Эффект дежавю

 
                Я  знаю, что завтра все растворит суета.....
 
              ""    СОН  В  ЗИМНЮЮ  НОЧЬ.  ""

 ...Шахта лифта  открыта...
Ты - маленький мальчик. Мой маленький и грустный человечек.
Такой беззащитный и не знаешь страха.
Кашмирское дерево и ветивер  ложатся изысканным  шлейфом на твоем пути.
Ты доверяешь всему, что тебя окружает...

 НО!  Шахта лифта открыта...
Слышишь? Шахта  ОТ - КРЫ - ТА !!!
Я отошла от тебя на расстояние вытянутой руки.
Отошла и погрузилась в пелену своих мыслей
Я предоставила тебе право выбора.

...едет безшумная половица лифта.
Ты подпрыгиваешь и хватаешься за движущийся край.
Лифт поднимается вверх.
Твои ручки еще слабы. 
Лифт безжалостен и срывает юное тельце вниз, в черноту шахты...

 Смотрю, думаю: "" Он сорвется...
                Он сорвется?
                Он сорвался...
                Сорвался вниз??
                Там - бездна... пропасть...тьма...
                Он маленький, он разобъется. Ра зо бъет ся!!

Почему я не спасла его?
Я  большая и сильная.
Я победила бы шахту...

Ужас охватил меня.   
...Вниз! Высота! Он... НЕТ!! Он живой..
Он солнечный лучик. Он не разобъется.
Господи!!!
Помоги!
Подстели ему облако моей любви.

... В шахте приглушенный плеск воды.
Тянусь руками в бездну.
Разгребаю. 
Отгоняю мусор, палки, свертки...
Вода чиста, но темна от света бездны.
..Где он? ГДЕ??

   Ужас заглушает голос слева:
"Его там нет.
Тельце вынесли на улицу.
Он жив...
Иди - смотри.
Смотри! Открой глаза!!!
Его забрали.
 
--Забрали? 
Как же я ...
Вакуум накрыл пустотой.
Пустота везде.

 Голос слева не заставил долго ждать:
"Ты,ведь,этого хотела? Правда?
СТОЙ!
Не криви душой.
Я все знаю!
Ты не хотела ...Быть...  Сколько..
 
Остановись.
Он нуждается в щите Женщины.
А ты??
Ты тоже маленькая.
Тебе тоже нужна защита.
Ты видишь в нем  отражение и частичку Детства?
.....Вы  сделали  правильный  выбор."
 
Моя голова сорвалась в бездну шахты.

ДЕЖАВЮ...
Чтобы испить свежей воды - нужно осободить чашу. 

               
               


Рецензии
По-моему, Синяя Гусеница превратилась в инфернальную Бабочку Мертвая голова... К моей радости! Торкнуло! Псибо!

Андрей Маслов   20.12.2011 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.