Можно ли что-то изменить?

Почему мне так больно?И эта боль не утихает.Я люблю его,а он считает меня всего-лишь сестрой.Он не может забыть свою первую любовь,которая погибла год назад.Он чувствует себя виновным в ее смерти,а я ничем не могу помочь..Одиночество..оно сьедает меня изнутри.Мое сердце давно взорвалось на тысячи кусочков и никто не сможет его излечить кроме тебя.А ты не хочешь..ты боишься.
-Я ненавижу себя.Ненавижу этот несправедливый мир!Почему?Почему ты не мой?
Смогу ли я изменить его?Или себя?
-Да!Смогу!Главное не сдаваться!Все измениться и он поймет что давно меня любит,а его прошлая любовь..она в прошлом.

С того момента как мы встретились, я не могу забыть твою улыбку и нежный взгляд. Все это никогда не было моим, ты улыбался другим девушкам, а сходила по тебе с ума.
Когда тебе было больно, мне было больно вдвойне, когда тебе весело, мне хотелось плакать. Ведь ты веселился не со мной. А сейчас... ты потерял любимую и страдаешь. Хотя с того момента прошел год, ты все также страдаешь. Лучше умерла бы я... вместо нее и ты был бы счастлив, а это главное для меня.
 Однажды я пришла к тебе домой, так как наши родители друзья, я частенько приходила к тебе. Ты не отвечал на звонок, а дверь оказалась не заперта. Я тихонько вошла и подошла к тебе, ты сладко спал и я не удержалась и поцеловала тебя. Потом ты вдруг ответил на поцелуй. Твои нежные губы... твои руки ласкали меня и в ночных сумерках, мы окунулись в наслаждение. А когда все закончилось, я испугалась, быстро оделась и убежала. Я все поняла, только что ты был не со мной, а с ней. Это ее ты представлял вместо нее, это ее ты хотел видеть рядом. Я брела по дороге, слезы застилали глаза. Как вдруг впереди оказалась машина, она летела прямо на меня и мне было все равно. Я уже простилась с тобой, но...кто-то резко схватил за руку и дернул меня. Когда я открыла глаза, рядом стоял ты. В твоих глазах стоял ужас.
- Ты что делаешь?! Ты не видела машину? а что если б с тобой что-то случилось?! Что я сказал бы твоим родителям?
-Так вот что тебя волнует? Что ты скажешь родителям?! ты не за меня переживал, а их боялся? Да?!
-Глупая, - он резко обнял меня. - почему ты убежала?
-Я все поняла. Это была ошибка.
-Ошибка?! - он резко отстранился.
-Да. Ты меня перепутал с ней. Ты решил что я это она, поэтому...
-Нет. Я знал.
-Но почему?!
-А ты не догадываешься? Я всегда знал о твоих чувствах. Но я был старше тебя на 7 лет. И когда я уже закончил школу тебе было всего 10.
-А она? Ты любил ее когда-нибудь?
-Она мне нравилась. Но... нет, не любил.
-Так поэтому ты винил себя?!
-Да. Но я все решил. Я буду всегда о ней помнить, но страдать больше не буду... ведь я... люблю только тебя. - Он нежно обнял меня и поцеловал.
Теперь мы вспоминаем те дни с улыбкой. Пусть же прошлое останется в нашей душе навсегда, но только как память, а не страдания.


Рецензии
рисуй картину до конца)))
а хеппи энд в конце обязателен)))

Элен Гаупт   01.01.2010 10:24     Заявить о нарушении