правом углу, скромно приютилось имя  “Дмитрий
            
Откуда у него её фотография, Вероника даже не стала спрашивать – она уже поняла, что они с Марком договорились, и это всё было спланировано, ведь ещё утром бигбордов не было...
- Ты знал?.. - повернулась она к Марку. - Ты знал...
- Он утверждал, что в одиночку не справится... Всё это затевалось ради тебя... и сегодняшний день... и эти бигборды... Он переехал в Киев к тебе... Я просто не смог ему отказать... Извини... - Марк посмотрел на сестру, - это был первый и последний раз, когда я вмешался в твою личную жизнь... больше не буду, обещаю...
Вероника смотрела на бигборды, на Марка... её красивые глаза наполнялись слезами...
- У него сегодня День Рождения...
- Почему ты мне не сказал об этом?.. - тихо спросила она, разглядывая свои руки.
- Он сам просил не говорить... Ему хотелось праздника... он готовил тебе сюрприз...
- Сюрприз, о котором знает весь город... - усмехнулась она, смахивая слезу.
- Почему ты плачешь?.. Тебе неприятно?..
Она пожала плечами:
- Я не знаю... что сказать... У меня сейчас такое в душе...
Марк достал мобильный и позвонил Дмитрию.
- Она увидела бигборды? - догадался тот.
- Я думаю, вам необходимо поговорить, - безапелляционно ответил Марк и передал трубку Веронике.
- С Днём Рождения... - тихо сказала она.
- Спасибо. Марк уже рассказал?.. Ты, что – плачешь?! - вдруг спохватился Дмитрий.
- Тебе показалось... - дрогнувшим голосом ответила Вероника.
- Хорошенькое  “показалось”!! Ты плачешь – я слышу!! Что случилось?!
- Ничего, всё в порядке, просто...  весь этот день... и ещё – бигборды в городе... Это так неожиданно... Я не знаю, что сказать...
Дмитрий облегчённо вздохнул – слава Богу, ничего серьёзного:
- Ничего не говори... Будь завтра дома во второй половине дня – я заеду за тобой... погуляем и поговорим...
Таких встреч и прогулок было очень много. Они заново узнавали друг друга, много разговаривали... Дмитрий всё больше и больше понимал, что их свела сама судьба, им хорошо вместе, и они дополняют друг друга...
Свадьбу назначили на следующее лето...  Но сначала...
Сначала была красивая помолвка, на которой присутствовали не только родители  Вероники и Марка, но и родители Дмитрия – он специально вызвал их из Москвы в Киев для такого события.  Будущая невеста, словно редкий цветок, смущённая и улыбающаяся, так очаровательно смотрелась в своём бежевом платье... Она очаровала мать Дмитрия, хоть та уже имела счастье однажды познакомиться с ней, а отец  был безупречно вежлив и краток, сказав, что они удивительно подходят друг другу и будут красивой  и крепкой семьёй...


Сразу после того, как состоялась помолвка, Дмитрий отвёз всех на своей машине на аэродром. Там  их ожидал  красивый белоснежный самолёт – на нём Дмитрий  поднял Веронику в небо... а оттуда дождём сбросил на землю бесчисленное облако алых роз... В самолёте он надел ей на палец кольцо – самое нежное и красивое из всех, что ей приходилось видеть – и ещё раз закрепил своё предложение руки и сердца самым долгим поцелуем... Веронике хотелось, чтобы этот день никогда не  заканчивался – она сказала об этом Дмитрию, и он ответил:
- Я сделаю для тебя таким, как этот день, каждый день твоей жизни.



В своём свадебном платье Вероника была похожа на сказочную принцессу.
Свадебным подарком стал круиз по Средиземному морю – Дмитрий обещал увлекательный и романтический  медовый месяц...

- Это будет незабываемое лето... Наше – одно на двоих... - стоя на палубе лайнера, почти у самого его борта, Дмитрий нежно заключил Веронику в объятья и запечатлел на её губах поцелуй солёных обветренных губ...


Рецензии
Динамичный текст, не перегруженный заумными рассуждениями или свинцовыми мерзостями, а потому и читается легко и споро. хочется верить в рождественское окончание этой истории любви.
Автор уверенно взял ту высоту которую поставил перед собой.
С наилучшими пожеланиями,

Рябцев Валерий   19.04.2010 15:46     Заявить о нарушении
О! Какие эпитеты! Даже подумать не могла, что именно этот рассказ вызовет такую реакцию.
Спасибо.

Наталья Станева   20.04.2010 18:42   Заявить о нарушении