Сон...

            1
Мой пыл так дик и жаждет крови,
Стремиться к бою словно волк .
И биться с временм от боли,
Я был готов ! Я был готов!...

И в этот миг едва держась,
Стремлюсь на бой в тылу врага .
В душе моей горит огонь,
Хочу я в бой! Хочу я в бой!...

И мне не жалко смерть мою,
Увидеть в огненом бою.
И мне не стыдно за дела ,
Которые пред смертью вспомнил я ...
           2
О этот сон , смертельный сон ,
Сквозь тень ночи, ужасный звон.
Мой крик был глух и одинок,
Я здесь остался, здесь мой рок.

Сквозь тернии времён,
Я был оставлен, здесь, пленён.
В оковы золожён судьбой,
Я в ночь заложен был с луной.
               
Луна мой брат, я с ней друзья ,
Одной мы думы, мы родня.
Всегда поддержит и поймёт,
На всё ,всегда, ответ найдёт.

Мне говорит она бежать...
Но я безсилен, лягу спать .
Я на нагах стаю, держась,
Мне нужно из-за сна сбежать
-------------------------------------
И вот сейчас мой пыл угас,
И сердце охватил вдруг страх.
Я понел, нет назад пути ,
Мне остаётся, здесь, желать любви...
            3
Я ослеплённ ,сияньем солнца,
Как утро взноститься на трон.
Всё прогоняет чувство страха,
Я осазнал всё это сон ...


Рецензии