Петькин велосипед

Поехали раз пацаны, извините за выражение, к одной чувырле лёгкого поведения. Эта лахудра посредством своего тела на жизнь и мороженое зарабатывала. А было ей ещё лет, стыдно сказать сколько. Человек десять собралось, все на велосипедах.

Из всех пацанов только один носил звание мужчины – он других соблазнил и обрисовал им райские наслаждения.

И вот велосипедная кавалькада тронулась. Где-то на полпути у Петьки Гуся (Гусь – кличка, а по паспорту то ли Гусев, то ли Гусинский) шина прокололась. Пацаны нервничали, но, кроме не обсохшего на губах молока, заклеивать было нечем. Гусь пинал велосипед, как заклятого врага. От невезения даже слёзы брызнули.

Все уехали без Гуся. Если бы вы понаблюдали, с какой смертной тоской он смотрел вслед шустрым велосипедистам, вы бы сами прослезились.

Часа через два пацаны все как один вернулись мужчинами, гордые, но почему-то задумчивые. А Петька, возбуждённый рассказами друзей, продолжал уродовать свой велосипед, лягая, топча и плюя.

Через некоторое время на пацанов завели уголовные дела, так как мать чувырлы застукала процесс и заявила в милицию. Каждому дали по несколько лет отсидки, так сказать, в таёжных степях тундры.

Наш Петька Гусь полдня целовал свой велосипед, несмотря на прилипшую грязь и обезображенный его вид.

Но самое интересное то, что, когда все пацаны вышли из тюремных стен в люди, Петькина судьба переломилась, как сухой прутик.

А дело было эдак. Отслужив в армии, Петька вернулся домой и сразу же женился на девчонке, с которой познакомился на танцах. У них много лет не было детей, так как у супруги было что-то по женскому вследствие венерического.

А когда Гусю сказали, что его жена именно та чувырла, которую хором обхаживали пацаны, то Петька побежал в сарай, подвесил к крюку верёвку и затащил в петлю свою распутницу.

 Но тёща осталась жива, и поэтому Петьку посадили.


Рецензии