Как кот с собакой

Когда собака первый раз увидела кота, она решила, что это какая-то забавная плюшевая игрушка. Собака тут же загнала кота в угол, нежно перехватила поперек туловища зубами и начала его мелко трясти, задыхаясь от восторга.
Кот терпел недолго. Он молча извернулся в собачьей пасти, и безжалостно засунул все свои передние когти собаке прямо в нос.
Визгу было! Но – поделом. Не надо обижать маленьких, тем более, если они еще и старше тебя. На почти четыре года.
В тот момент собака поняла, что, во-первых, кот – не игрушка, а во-вторых, что не вся квартира принадлежит ей. Кот, не без сожаления, но тоже это понял. И они начали делить территорию.
Нет, они не посылали друг другу парламентеров и не писали ультиматумов. Не объявляли войн и не искали союзников. Не гадили друг другу в открытую и исподтишка. Вообще никаких таких глупостей не было.
Просто собака по умолчанию взяла себе пол и некую часть диванов и кроватей. Почему часть? Потому что целиком залезать на диваны и на кровати собаке было нельзя, и кот тут был ни при чем. Но ведь если поставить на диван только передние лапы, в порыве любви и энтузиазма, так сказать, а задние (и хвост) оставить на полу, ведь это не считается? И это не считалось. И иногда собаке удавалось провести ревизию своей части диванов.
Кот хапнул себе все кровати, столы, полки и холодильник. Это был его второй этаж. Правда, иногда на спорной, диванной территории разгорались мелкие, пограничные конфликты. Тогда кот, недолго посопротивлявшись, уходил на третий – антрессоли и микроволновку, стоящую на холодильнике. Там он был недоступен и мог спокойно обдумать свои дальнейшие дипломатические ходы.
Кот был умен и потому тактика и стратегия, разработанные в процессе долгих часов сидения на микроволновке, отличались простотой и практичностью.
«У тевтонов дисциплина в крови – справедливо считал кот. – И эта полугодовалая, 30-ти килограммовая немецкая дурочка, если ее правильно воспитать, сможет приносить ощутимую пользу. Вот, к примеру, ночевало тут как-то на одной из моих кроватей, совершенно незнакомое, непонятное, пахнущее чужим существо, которому меня даже не представили. И что я смог? Всего лишь украсть его мобильник и разобрать его на мелкие, неподдающиеся восстановлению части. А вот если бы с этой… с госпожой Германией… у-у-у… мы бы не только мобильник разобрали. Мы бы и самое ее… как Европу в свое время… хе… гхмм». Так думал кот.
И кот начал процесс воспитания. Как это выглядело? Ну, для начала – лапы прочь! Кто с когтёй придет, от когти и погибнет, и царапанный собачий нос тому свидетельством.
Это был кнут, а теперь – пряник. На кухонном столе кто-то неосторожно позабыл несколько кусочков мяса. Залезаем на стол, небрежно смахиваем парочку вниз, этому лохматому чудовищу, остальное  – съедаем сами. Все по-честному и зачтется. Ведь кто кормит-то? кормит-то кто? Кот. Стало быть…
Так что теперь в квартире мир и порядок. И кто к нам с когтёй придет, ну-у-у… вы понимаете.


Рецензии
Совершенно из жизни

Олег Ключник   29.12.2009 18:50     Заявить о нарушении
я за ними, за обоими уже 4 месяца наблюдаю)

Константин Федоров   30.12.2009 12:30   Заявить о нарушении