Трамвай

Я искал трамвай. Мне было все равно, какой номер, главное найти. Я искал его как спасение из этого мрачного пустого города, в котором  я оказался. Я шел по прямой широкой улице без тротуаров. В неосвещенных окнах двух-трехзтажных домов по обеим ее сторонам отражались тусклые желтоватые фонари, висевшие посередине улицы. На  темном, почти черном небе виднелись облака в виде более светлых бесформенных пятен. Ни машин, ни людей, ни звуков. Воздух плотен и неподвижен.  В одном из домов я увидел ярко освещенное подвальное окно. В большой комнате были дети. У одной стены мальчики катали машинки, у другой девочки ходили с куклами. В ряд стояло несколько стульев. Сидящие на них дети  что-то хором говорили светловолосой женщине, но она не обращали на них внимания. Посередине комнаты стоял мальчик, в которого другие дети бросали игрушки, плевались и били пластмассовыми лопатами. Мне стало неприятно, и я отошел. Наконец, впереди я увидел двухвагонный трамвай, который проехал поперек моей улицы. Я дошел до ее конца и оказался в узком переулке с проблескивающими рельсами. Переулок был весь покрыт слоем грязно-черного льда, из которого торчала прошлогодняя трава.  Неяркие фонари поскрипывали от ветра и освещали стены кирпичных и приземистых домов подвижным светом. Я нашел остановку. Она была обозначена металлическим столбом с привязанной к нему проволокой белой фанерой с номерами трамваев. Там было, кажется, три номера. На остановке увидел людей. Они казались тенями, так как их очертания были нечеткими. Люди стояли неподвижно, чуть сутулясь, головы были закрыты капюшонами. Я встал в отдалении. Людей на остановке становилось все больше, но они не приходили, а возникали, сгущались из темноты. Было тихо. Наконец послышался лязг и звон, и из-за поворота показался ярко освещенный трамвай. Впереди у него был прожектор, сверху номер в белом круге и два разноцветных фонаря по бокам. Трамвай гремел и качался на неровных рельсах. Когда он остановился, я увидел, что ни в кабине, ни в вагоне никого нет. Люди стали заходить в трамвай, но сразу исчезали, растворялись, и когда я зашел, там уже никого не было. Трамвай зазвенел и поехал. Я сел и прижался к окну, надеясь разглядеть  что-нибудь, но видел только свое отражение, потом исчезло и оно. Трамвай тоже исчез, остался только надоедливый звон, который потом прекратился. Я открыл глаза и взял телефон, лежавший на тумбочке – на экране было написано – 1 пропущенный вызов.


Рецензии
Вы мастер записывать сны.
Спасибо.

Рыскин Борис   19.06.2011 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.