Когда ты её хочешь...

...Эту безумную бутыль заставить работать на себя,
Прошу об одном: не тяни.
Потому что годы мчатся
Необратимым потоком мусора.
И всегда бывает мучительно больно
Оставлять всё как прежде.

А потом наступает череда
Неясностей.
Зачем мы здесь?
Чего хотим?

Она раздевается.
Обнажённую
Я любила её ещё больше...
Вот только возраст...

Семьдесят четыре -
Это не так уж и много...
Но и немало.
Согласитесь?

Согласитесь её раздеть
В будуаре королевы Виктории?
А я бы согласилась.

Редрик приходил всегда незаметно,
Когда мы спали.
Укутывал нас лучами предрассветной
Загадки -

И долго сидел,
Подпоясавшись затвором револьвера.

Теперь нет его.
Никого нет.
Одна лишь зверствующая Эмилия,
Содержанка моего бывшего мужа,
продолжает заботится обо мне.

И всё-таки я её любила.

Выкурить что ли ещё одну сигарету?
Ночь наступила.
Сейчас придёт Генрих -
И овладеет мною.

P.S.Может быть...


Рецензии