Без тебя настоящая

Не зову тебя больше по имени,
Никогда нам любви не вернуть,
Я теперь настоящая, с крыльями,
Предстоит ведь не легкий мне путь.

Ты ж обычный остался, поверхностный,
Без фантазий, надежды, без грез,
Не вдохнуть тебе жизни окрестности,
Отпечатком остался от слез.

Не ищи меня больше, усталую,
Не попасть мне обратно в твой плен,
Безразличьем твоим себя балую,
Среди почестей и перемен.

Не сгораю в объятьях пророчества,
Я давно позабыла твой лик,
Не вернусь никогда в одиночество,
Что колдун предсказал мне старик.

Не погибну от боли проклятия,
Вновь играя зловещую роль,
Не поранить свои мне запястия,
Ты никто для меня, будто ноль.

Не наивная я, не холодная,
Не согреться в ладонях любви,
Не обижена, но не свободная,
Тебе слез на глазах не найти.

И не зла, но теперь справедливая,
Лучик солнца в поблеклом окне,
Всем назло стала очень счастливая,
Я в хмельном растворилась вине.

Видишь ты, я над небом летящая,
Белым лебедем там за окном?!
Лишь теперь, без тебя, настоящая...
Помашу на прощанье крылом.

Не окликну тебя вновь по имени,
Расставаясь с разбитой мечтой,
Лишь сейчас я беспечная, с крыльями,
Лишь теперь, когда стал мне чужой!


Рецензии