Мы из гранита!

                Мы стоим руками взявшись
                Среди дыма и огня
                Ничего уже не страшно
                Если любишь ты меня

                Револьвер достав с кармана
                Я стреляю наугад
                Вижу , в облаке дурмана
                Падает подбитый гад!
                Эдуард Шляпников

Постоянно вражьи силы,
Нас бомбят всегда.
Вопросительно спросила,
Я ответил: "Да!"

Люди снова паникуют,
Только пулемёт,
В самолёты, что бликуют,
Метко попадёт.

Мы с тобой, с друг другом вместе,
Защитим народ.
Зря пугает злая бестья -
Не пройдёт урод!

Револьвер достав с кармана,
Стрельну во врага -
Вижу, лезет из тумана,
Недобитый гад.

Я добью его, подлюку -
Ты гордишься мной.
Не поднимет больше руку -
К нам он ни ногой.

Наших вызволим из плена -
Ранен командир,
Замотаешь его, Лена,
В порватый мундир.

Больше гарпиям, над нами,
Небо не чертить.
Мы с тобою знаем сами -
Нас не загубить.

Дым летит, ветрами сбитый,
Мы вдвоём стоим -
Словно были из гранита,
Что непобедим!

Подражание Э. Шляпникову
http://www.proza.ru/2008/06/24/272


Рецензии
Немного сумбурно. Не понял, что это? Детская считалка? Разговор с любимой? То ли потому что Шляпникова не читал.

Вячеслав Вячеславов   08.02.2012 17:29     Заявить о нарушении
Шляпников - это был супер-хохма проект. Жаль создатели его закрыли.

Вячеслав Лобанов   08.02.2012 20:44   Заявить о нарушении