C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

любовь начинает первой

любовь начинает первой и... тут все от щастья фальшивы
однако она не шутит она сама себе бог
покуда икон фанеры не позабьют перспективы
и душу от лжи не вырвет в использованный эпилог


Рецензии
Сильно и мудро.

Знаете, я всё время думала: какая же должна быть проверка истинности (не только любви, а всего). Т есть истинность, сама по себе, не требует проверки, но нужно же её как-то осознать, провести разделительную полосу между фальшивооо / не. Может, это если был бы шанс - пройти от эпилога к первой странице - то есть когда ты уже знаешь все интонации "героев" (и самого себя, и других), все шаги, перипетии - а потом встречаешься вначале и испытываешь не фальшивое счастье, а то что само по себе существует (вне счастливых/несчастных и остальных рамок, и наигранности).

Марина Гареева   26.09.2010 20:53     Заявить о нарушении
Марина,честно сказать,я почти забыл об этом текстишке, поскольку какой-то он... не знаю - чего-то не ватает в нём,а чего - не знаю )) да и откликов на него не было вааааще! ))
Вот какой сюрприз Вы мне приподнесли - здоровский!
Конечно,рад и благодарен очень!
Спасибо Вам!

Елисеев Илайша   26.09.2010 22:53   Заявить о нарушении
а Вы меня им, наоборот, подтолкнули - куда-то, но точно не в пропасть!))
я бы сказала, что он скорее из тех текстов, в которых чувствуется внутреннее сомнение, к-рое и может за лапу привести к пониманию.

а подарки, как ни странно, я люблю больше дарить - так что взаимно оч оч
рада, Александр!

Марина Гареева   26.09.2010 23:03   Заявить о нарушении