Внимание! Обращение к Неравнодушным!

Уважаемая администрация портала, уважаемые читатели и все, все, все, кто хотя бы краешком глаза очутился на страничке моего обращения. Прошу не остаться равнодушными  к моему призыву «ВСЛУШАТЬСЯ» в прилагаемое творение  замечательного «художника» в современной литературе Джона Маверика (вот ссылка на его страничку на «Стихи.ру» http://stihi.ru/avtor/johnmaverick) и оставить свой отзыв о его произведении для написания мною в дальнейшем (и, возможно, другими поклонниками его таланта) «настоящих» писем в имеющиеся на территории Российской Федерации издательства с просьбой о выпуске в печать прозы и поэзии Джона Маверика. Ваши отзывы станут  «действительными» голосами  в пользу «общедоступности» его творчества, не ограничиваясь рамками интернетовской популярности.
В чем исключительность его творчества? - спросите меня Вы. Я отвечу Вам – в своих произведениях он дарит каждому из нас частичку своей прекрасной души. А разве не в этом заключается назначение художественной литературы как вида Искусства?
Его книги не требуют иллюстраций – аллегории, создаваемые Автором, при прочтении его литературных вещей уносят Читателя в красочный мир фантазий легко и непринужденно. А красота его слога завораживает своей мелодичностью и совершенством.  Кроме того, при внимательном и вдумчивом прочтении, все, о чем пишет Автор можно наблюдать в повседневной жизни, в обществе, в мире в целом. Только бесчувственный и нежелающий мыслить  человек может остаться  равнодушным к тем актуальным темам, которые Джон затрагивает в своих произведениях. Обо всем, начиная от несовершенства мира, зарождающегося во чреве несовершенства  человечества до трагедий и радостей одной человеческой судьбы поведает Читателю Джон Маверик. 
Да,  Джон  не нуждается в особенной рекламе. У него большое количество читателей, поклонников его таланта, совершенство его прозы признано на многих литературных конкурсах (http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=17&luid=15990), одна повесть  «Я, Шахерезада…»  на конкурсе крупной прозы  (http://www.litkonkurs.ru/?pc=forum&m=3&vid=237052&project=88) рекомендована в печать (мною лично заказано пять книг, знаю о других читателях, которые также заказали печатный вариант его книги). Но разве это может оказаться достаточным для Автора, произведения которого должны быть в домашней библиотеке у КАЖДОГО, кто хотел бы читать его произведения в незаменимом печатном варианте?
С Вашего позволения, предлагаю Вашему вниманию любимейшее мною стихотворение Джона Маверика, который сумел в своем стихотворении отразить СМЫСЛ любого ТВОРЧЕСТВА.  После прочтения, прошу каждого, кто не остался равнодушным оставить свой отзыв.  Ваш отклики очень важны не только для меня, не только для будущего самого Автора (который, поверьте, на момент публикации  настоящего обращения знать о нем ничего не знает), но и для Читателей, которых он еще не обрел.


Подснежники   http://stihi.ru/2009/03/24/2986          
автор: Джон Маверик               
© Copyright: Джон Маверик, 2009
Свидетельство о публикации №1903242986

И солнца улыбку светлую, печали мои и горести - я все до конца поведаю в своей неумелой повести. Как прочь отгребя валежники, я утром янтарно-розовым любил рисовать подснежники в прозрачном лесу березовом. Его красоту неброскую вбирали мои творения; хотя, говоря по совести, я не был, наверно, гением. Все кануло, впрочем, в прошлое, и эти пейзажи первые. Известным я стал художником, картины мои – шедеврами. «Какая в них мысль заложена!»- твердили мои приятели. О! Я позабыл подснежники, я стал рисовать квадратики. Я их рисовал различные, как снег, по холсту рассеяны. Прямые углы привычные чертила рука уверенно. Не нужно труда и времени, а главное – людям нравится. Меня называли гением, чье имя в веках останется. В моей мастерской над столиком висит на стене, прибитая, картина - на ней подснежники и солнцем земля залитая. Березка к земле наклонена, за нею лужайка светлая... Они бы ее не поняли. Они влюблены в симметрию. Они влюблены в безвкусицу, она их вполне устроила. Картина моя про улицу из странных цилиндров скроена. Портрет моей младшей дочери – квадрат, а на нем трапеция. Он признан был лучшим, кажется, на выставке, где-то в Швеции. Я в жизни добился многого: почета, признанья, радости; вот только на сердце холодно от страшной моей бездарности. В душе листопадом осени мечты облетели прежние. И только в лесу за просекой все так же цветут подснежники...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.