В парикмахерской

               
   Утро декабрьского дня. Светает. В парикмахерской, явно не похожей на салон, в маленькой её прихожей в ожидании вызова в общий зал сидят трое – молодая женщина и двое пожилых мужчин. Рабочий день уже начался, однако с открытием зала не торопятся. Оттуда то и дело доносятся громкие голоса и цоканье каблуков. Клиенты понимают, что процесс обсуждения вчерашнего дня и переодевания у мастеров затягивается, но ведут себя терпеливо. И их терпение наконец-то вознаграждается. Из-за занавесок перегородки, отделяющей зал от прихожей, появляется полногрудая дама и торжественно объявляет:
- Так! Проходим  на модельную!
   Потом она быстро уходит, плавно покачивая бедрами, а клиенты встают и недоуменно переглядываются. Молодая женщина объясняет, что её мастер, видимо, ещё не подошёл, и она будет ждать только его. Мужчины, подумав, что их это не касается, чинно присаживаются. Но полногрудая дама появляется вновь и уже с раздражением произносит: 
- Мужчины! Что сидим? Я же сказала, проходим!
Пожилой человек, опрятно одетый, встает со стула и вежливо поясняет:
- Понимаете, я по социальной карте, на модельную прическу не претендую, но пришел я первым.
- По социальной…, тогда посидите, Вам, всё равно спешить некуда….  Я ещё раз спрашиваю простым русским языком, неужели не понятно…, чья очередь на модельную!? - рявкает полногрудая, уставившись на второго мужчину.
  Мужчина покорно приподнимается и виноватым тоном мямлит:
- Мне бы, уважаемая, попроще что-нибудь, не до жиру…, я тоже по социальной. Как узнал, что вы открылись, так сразу к вам и поехал…, из другого микрорайона, мне б только подобрать чуть, да за ушами простричь…, и ладно.
- Что-то много сегодня пенсионеров собирается, из-за вас и не заработаешь…, ну, хорошо, посидите пока, будете первым по социальной.
- Как первым, я пришёл раньше его, - возмущается первый клиент.
- Хорошо, хорошо, будете первым Вы, но раньше пойдёт он, у него всего-то три волосинки…, на бородавке, сами видите, да и приехал он издалека… Его вмиг обкарна…, то есть обслужат. Потом займутся Вами, вон у Вас какая копна на голове, тут нужно время, мужчина…, что ж так запустили, все деньги экономите…. 
-   Что Вы себе позволяете…, Вы, наверное, кассирша,  вот и сидите за кассой, а очередь и что у нас на голове или в ней и сколько у нас денег, – это наше дело.
- Мужчина! Ну что Вы так кипятитесь, возьмите журнальчик, почитайте, успокойтесь и ждите, - отпарировала полногрудая.
 - А вот и молодой человек к нам пожаловал! – восклицает тут же она, заметив на входе юношу, и обращается к нему с заискиванием, - здравствуйте, проходите, проходите, мастер Вас ждёт.
- Спасибо, - отвечает молодой человек и, быстро сняв пальто, уверенной походкой проходит в зал.
- И Вы тоже поторапливайтесь, мужчина, из дальнего микрорайона, проходите, Ваш мастер у кресла справа, - небрежно бросает она и добавляет в полголоса, но так, что б было слышно, - привыкли к нам на халяву ездить.
- А сколько у вас стоит модельная прическа? – не унимается первый клиент.
- Какой Вы беспокойный, мужчина. На пятьдесят рублей дороже. Только Вам надо было раньше о ней думать, на модельные у меня сейчас по записи пойдут.... Если я Вас пропущу на модельную, то Вы мне с такой копной на голове  всю запись переломаете.
- Какая запись ещё, тоже мне нашли салон 1 класса.
- Не нравится, идите в свой салон 1 класса или ждите и не действуйте нам на нервы. Вон, видите, у девушки уже руки дрожат от Вашего поведения, а она только с училища, опыта никакого, того и гляди, пол-уха отрежет.
- Это из-за Вашего голоса у неё руки дрожат, орёте на всю парикмахерскую так, что у всех уши вянут, да еще угрожаете, что их оттяпают. Нет уж, с меня хватит, поеду я лучше в другую парикмахерскую, пока в психушку не попал.   
- Ну, вот, Вы опять чем-то недовольны, мужчина. Может быть, Вам еще и жалобную книгу принести?.. Такие как Вы, видно, писать очень любят..., в разные инстанции…., а потом люди страдают из-за Вас или работы лишаются…,  в кризис.
- Да, да, я очень люблю писать и обязательно напишу именно о Вас…, только рассказ... 

фото из интернета               
Москва, декабрь 2009г


Рецензии
Жалко журнала "Крокодил" больше нет.
Я там такие фельетоны любил читать))

Лев Рыжков   07.01.2015 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Лев, за оценку и отзыв. С ув. ББ

Борис Бочаров   08.01.2015 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.