Ярмарка желаний. Выбор

Праздно шатаясь по безмерным просторам мировой паутины, я наткнулся на совершенно неприглядный сайтик ( с моей точки зрения ). Зато с каким кричащим названием:
Ярмарка Желаний
Вот это меня и зацепило.
Само название. Впрочем, моя филейная часть очень явственно ощущала, что это очередной сетевой развод. Но я полез.
Зацепило же.
Осмотрев более внимательно содержимое, был крайне удивлен.
Только одна страничка с предложением пройти тест. Причем, при правильном ответе на все вопросы, автор данного шедевра обязуется гарантировано выполнить любое желание. А удивлен был тем, что не было никаких разводов по типу «Отправьте смс на номер такой-то - и будет вам счастье» или «Кликните туда-то столько-то раз - и сразу станете очень богаты».
«Приколист» - пронеслось в голове.
После первых вопросов теста «приколист» пришлось заменить на «идиот». Явно какой-то школьник готовил вопросы. А уже после того как появился вопрос «Сколько дней в году», еще и с вариантами ответов, а я собрался покинуть сей шедевральный труд и заменить слово «идиот» на более созвучное для данного случая, на экране высветилось следующее:
«Стоит ли так спешить?»
«Не понял», - про себя подумал я и закрыл окошко. Но вдруг появилось другое сообщение:
«Что Вы не поняли? Разве у Вас нет желания, которое стоило бы выполнить?»
Хотел бы я в этот момент посмотреть на свое выражение лица – это было не просто удивление. Это был шок. Я несколько минут пялился на экран монитора, еще раз перечитывая эти два предложения, и пытаясь что-то складно объяснить самому себе. Но тщетно.
Из ступора меня вывело новое сообщение:
«Знаю, Вы удивлены. Но, может, продолжим?»
Я отодвинул ноут и встал из-за стола. Прикурил сигарету и вышел на балкон.
«Да уж…Явно не идиот. Забираю свои слова обратно. Хороший скрипт. Парень шарит в психологии» - я почему-то был уверен, что это делал именно мужчина.
 Затушив сигарету, вернулся к ноуту и продолжил тест. Любопытство взяло свое. Вскоре вопросы для школьников закончились, и появилось окошко с просьбой ввести свои данные и адрес электронной почты. Как обычно в таких случаях – с заверением о порядочности в отношении сохранности и не распространении указанных данных.
«Ага… конечно… Знаем мы вас»
В поле «Имя и Фамилия» ввел сразу: Дарт Вейдер. Такое себе распространенное славянское имя и фамилия. Адрес почты указал тот, который зарегистрировал именно для таких вот случаев.
И все. «Подождем».
Через двадцать минут удивление и любопытство сменилось разочарованием: ответа на почте так и не обнаружилось.
Еще через час я об этом и забыл, окунувшись с головой в безбрежную пучину интернета.

С того момента прошло несколько дней. Сейчас я уже не помню, с какого перепугу решил зайти и проверить в этом ящике почту. Но среди огромного количества спама я увидел его. Письмо с сайта.
Его сложно было не заметить – тема письма вся с заглавных букв, да и само название - «Ярмарка Желаний» - сильно врезалось в память. 
Письмо гласило:
«Здравствуйте,  Дарт Вейдер! (тут я засмеялся) Хочу сообщить Вам, что Вы успешно прошли тест. Прошу прощения, что вынужден был ответить с задержкой, потому что просматриваю все ответы и пишу каждому лично. В ближайшее время я свяжусь с Вами для согласования времени встречи, на которой мы обсудим Ваше желание, что теперь мне необходимо выполнить.
                С уважением, Дмитрий.
П.С. Андрей, думаю, Вам стоит бросить курить. И еще: плохих скриптов у меня не бывает».

Опять шок.
«Откуда он знает …»
Вечером пришло очередное письмо от Дмитрия с адресом и временем встречи.

Как и прошлое послание, это было лаконичным, но содержательным. Все только по делу и ничего лишнего. Встречу предлагалось провести в районе метро «Шулявка» в кафе под названием «Дно». Мне нужно было быть там к восьми часам вечера.
Своеобразный выбор. Но я не стал возражать. Во-первых, потому что я уже был в этом кафе, а во-вторых, решил принять правила игры (а то, что это именно игра, я уже был уверен). Игра или развод, розыгрыш. Да-да – именно розыгрыш. Потому что это самое простое и логичное объяснение происходящему. Человек, Дмитрий этот, слишком много знал обо мне. А окончательно меня убедила последняя фраза письма:
«Прошу не опаздывать. По месту я найду Вас сам».
Интересно, как человек, с которым я незнаком, который меня никогда не видел, сам же может меня найти? Бред… Значит, только тот, с кем я знаком.
Ладно…посмотрим.
Слава богу, что работы на сегодня было не так и много, потому что вопрос «Кто?» у меня просто не выходил из головы. Я перебрал массу вариантов друзей, а потом и знакомых - тех, кто мог подобное сделать. Но ни на ком окончательно не остановился. Головоломка прямо. Нет – мозголомка. Меня это уже начинало злить.
В конечном итоге, я решил занять себя чем-то другим, потому что у меня начала болеть голова. Да и до назначенного времени осталось не так и долго.
В половине восьмого меня приветливо встречала «еллоу субмарин» - та, которая в песне у Битлов, но на сей раз она заняла свое место на фасаде здания и, по сути, стала визитной карточкой данного кафе.
Я зашел вовнутрь и выбрал столик в зале для курящих. Сел и огляделся, рассматривая людей. В это время ко мне подошел официант, положив в раскрытом виде меню.
- Пиво, пожалуйста, - я протянул меню обратно официанту, и, не дав ему сказать ни слова, продолжил, - любое. Светлое. Ноль пять.
Он кивнул в ответ (на его лице читалось явное недовольство) и через несколько минут передо мной стоял бокал пенного напитка. Я сделал пару глотков.
«Отменное».
Закурил и глубоко затянулся, одновременно заново бегая глазами по посетителям. Никого из друзей, а тем более знакомых, в недрах «Дна» не наблюдалось. Да и на меня практически никто не обращал внимания. За исключением двух молодых особ, которые сидели через два столика впереди меня. Но их интерес был абсолютно очевиден, а это, на данный момент, меня не интересовало.
Я посмотрел на часы и сделал еще несколько глотков пива.
«Возможно еще рано. Тебе же назначалось на восемь вечера, а сейчас только без десяти минут».
Официант появился внезапно, как обычно появляются на дороге таксисты, – из ниоткуда. Умелым, отточенным движением он заменил пепельницу и вопросительно посмотрел на бокал:
- Повторить?
Я согласно кивнул в ответ и достал из пачки очередную сигарету. Официант поставил пустой бокал к себе на поднос и поднес зажигалку. «Спасибо» я не успел сказать: он так же быстро исчез, как и появился…
- Андрей, Вы много курите.
Я повернул голову на голос и увидел его обладательницу. Достаточно высокую и стройную брюнетку, с правильными и красивыми чертами лица и выразительными карими глазами.
«Странно… Очень странно. Как я мог ее не заметить среди других посетителей? Видимо она зашла в кафе, когда ко мне подходил официант»
- Разрешите? – девушка подошла вплотную к столику, отодвинула стульчик и, не дав мне ничего ответить, присела, положив свою сумочку на колени. – Спасибо.
Одновременно с этим «вырос» официант с моим новым бокалом пива.
- Что желает Ваша дама? – он как бы обратился ко мне, но его взгляд был прикован к девушке. Точнее – к ее ногам. А они действительно того стоили.
- Дама желает кофе. Американо. Спасибо.
Я подождал, пока проворный молодой человек покинет пределы нашего столика, и спросил:
- Мы знакомы?
- Дмитрий не сможет прийти и попросил меня это сделать. Он очень занятой человек. Кроме того, он не переносит табачный дым в отличие от меня, - одновременно с этими словами девушка достала из сумки портсигар, а следом  - из него сигарету.
Я поднес зажигалку.
- Занятой, говорите?
Девушка сделала две короткие затяжки…
- Да…Занятой…Очень. Так вот, он попросил меня встретиться с Вами и обсудить Ваше желание… Единственное, - на этом слове она снова сделала затяжку, таким образом, акцентируя мое внимание на нем. - И прошу прощения, я не представилась. Светлана.
Опять перед столиком «вырос» официант с кофе для девушки.
- Что-то еще?- услужливо улыбнулся он.
- Если нам что-то понадобится, мы вас позовем.
Я несколько секунд обдумывал сказанное девушкой. Кто-то конкретно решил надо мной поиздеваться. «Что же, будем тыкать пальцем в небо».
- Светлана, этого так называемого Диму на самом деле зовут Сашей?
Она улыбнулась, надпила кофе и поставила чашку на блюдце.
- Все как и всегда… Послушай Андрей. Все абсолютно серьезно и без подвоха.
- Мы уже перешли на «ты»?
Она словно не слышала, или сделала вид, что не услышала мой саркастичный вопрос, продолжая говорить.
- Желание может быть только одно. Оно должно касаться только тебя. Запомни это – только тебя и никого другого. И еще раз повторюсь: никакого подвоха.
«Ладно. Шутники. Будем играть по вашим правилам. Но на моем поле».
- А скажите, Светлана. Вы будете со мной сегодня, пока я не загадаю желание, я правильно понимаю?
Она очень пристально посмотрела мне в глаза, видимо пытаясь понять то, что я задумал.
- Да буду.
- Тогда я предлагаю нам сменить обстановку. Думаю, там я смогу принять правильное решение. А вы мне в этом поможете, правда?…
- Андрей, мои функции ограничиваются только тем, что мне необходимо разъяснить от имени Дмитрия, в каких рамках будет выполнено желание. Вы хорошо меня слушали?
- Конечно, - я согласно кивнул головой и улыбнулся, - а Вы меня? Тут очень шумно, Вы не находите?
Я не дал ей ответить, а остановил пробегающего мимо официанта и попросил рассчитать нас.
- Андрей, мне нужно отойти.
- Хорошо, я подожду на улице.
Поднимаясь со стула, Светлана достала телефон с сумочки и направилась в сторону барной стойки.
«Заволновались», - засмеялся я про себя.
Ее не было достаточно долго. Достаточно для того, чтобы прокрутить в голове последние пол часа. Ни ее слова, ни ее поведение не говорили мне ничего совершенно: кто? зачем? Эту девушку я видел впервые, явно, как и она меня. Так в чем подвох? Непонятно. И если он тут? Вопросов было больше чем ответов, но вся ситуация в целом мне нравилась. Не скучно. Глазам приятно и мозгам работа.
- Куда Вы хотите поехать? – я не заметил, как Светлана появилась на улице.
- В одно очень интересное место, где хорошо думается. Пойдемте – машина за углом.

- Свет, Вы вот так просто со мной соглашаетесь, с незнакомым Вам человеком, - начал я говорить, когда пристегнулся и вставил ключ в замок зажигания, - Вы так легко сели в машину. Вам не страшно?
- Мне нечего бояться…В отличие от Вас, - как-то очень саркастично произнесла она последнюю фразу.
- Не понял?
- Можно зажигалку? – Светлана грациозно подставила руку с сигаретой, игнорируя мой вопрос.
- Конечно, - я не стал задавать его дважды
Вырулил на проспект и стал набирать скорость.
«Очень интересно. Это чего я должен бояться или кого? Вечер перестает быть томным».
- Вы даже не поинтересуетесь, куда мы направляемся?
- Андрей, Вы мне уже об этом сказали.
- Да, но где именно это место Вас не интересует?
- Нет. Тем более я его скоро увижу сама, верно? Приоткройте окно, пожалуйста.
«М-да…Два один…и я снова проигрываю. Ладно».
Довольно долго мы ехали молча, я иногда поглядывал на то, как она курит. На ее лицо – абсолютно никаких эмоций.
Все же первым не выдержал тишину именно я.
- Свет, у меня есть предложение – а давайте на «ты»? К чему весь этот официоз? Причем, мы же уже пробовали?
- Почему бы и нет? – она как-то легко согласилась, - Андрей, а включи музыку…Нет, лучше радио…Сто два и пять.
- Без вопросов.
- Если честно, - продолжил я, - все это мне напоминает большой спектакль. Вот только, я не понимаю, кто его организовал и зачем. Нет, конечно, мне крайне любопытно…Но зачем весь этот цирк?
Я повернул голову и увидел укор в глазах девушки.
- Да, да...Помню-помню. «Никакого подвоха». Правильно? Хорошо. Значит, я могу пожелать все что угодно?
- Только то, что напрямую касается только тебя.
- Кучу денег, например?
- Можешь, хотя это очень примитивно. Это твое желание? - она враз преобразилась.
- Нет. Давай мы сейчас поговорим не обо мне… А о Дмитрии. Вот я бы хотел знать, кто он такой и откуда меня знает?
- Звучит как желание.
- Звучит как вопрос,  - парировал я, - Согласись – это справедливо. Вы знаете значительно больше обо мне, чем я о вас.
- Какие же вы предсказуемые. Нет, чтобы хорошо подумать и выдать на гора, то, что хотите, -задаете кучу абсолютно ненужных вопросов. Ладно, - она достала из сумочки сигареты, - пока будем ехать – я расскажу. И даже покажу.
- Покажешь?
Светлана кивнула в ответ, одновременно подкуривая сигарету.
«Она курит больше чем я».
- Не больше.
- Что «не больше»?
- Курю не больше чем ты.
Я опешил. А она рассмеялась, увидев мое замешательство.
- Андрей, смотри на дорогу, а не на меня…
Повернув голову, я практически крикнул «Черт» и резко нажал на тормоза.

Вереди идущий грузовик резко затормозил, его маневр я заметил слишком поздно. Да и не было никаких предпосылок, чтобы он так делал. Тем более, что я собирался его обгонять.. А тут такое.
 Надо уходить вправо – на обочину. Но скорость слишком высокая: я не успею избежать столкновения в любом случае. Света ошарашила меня своим ответом, и я потерял бдительность. Не знаю, с какой стати, но я почему-то вдруг вспомнил об аварии десятилетней давности.
В голове все перемешалось. Я успел крикнуть: «Света, сгруппируйся». Мои движения были на полном автомате, словно не я руковожу телом, а оно само знало то, что нужно делать. Визг тормозов и запах паленой резины наполнил салон. Одновременно с тем как я вывернул руль вправо. До борта грузовика оставалось меньше двух метров, но сумасшедшая инерция не оставляла мне шансов. Тормозить двигателем – поздно. Я схватил рукоять ручного тормоза и с силой потянул на себя. Визг усилился еще сильнее. Машину понесло вправо, приближая водительскую дверь к борту грузовика. Отпустив ручник и педаль тормоза, вдавил акселератор до упора, пытаясь таким образом выровнять автомобиль и уйти на обочину.
Сильный удар. Но не о грузовик, а о что-то, что находилось с правой стороны. Краем глаза я заметил тротуар и бетонную бровку. Очень резко кинуло вправо – и автомобиль понесло влево.
Еще удар.
И машина оторвалась от земли.
Все, что происходило дальше, было как в замедленном кино. Мне показалось, что все вокруг остановилось, замерло… Я не знаю, сколько времени длилось это. Наверное, секунды… А мне показалось – вечность.
Сделав пируэт в воздухе, автомобиль приземлился на колёса, проехал несколько десятков метров и остановился.
Я сделал глубокий выдох и посмотрел на Свету:
- Как ты?
- Отлично, - абсолютно без эмоций ответила она, совершенно не так как человек, который только что пережил аварию, - Спасибо, что остановился.
Девушка отстегнула ремень и вышла на улицу.
- Э-ээ , ты куда, - только и успел я сказать, пытаясь отстегнуть свой ремень, но тот все никак не поддавался… «Вот же ж зараза… Ну наконец». Я таки отстегнул ремень и побежал к Свете.
«Явно у нее шок».
 Когда я ее догнал, она рассматривала только что сорванный цветок.
- У тебя ничего не болит? С тобой точно все нормально?
- Андрей, ты чего это?
- Как чего? А грузовик? А сальто в воздухе? Авария!!!
- Какой грузовик, какое сальто? – с абсолютно нескрываемым удивлением спросила девушка. - Я попросила тебя остановиться потому, что захотела нарвать цветов. И все. Не было никакой аварии.
«Таки трухануло ее хорошо».
Но когда я глянул на автомобиль, то трухануло уже меня. С расстояния тридцати метров никаких следов повреждений не наблюдалось. Я протер глаза и еще раз посмотрел на машину – все так же.
«Так..стоп…Не понимаю».
Я подбежал к машине и уже на близком расстоянии стал внимательно рассматривать предполагаемые очаги повреждений – ничего.
- Была авария - сработали б подушки безопасности,  - услышал я из-за спины.
«Точно…Но тогда что это было?»
Светлана совсем тихо подошла вплотную ко мне, положила руку на плечо и сказала:
- Я обещала тебе рассказать.. Так вот, - она открыла правую пассажирскую дверь, - садись и слушай…Садись, говорю…
Присев на кресло, я поджал ноги, упершись в порог.
- Я говорила, что не только расскажу, но и покажу? Да?
Я кивнул.
- Вот и показала, - она покрутила в руках цветок. – Красиво, да?
- Не понял – что показала?
- Аварию.
- Как это? – я поднялся из сидения.
- Сядь и не перебивай меня…Это я сделала. Это подобие аварии. Ведь нет ничего для вас убедительней, чем все увидеть. Правда? А еще лучше – пережить. Это самый хороший метод убеждения. Для вас – так точно. Молчи…и слушай.
Каждый из вас ежесекундно сталкивается с выбором. Выбором своих действий, своих поступков. Они же основываются на ваших желаниях. Среди вас много тех, кто просто только желает, но ничего не делает для их исполнения, и в конечном итоге проводит всю свою жизнь в ожидании. Но при этом - нет среди вас никого такого, у кого нет желаний. Нет вообще. Это противоречит вашей сущности. Точнее, есть, но это те, кто ждет смерти…Потому что им уже ничего не нужно.
Дороги жизни вашей разветвленные, мы не влияем на ваш выбор, только иногда показываем. Вы - дети, которые играют сами с собой в большой песочнице. Ты понимаешь меня?
- Если честно - ничего не понимаю. И ты хочешь сказать, что все мне это привидилось?
- Не совсем. По сути, у тебя было два варианта: посмотреть на меня и попасть в аварию и послушать меня и остановится у обочины. Я показала тебе первый. Это результат. Результат твоего желания… Но которое спровоцировала я.
- Кто ты такая? – это я выпалил скорее на автомате, хотя и не собирался. Потому что мозги включились в работу после пережитого эмоционального шока, и у меня в голове пролетела шальная мысль.
- Ты правильно подумал, Андрей. И неважно, как вы нас называете – ангелы хранители, проводники, обереги. Суть одна…Теперь ты знаешь достаточно…Вернемся к тебе. За свою столь короткую жизнь ты наломал столько дров, что даже некоторым умудренным житейским опытом старожилам просто не под силу. И поэтому у тебя сейчас есть шанс сделать выбор.
- То есть мое желание – это мой выбор.
- Умный мальчик.
- Не, ну ни фига се задачка.
- А никто и не говорил, что будет легко. .. Хотя вы так легко принимаете решения.. Знаешь что, а поехали туда, куда ты собирался? Ты же собирался угостить меня ужином. Верно?
- Да..- я уже не удивлялся. – Там готовят хорошее мясо.
- Я буду рыбу.

Обойдя автомобиль по кругу еще раз, но так и не обнаружив никаких следов от «аварии», я сел за руль и запустил двигатель.
- Не верится, да? – съязвила Светлана.
- Ты лучше пристегнись, - ничего другого, чем это, в ответ на ее сарказм мне не пришло в голову.
Она рассмеялась, но пристегнулась.
Я вырулил на дорогу и вдавил педаль акселератора до упора.
- Андрей, если я с тобой, то это не значит, что тебе можно безнаказанно лихачить.
- Да, конечно, - я сбавил скорость, - а я знал, что ты так скажешь.
- Неужели? Лучше включи радио.
- Это? - на дисплее высветилось: сто два и пять.
- Ага, спасибо, - Светлана кивнула и достала пачку сигарет из сумочки.
- Почему ты так много куришь?
- Очень старая привычка. Тебе мешает?
- Нет. Я же сам курю.
- Тогда не будем об этом. И смотри на дорогу. Хорошо?
- Злой и много курящий ангел, - теперь уже съязвил я.
- Очень смешно… Нам долго ехать?
- А разве ты не знаешь?
- Андрей, ты не думал об этом… Ооо, спасибо. Теперь знаю… Сделай громче и помолчи, пожалуйста.
- Ладно, - я совершенно не понимал такой смены настроения, но решил не лезть на рожон.
Через двадцать минут я съехал с трассы на узкую асфальтированную дорогу, которая шла вдоль берега лесного озера. И где-то через пятьдесят метров остановился.
- Красиво, да? – я показал рукой на озеро, - а вот сюда мы  и направляемся.
На противоположном берегу находилось здание, фасад которого был оформлен в виде огромного корабля, правда, без мачты и парусов, но так близко к воде, что, казалось, он находится в дрейфе.
- Это «Шкипер»..
- И тут готовят хорошее мясо, - Света перебила меня.
- И рыбу… Я тебя чем-то обидел?
- Все нормально - не обращай внимания…И извини…

- Андрей, а куда ты ходил?
- Договаривался по поводу машины…Ты уже заказала то, что хочешь? - Я сел за стол напротив Светы и старался думать только о еде.
- Я? Нет, я тебя ждала…А что с ней не так? – она хитро прищурилась.
- Все нормально, - взяв в руки меню, я начал его листать. – Свет, не смотри на меня так.
  В это время к нам подошел официант, держа наготове блокнот и ручку. И вовремя, потому что я очень неловко чувствовал себя под ее взглядом.
- Вы готовы заказывать? – любезно спросил он.
- Даме – вот это, - я указал на строку в меню, - рыбу и вот этот салат. Да?
Светлана согласно кивнула.
- А мне стейк на гриле, вот этот гарнир и грибочки…ммм.. маслята… грамм двести.
- Что будем пить?
- Свет, что ты будешь? Или тебе нельзя?.
Она укоризненно посмотрела на меня, а потом сказала официанту:
- Мартель сто грамм и водичку…Без газа…Любую.
- Вам? – он обратился ко мне после того, как сделал пометки в блокноте.
- Перцовку двести пятьдесят и колу пожалуйста.
- А как ты будешь ехать? – спросила Света, когда он ушел.
- Я не буду…За рулем – так точно.
- Это ты поэтому уходил?
- Именно, - сказал я вслух, а подумал о драйвере. Для нее подумал.
Через несколько минут снова появился услужливый молодой человек с приборами и подносом, на котором были заказанные напитки.
- Остальное чуть позже.

- Давай первую – за желания? – взяв графин с перцовкой, я наполнил свою рюмку, поднес к ее бокалу и мы чокнулись.
Света надпила коньяк, но достаточно долго не глотала. Потом потянулась за сигаретами, посмотрела на меня и сказала:
- Какая тебе разница? Потому, что так хочу.
- А я ничего и не говорил.
- Подумал.
Она глубоко затянулась и стала рассматривать помещение:
- Ты прав, Андрей. Тут очень уютно… Все же хорошо быть человеком.
Мне совсем было непонятно, к чему было сказанное последнее, но я не стал искушать судьбу и что-либо спрашивать у Светланы. Только пожал плечами и снова наполнил рюмку.
- За…за сегодняшний день… Кому доводилось, вот как мне сейчас, угощать ужином собственного ангела? А мне повезло.
Света улыбнулась и подняла бокал:
- Пользуйся моментом.
Все тот же любезный официант принес наш заказ и сменил пепельницу.
Мы принялись за трапезу.
В моей голове - рой мыслей. Светлана с легкостью вылавливала их и с шутками отвечала. Забавно, но мне это даже стало нравиться. Мы кушали. Пили… И говорили. Точнее, больше говорила она.. При этом я обратил внимание на то, что по мере того, как уменьшалось количество спиртного в ее бокале, она  все хуже «вылавливала» мои мысли.
Свой стейк я приговорил очень быстро – голод не тетка. И мне ничего другого не оставалось, кроме как наблюдать за девушкой.
- Фух.. – Света отложила приборы, - я наелась.
- Вкусно?
- Очень. Мне очень понравилось.
Все время, пока мы тут находились, я совершенно не обращал внимания на музыку, которая звучала в зале. Но сейчас…Я встал из-за стола, подошел к Свете и протянул руку:
- Пошли.
- Куда?
- А разве ты не знаешь?
- Думаю, ты уже понял, почему. Так куда?
- Танцевать.
Света несколько секунд переводила взгляд с моей руки на мои глаза и обратно – видимо, ничего подобного она не ожидала. Я сделал глубокий вздох, сам взял ее за руку и легко потянул на себя:
- Пошли… Кстати, песня - то… о  вас.
- Тут никто не танцует.
- Значит, мы будем первыми. Пошли... И, заметь, я еще никогда не танцевал с ангелом. Можно воспользоваться моментом?  Вот только не говори ничего сейчас о моем желании.
Она рассмеялась и встала из-за стола.

- Все на нас смотрят, Андрей.
- Мне плевать, - сделав разворот и положив руку на талию, ответил я. – Они мне завидуют.
Она опять рассмеялась. Я повторил разворот и бегло глянул по сторонам – действительно на нас пристально смотрели.
«Она хорошо танцует», - пронеслось у меня в голове. Но на эти мысли Света ничего не ответила, а только смотрела на меня.
- Ты хорошо танцуешь, - я решил озвучить их.
- Так же,  как и ты, - улыбнулась она, повторив за мной очередной разворот.
- Как тебе думается? – Света остановилась, заставив остановиться и меня, буквально за несколько секунд до того, как закончилась песня.
Я не ответил, а только прижал ее к себе вплотную...
- Ты уже знаешь? - повторила девушка. От ее взгляда по телу пронеслись мурашки.
- Одно уже знаю, - я посмотрел на ее губы.
- Даже и не думай, - она рукой приподняла мою голову за подборок так, что наши глаза встретились.  - И потом – у тебя только одно желание.
- Ты любишь воду?
- Воду? – мой вопрос ее явно ошарашил. – В каком смысле?
- В прямом. Ты любишь купаться? Тут есть отличный бассейн.
- Какой бассейн? Ты что? Да и у меня нет купальника.
- Это не проблема. И знаешь, что? Я никогда не видел ангела в купальнике.
Я не дал ей ничего сказать, положив палец на губы. И позвал официанта.

- Что ты придумал, Андрей, - Света все еще продолжала со мной спорить, когда мы зашли в холл, где находился рецепшн.
- Вот та девушка, о которой я вам говорил. Ей нужен купальный костюм…
Женщина-администратор привстала и оценивающим взглядом посмотрела на Свету:
- Проходите к бассейну. Вам туда все принесут.
- Так это ты все подстроил, а не насчет драйвера договаривался, да?
- Пошли. О ..стоп… Нам еще нужны халаты, - обратился я администратору и, услышав «Хорошо», взял Светлану за руку и повел за собой. Она не сильно и сопротивлялась.

-Ух, ты!!! – первое, что сказала Света, зайдя в помещение. Я только улыбнулся про себя. Действительно – было чему удивиться. Большой зимний сад с открытым стеклянным потолком с огромным количеством растений и небольших деревьев. И посреди всей этой зеленой красоты – бассейн с фонтаном в центре.
Пока мы ходили по помещению, зашла женщина из обслуживающего персонала и положила на плетеный диванчик два пакета.
- Переодеться можно вон там, - она показала на дверь в противоположной части зимнего сада и ушла.
Один отдал Свете, другой  - себе.
- Вперед, переодеваться.

Я взял бокалы с подноса у кромки бассейна и один отдал Светлане.
- Когда ты успел все это организовать? Да так, что я даже не заметила.
- Это было не сложно. Сложно было об этом не думать. А вот это,  - я кивнул на поднос, - принесли когда мы переодевались… Свет… Давай выпьем за встречу. Вероятно, мы больше никогда не увидимся, хотя ты всегда будешь рядом. Но все же…
Мы сделали по глотку и отставили бокалы на поднос.
- А тебя действительно Светой зовут.
- Андрей, я знаю тебя лучше всех. Лучше тебя самого. И как никто другой знаю все твои уловки. И то…
- Что «то»?
- То.. Что…Что ты делаешь? – только успела она сказать.
«Ангел еще и хорошо целуется».

Было уже около трех часов ночи, когда я встал с постели. Сегодня мне надо будет дать ответ. Я посмотрел на спящую Светлану, прикрыл ей плечи простыней, которая выполняла функции одеяла. И вышел на балкон, прихватив сигареты.
Карнавал мыслей сидел в голове. Ярмарка желаний. Очень правильное описание… После второй сигареты я начал думать вслух.
Что я могу желать еще? Желать остаться молодым? Не умирать. Хорошая «вещь», но видеть то, как умрут мои дети...Их дети...Нет...Да и жизнь такая - скучна… Деньги? Зачем? У меня есть все, что я хочу. Зачем мне больше? Это соблазн для других.. Это зависть. Я не хочу такого.
Я просто хочу жить. Но жить не один. Жить с человеком, который будет меня понимать. Которого буду понимать и я. Который, по сути, будет моей зеркальной копией. Точно так же, как я - его. Но так не бывает. Нам, каждому из нас, нужно подстраиваться.
Не помню, кто сказал, но очень верно: «Никто не поймет меня лучше, чем я сам». Как ни крути, но мы пытаемся, осознанно или нет, найти в тех, кого ищем, в тех, с кем живем, свое второе Я. Свою копию.
Я подкурил новую сигарету и посмотрел на Свету. Шальная мысль, как молния, пронзила меня. Да..Именно…Я уже знал, что скажу ей.
«Всегда рядом» ….


Рецензии