Дуэль на прозе ру Господина Горишного и Сексанет

  Как то раз захожу на свою страничку в раздел рецензий на произведение, и ... ба !
Что я вижу ! В моё отсутствие на моей страничке развернулась настоящая дуэль(правда словесная!)
Это был настоящий сюрприз для меня ! Вот я и решила выставить эту дуэль отдельно   

Рецензия на «Улыбка не Джоконды» (Раиса Гаврилова)

Раюша! Здравствуй солнце! А вот и я (почти художник!)
Мой друг Леонардо, тот самый который да Винчи, мне поведал тайну! Джоконда, это не просто женщина! Это Богиня! Оттого и улыбка её божественна!

Дарю тебе целую охапку орхидей и свою улыбку!!!!! ;-))))))))))))))))))))))))))

Господин Горишный   07.12.2009 23:05   


Спасибо , Павлуша , за приятные слова и орхидеи! Славные цветы !
Ну, конечно , если друг художник , то с кем поведёшься , от того и наберёшься , значит ты тоже понабрался и тоже следовательно- художник!
А я в одной книжке прочитала , что Джоконда -была дочерью ИИсуса , представляешь ? Мне трудно это представить .

Раиса Гаврилова   08.12.2009 00:54   


Да уж! То что у Иисуса были дети, это факт! Я его тоже знаю, хороший человек, может из воды винцо сделать на раз два! Хочешь вина того самого? Вкуса необыкновенного! Кстати могу тебя познакомить с самим Иисусом! Он веселый, щедрый и добрый! Он отличный человек! По лунной дорожке меня научил гулять! Да и вообще, на осликах можно прокатится! Ага! На перегонки! Лучше чем на Феррари!!!! ;-)))))))

Господин Горишный   08.12.2009 01:27   


Да, Паша ! Хочу и вина и всего того , чего ты предлагаешь , очень приятное предложение !

Раиса Гаврилова   09.12.2009 23:04 


Говорил же Раечка не верь ентому хмырю Г.Г.Обманул таки тебя, святую женщину, доверчивую и ласковую. Бросил. Уже две недели носа не кажет к тебе ибо этот нос свой сует не туда куда надо. Я ему конечно нос то прищемил немного. Пищал и огрызался. Скоро припрется с сеном. Чего это он ко всем женщинам с растительностью приходит. Они же не коровы какие-нибудь?Опять же орхидеи тебе подарил. Очень ядовитое растение. Отравить тебе хочет видно. Устранить с любовной сцены. Эх, Раюша!Слушать надо Сексанетов. Умные оне...

стукачок Сексанет

Александр Сексанет   15.12.2009 17:12 

 
:-)))))))) Привет друг! Привет родной ты мой человек! Не было проблем, у меня, так появилась в лице коварного разоблачителя! :-))))))))
Сашка! Дорогой ты мой человек! Может спиртику жахнем? Ага! Чистенького! Могу научить пить, на выдохе! Ну ты как контрразведчик будешь? Или контра предпочитает благородные напитки?

Господин Горишный   15.12.2009 17:37   

Чавой то я с тобой спиртягу трескать буду?!Ты к Раечке иди. Поскулишь немножко,лапкой поскребешь и глядишь она простит тебя охламона!Добрые оне женщины существа!Отзывчивые. М-дя!Никак тебя верности не научить, Пашка!Бери пример с меня. Однолюб я! Да!Люблю токо Одну Женщину!И всё!
А ты Пашка бабник и распутник. И еще враль и обманщик!

честный, верный и скромный Сексанет (всем Горишным прмер!)

Александр Сексанет   15.12.2009 17:49   

Сашка! А у тебя справка есть? Ну, мол, что ты однолюб? :-))))) М… да, в конце-концов чего это я? Ну конечно же есть! И пояс верности в придачу! Ну это нормально, главное чтоб не пояс шахида. :-)))))
Саня! У тебя как сейчас с работой? Не хочешь смотрителем работать пойти, ко мне в гарем? ;-)))))

Господин Горишный   15.12.2009 18:10   

И как этот мужской пояс верности, который ты мне предлагаешь, выглядит?Мини-штанга, прикрученная скотчем к фаллосу?Или изогнутая подковой шина для все того же многострадального члена?А может спец. мешочек с висячим замочком для хранения мужских причиндалов в полном боекомплекте (член-1 шт, яички -2 штуки)?Ты заставил мой технический мозг трудиться. Пора патентовать изобретения.
А гарем твой фикция.Кому ы на хрен нужен?У тебя за душой ни прозабалла. И страничку (квартиру) маленькую имеешь и неухоженную. Ты неизвестный народу графоман. Твое сено в виде засохших цветочков разбросано по всей Прозе. Тебя пора призвать к ответственности. Всю местную флору уничтожил уже. Теперь перед тем как дарить кому-либо цветы обязан заплатить штраф 50 баллов а мой счет.

green peace Sexanet - зелёная писа Сексанет

Александр Сексанет   15.12.2009 18:32 


Саня! Я тебе поражаюсь! Я забочусь о твоем трудоустройстве, непыльную службу хотел тебе выделить, ну раз не хочешь, тогда иди в шахтеры! ;-))))

Кстати! Сено в размере двух стогов сортовой марихуаны шлю тебе в подарок! Я щедрый! И добрый! И веееееесёёёёёёёлый! Угощайся!!!

http://www.youtube.com/watch?v=0aDRH2ic3Mw

Господин Горишный   15.12.2009 18:44   



Деньги гони!Сенозаготовщик!А за транзит наркотиков через Проза.ру получишь срок. Вот там ты и пополнишь гарем. Собой.На всякий случай посылаю тебе вагон вазелина. Пригодится.

шахтер Сексанет

Александр Сексанет   15.12.2009 18:49 



Слушай! Ну тебе прямо не угодишь! И не пьёшь, и не куришь, и однолюб. Караул! Куда мир катится?! И стучишь, и в органы сдать грозишься.
Кстати зачем тебе деньги? Ты чего ещё и шантажом занимаешься? :-))))))

Господин Горишный   15.12.2009 18:57

 

Сексанет он такой...разносторонний...
А деньги в детский дом перевожу. Как Деточкин.
грабящий награбленное Павлом Горишным

экспроприатор Сексанет

Александр Сексанет   15.12.2009 19:02   


Боже мой! Какое благородство! Я сейчас слезу, умиления выпущу! ;-)))) Ты зачем это Саня детей в детский дом сдаешь? Однолюб чертов! А потом деньги переводишь (алименты это ты так называешь что ли?)

Господин Горишный   15.12.2009 19:13   

 
Какие дети Паша?У меня же ЕГО нет!Не способен я к этому демографическому делу. Нету сексу!А дети в основном твои. Настрогал ты Пашенька детишков. Сам знаешь свои грехи. А я их отрабатываю. Короче гони бабки по -хорошему.А то они детишки то, плачут, ручонки тянут, и жалостно так просють :"Тятя!Тятя! Дай на дозу!". Доторговался ты Пашка марихуаной. Все дети наркоманами у тебя родились. Врожденное это у них. От тебя ирод!Гони бабло!Хватит на цветым женсчинам тратить. Пора о душе подумать. Да и есть ли она у тебя?

душевный такой Сексанет

Александр Сексанет   15.12.2009 19:26   


Ну что ж, благотворительность у нас в почете, на детей денег дам. Как там говорится? Чужих детей не бывает.
Кстати, есть такая штука, может краем уха слышал, презерватив называется. Ну это тебе так для общего развития. Мало ли что. Чтоб ты в общественном транспорте мог с чистой совестью ездить. А то вдруг, незнакомые дети, будут брать тебя за руку и говорить: папа! Вот он! Наконец мы тебя нашли! ;-))))

Кстати сколько денег дать? Как говорил Остап: В помощь беспризорным детям, делаем взносы господа! ;-)))

Господин Горишный   15.12.2009 19:37   


Ой, что я вижу ! Друзья мои ! Пока тут меня не было тут тАААкое происходит !
Похоже , самое интересное я пропустила !
Но , чёрт подери! Как приятно вас видеть у себя ! Просто сюрприз какой-то !
Вижу -настоящая словестная дуэль !Аж, пух и перья летят !
И даже не знаю на какую сторону мне встать !?
Одного- люблю , неизменно , хоть он и шляется чёрт знает где ,и со всеми шашни крутит !
А другой , как настоящий друг , пытается спасти , уберечь , предупредить .Такая забота-дорогого стоит и говорит о том , что он явно не ровно дышит , иначе к чему всё это !
Ой, ребята , всё же как мне приятно вас видеть ! Давайте дружить домами !
Я люблю , когда все мои друзья и любовники дружат между собой , а у меня - большой дом и места всем хватит и дома ,и в моём сердце !
И песню уже прослушала ИДУ КУРЮ - понравилось , прикольная песня , она мне давно нравиться !
Как там у вас погода друзья мои ?
У нас в Казани- караул - морозы до минус 27 градус !
Так и хочется сказать сижу-дрожу .
Но вообще-то сегодня целый день занималась тем , что не только мыльные сериалы смотрела , но и утепляла окна , заклеивала бумагой , включила
масляный обогреватель и теперь дома-настоящий Ташкент -тепло !
Так что можно и кофейку попить с конфеткой .И на прозе посидеть!

Раиса Гаврилова   15.12.2009 20:41   


Я иду к тебе Раюша! Иду! Курю! ;-)))) А ещё я конфеты несу и сено (как некоторые тут говорят) в виде роз! Алые до неприличия! А пахнут… просто голова кружится! Раюша! Тебе только решать, кого из нас предпочти. Саня парень неплохой, видный и остроумный. Нравится? Забирай его со всеми потрохами! :-)))) Я не жадный и совсем не ревнивый.

Жду Вашего решения сударыня. Целую ручки.
Ах, да а погода у нас в славном городе Харькове -4 с. Вот так! И снега много! И даже он пока ещё не загажен дворниками. Ленятся и не посыпают его писком. Одним словом красота!!!

Господин Горишный   15.12.2009 21:04   


А я уже сделала свой выбор ,Паша ! Беру обоих ! Ведь у тебя тоже дамочек много- почти все на проза ру тобою одарены и цветами и подарками и вниманием , такой , видимо ты любвиобильный и ветренный ,ничего не поделаешь и тебя не переделаешь , может это и хорошо !
У нас снегу поменьше чем у вас , но тоже красиво , потому что все деревья и кусты облепленные снегом стоят и красотища днём стоит на ослепительном солнце такая -как в сказке !
Павел! Может, почитаешь у меня чего-нибудь , чего сам захочешь .
Я бы у тебя тоже торчала на твоей страничке каждый день и читала чего-нибудь , но пока все твои произведения- это разные рецензии разным барышням, что в прочем тоже бывает иногда интересно почитать !

Раиса Гаврилова   15.12.2009 22:04   


Раюша! Сейчас отправлюсь в поход!
Ах да! Давай Сашу возьмем в лакеи! :-)))))) Сашуля! Аууууу! Пойдешь к нам в прислугу! Ты кажется деньги любишь? Не переживай, не обижу! Жалованье министерское сделаю, форму выдам с золотыми эполетами, и молоко бесплатно! Во сколько плюсов! Ты станешь добрым и нервы восстановишь. А после я тебя сосватаю за Английскую Королеву! ;-))))))

Сашка! Ты меня слышишь? Лучшее другу отдаю! Помни мою доброту!

Господин Горишный   15.12.2009 22:12   


Привет, Раечка!Рад тебе!Молодец!Твой оптимизм неиссякаем как цветы у Господина Оформителя.Пришлось его призвать к ответу и как видишь успешно, а то развел тут любовь-морковь со всеми женщинами сразу. Нет в нем еще глубины и цельности. В Пашке ентом. Фулюгане!А он еще и хохоликом оказался. Хлопец наш гарный. Парубок наш славный. Салоед наш любимый. Он не Господин Горишный, а Господарь Горилочный!Ну ладно!Я теперь спокоен, что любофф у вас опять!Ну, за воссоединение!Не не Украины и России, а за воссоединение Паши и Раи!Урра, товарищи!А Сексанету влюбляться пора. Работа такая!Да!Опасная, но приятная!

Александр Сексанет   15.12.2009 22:13   


Сашка! Однолюб чертов! Стоять! Теперь ты не куда не скроешься! Я тебя в штат прислуги оформил! Будешь главным виновным за всё! :-))))))
Да! Чем тебе Украина-то ещё не угодила? Ладно я, но страна то тут причем? ;-)))
Кстати! Запомни друг, горилка – это водка такая, а не маленькая обезьянка! :-)))))

Господин Горишный   15.12.2009 22:23   


Маленькая обезьянка это ты! когда этой самой горилки (водки по-нашему, по прозарусски)напьешся или когда башкой сильно стукнешься об машину-такси, заплатив два раза по пьяне. А Украину не заимай!Бо це моя Батькивщина!А ты москаль переодетый!

оселедец Сексанет

Александр Сексанет   15.12.2009 22:34   


Ой, вы опять туточки ссоритесь ребята ?!И оба готовы опять удрать !
Только я к вам начинаю привыкать , а вы уже готовы опять меня оставить тут одну.Так не честно !
Вы мне оба нравитесь ! Ведь так бывает . Давайте жить дружно, как сказал кот Леопольд из мультика !
Предлагаю открыть шампанского за примирение всех сторон !
Паша, огромное спасибо за цветочки-розочки , я их поставила в хрустальную вазу , и в правду -благоухают ароматом одурманивающе!

Раиса Гаврилова   15.12.2009 22:43   

 
Опять цветы припёр!Вредитель!Цветы приличный человек только нюхает и любуется в природе, в естественном состоянии, а не рвет и не режет, чтобы принести "трупы" в подарок значимому человеку. "Темнота" ты Паша!"Тундра" непроходимая!

ругающийся Сексанет

Александр Сексанет   15.12.2009 22:46   


:-))))))) Если я маленькая обезьянка, то ты большая гамадрилка. ;-)))) Ха! Так ты ещё в придачу и слова такие знаешь! Батькивщина! Так цэж тоби що ненька Украина Батькивщина?! Ах ты охламон Питерский! Мордашка такая, этакая! ;-))))) Саня, ты там как в шапке ходишь или как? Голову не застудил? ;-)))) Это случаем не ты вывел теорему, что Россия – родина обезьян?!

Господин Горишный   15.12.2009 22:51 


Вот бандеровец!С ума сошел окончательно, Хохлик!Газ отключу прямо здесь на Прозе. и сало всё сожру и горилку всю выпью и Динамо Киев один обыграю и Крым отберу, а тебя заставлю про голодомор правду написать!

с севастопольским приветом Сексанет

Александр Сексанет   15.12.2009 22:56   


 
:-))))) Ну поехали!!!! Сашка! Вагончик тронется – перрон останется! Ты чего земляк!? Своих не узнаешь? Газ у тебя не получится отключить, потому что газа у тебя нет! А Динамо, тебе не обыграть! Даже если ты объединишь Зенит и Спартак и будешь играть с численным перевесом, всё равно не получится!
Да! Я вот подумал и решил! А присоединю-ка я Россию к Украине! :-))))) А что неплохая идея! И шапку кину на Аляску! Там я ещё и помидорки посажу! :-)))))))

Господин Горишный   15.12.2009 23:14   


Ой, ржунемогу , на вас любуясь , как вы кусаете друг друга .
Даже газ уже собираются отключать , как бы в политическое русло все не перетекло !
Вы же оба с Украины , как я понимаю ! Или Александр и в правду в Питере ?
Я знаю у Питерцев -другой акцент !

Раиса Гаврилова   15.12.2009 23:18   


Так, ладно, я открыла шампанское сама , разлила по бокалам , будем чокаться или мне одной всё пить ?

Раиса Гаврилова   15.12.2009 23:21   


Так Саня не просто с Питера! Саня с Лиговки! Да чудо? Кстати, Сашёк это не ты ли бабушку топориком? Старушку процентщицу и ещё одну Лизоветой звать. И Му-му ты утопил! Да темна твоя биография!
Саня! Фёдор Михайлович на тебя жалуется! :-)))))))))

Господин Горишный   15.12.2009 23:23   


Гетман Горилочный? Не слыхал про такого. Присоединялка у тебя еще не выросла. А Динамо Киев мне как и спартак и зенит по барабану. Я за Харькiвськiй Металлiст болею и за Рубин Казань!А газ у меня есть!Метеоризм такая штука забавная

пропукавший Крым Сексанет

Александр Сексанет   15.12.2009 23:25 


Кстати, скоро Новый год ! Вы как готовитесь его встречать ? И с кем?
Я уже вовсю запасы делаю . Купила несколько бутылок шампанского , водки, вина , соков семь видов ,лимонада, фанты, колы,пепси ,разных консервов, икры красной и чёрной, разных овощей, ну, там картошки, маркошки, свеклы, лука и чеснока ,для салатов и майонез. Остальное все в последний и предпоследний день и усё! Я готова .


Раиса Гаврилова   15.12.2009 23:28   


Боже мой! Какие познания! Ты даже Металлист знаешь! И даже вражескую букву "i"! Слухай хошь я для тэбэ в Верховну Раду квиток зроблю? Будешь як справжний чоловик!
Шлю тебе два ящика гороха! Саня пристраивайся около газопровода! Страна замерзает! :-)))))))))))))

Господин Горишный   15.12.2009 23:31   


А наш Рубин- чемпион ! Знаете ,Да ?

Раиса Гаврилова   15.12.2009 23:31 


Горишный, блин!По украински "чоловик" это муж!!! Ты голубой? А слово "человек", которое ты употребил в контексте нужно было писать "людина". Ты такой же хохол, как я писатель. Тьфу!Кабацько!
весь русский такой Сексанет

Александр Сексанет   16.12.2009 00:06   


Рубин чемпион навсегда!Курбан Бердыев лучший тренер лучшей команды России. Ура!

Александр Сексанет   16.12.2009 00:11   


Лапоть! Чоловик – это мужчина!!!! ;-))))))
Давай зачётку неуч – неуд! Учи языки Саша, в жизни лишних знаний не бывает! ;-))))))

Господин Горишный   16.12.2009 00:13   


Ты еще и упрямый.Двоечник.

Александр Сексанет   16.12.2009 00:19 



Сашка! Что пролетел с переводом и теперь приводишь контраргумент? Неубедительно! Ха! :-)))))))
Дарю тебе украинско-русский словарь! Только не драчи на него! :-)))))))))

Господин Горишный   16.12.2009 00:36 


Словарь у тебя неправильный как и ты сам. Посмотри внимательней неуч!"Чоловiк" и "людина"...Посмотрел?Теперь засунь себе этот словарь в...стол...

знающий рiдну мову very well
Sexanet радяньскiй

Александр Сексанет   16.12.2009 00:50   


Нет! Это прямо клуб филологов! Лично для тебя не поленился, в переводчике Google проверил! Вот ради любопытства выбей там эти слова!

Перевод: русский > украинский
человек - людина
мужчина - чоловiк

Сашка! А ты упертый филолог! :-)))))

Господин Горишный   16.12.2009 01:11   


а как тогда муж?

Александр Сексанет   16.12.2009 01:22 


А муж, по-твоему, не мужчина?! Потрясающая у тебя логика друг!
Не видать тебе гражданства Украины! Язык плохо знаешь. Ты же писатель-графоман, включи мозги! От винта!!!! :-))))))))))

Господин Горишный   16.12.2009 01:27   


Действительно ! Муж -он -тоже человек и это однознАчно, как говорит Жириновский

Раиса Гаврилова   16.12.2009 02:40 

Кто куда? А я пошла баиньки.
Всем -приятных снов ,эротических!



                *    *     *

Начало  смотреть тут http://www.proza.ru/2009/11/08/28


Рецензии
Бедные люди. Выставили на поругание....... :)))
А вообще весело живете, господа!

Злой Серега   26.03.2010 10:54     Заявить о нарушении
Почему же бедные ? Они не бедные , а весёлые !

Раиса Гаврилова   28.03.2010 22:35   Заявить о нарушении
Да это я по Достоевскому.........

Масачихин Сергей   28.03.2010 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.