Маньячки
Катя Ложкина пытается отравить ядовитыми запахами пока ещё живое население дома. Тараканы наши давно все вымерли. Не выдержали домашние насекомые такой античеловеческой дезинфекции. Когда Катя что-то готовит, народ срочно надевает противогазы. В респираторе только муж её выживал. Говорил, что втянулся. Но перед смертью успел сказать, что жена сварила харчо, хотя собиралась варить уху. Организм у мужа такого не выдержал.
Вера Брачная уже столько мужиков посадила за изнасилование, что две ИТК борются между собой за право не называться её ненавистным именем. Под покровом ночи Вера принуждает к сожительству наивных мужчин, а утром предлагает на ней жениться, но они предпочитают тюрягу. Ходят слухи, что тот, кто встанет с ней под венец, получит из общака пять миллионов долларов. Вряд ли кто из-за денег подпишется под собственным приговором!
Надежда Крикунова методично бьёт в доме стёкла. Не из рогатки, не из базуки – голосом. Вечно её муж Молчанов Костя в чём-то перед ней виноват. Даже за то, что он при женитьбе оставил себе свою собственную фамилию, Надежда тиранит его уже десять лет. А если он случайно не так вздохнёт, она такой поднимает крик, что стёкла в доме, естественно, не выдерживают, и жильцы постоянно ходят в порезах. Изредка Надежду успокаивает милиция, которая приезжает к ней на БТР и в бронежилетах.
Я не знаю, как квалифицировать вышеназванных маньячек, да это не так уж важно. Важно, что у нас ещё есть масса сударынь, склонных к изощрённой жестокости. Промолчу о них, чтобы не дать им повода для насилия.
А супруга у меня натуральный ангел и идеал! О противном я не смею даже подумать, так как очень хочется пожить ещё немного на белом свете на радость и удовольствие моей дорогой жены!
Свидетельство о публикации №209123001019