Дождь...

--Почему ты не любишь дождь?..
--Он делает меня уязвимой
--Как? Это только вода
--Попадая на лицо, дождевая капля превращается в слезу. Будто бы я плачу
--Ну и что?
--Слёзы – это слабость. Я плачу, когда мне плохо, когда больно или просто очень грустно. Я плачу для себя. Но мои слёзы никто не должен видеть. Никто. А когда идёт дождь, все видят, как я плачу. Понимаешь? Буквально ВСЕ. Я чувствую себя слабой, беззащитной, неуверенной и очень уязвимой. Я не хочу, чтобы кто-то знал, что я могу быть такой. Пусть лучше для них я буду сильной и независимой. Тогда они не попытаются сделать мне ещё больней. Я не люблю дождь
--А я люблю. Очень! Люблю бегать по лужам, смотреть на разлетающиеся брызги. Ведь это так здорово! Мне кажется, что я могу ВСЁ. Понимаешь? Я бегу, и для меня нет препятствий. Я бегу напрямик. Сначала мысленно представляю себе самый короткий путь, «рисую дорожку», и потом бегу по ней. И ни за что не сверну в сторону. Я бегу по лужам, по мокрой траве, сквозь стену дождя. И не боюсь промокнуть. Поздно:)
--Ты ещё маленькая, ты плохо знаешь людей. Я помню. Это такое счастье, когда тебе всё равно, что скажут, что подумают, как посмотрят. Ты живёшь для себя, живёшь в своё удовольствие. Тебе всё можно. Всё простят. Потому что ты ещё не выросла и многого не знаешь.
--Зато ты вон какая взрослая и серьёзная, вся в своих мыслях, проблемах, переживаниях. Всё время думаешь, думаешь, думаешь. Пытаешься казаться уверенной. И от этого давно забыла, какая ты на самом деле. Ты помнишь?
--Немного… Когда-то я плела венки из первых одуванчиков, могла часами просто смотреть на радугу или разглядывать очертания сказочных животных в проплывающих мимо облаках. А ещё я любила дождь… Да, это было… Но очень давно. Я была такой же, как и ты. Но как-то так прошло всё это, исчезло… А знаешь, пойдём гулять! И зонтик оставь дома...


Рецензии