Я люблю тебя!

В этот день я решил совершить глупый поступок. Я решил без предупреждения приехать к тебе и сказать: «Я люблю тебя, родная!»
Собрался я быстро и вот я уже выхожу на улицу. Я толкаю вперёд эту тяжёлую металлическую дверь, и мороз сразу начинает щипать моё лицо. Холодный воздух проникает мне в лёгкие, и я чувствую свежесть морозного дня. Медленно падает мелкий снег. Наконец-то я делаю шаг навстречу тебе. Где-то там твой дом, а в нём ты, ещё совсем не подозреваешь, что я направился к тебе.
 Сердце сильно стучится в груди, хочется прыгать и бежать сломя голову, будто я не успею, словно если сейчас не смогу сказать, то не смогу никогда. А вокруг бредут люди. Они такие смешные. Они не знают того, что скоро узнаешь ты. Они не понимают, что я люблю тебя. Но как это можно не понимать? Ведь тебя не возможно не любить…
Под ногами хрустит снег, я слушаю его и, молча, улыбаюсь. Я представляю, как войду к тебе в дом, как ты будешь приятно удивлена, как я произнесу тебе эти заветные слова, и как ты обнимешь меня, а потом, наградишь поцелуем. Я уже пересёк сквер и увидел надвигающий трамвай. Номер 20. Всё складывается очень удачно, и мои ноги бегом несут меня мимо толпящихся людей на остановке к ближайшей двери. Стоило мне коснуться подножки трамвая, как двери поползли. Я успел. Я еду к тебе! А ты не знаешь. Наверное, ты сейчас занимаешься чем-нибудь по хозяйству и даже не подозреваешь, что я к тебе еду. А я еду. На трамвае под номером 20. Он битком набитый, но мне всё равно, я еду к тебе...
Одна остановка, вторая, третий, ещё одна и наконец-то твоя. Она пуста… Наверное я ожидал тебя увидеть, что ты прочитаешь мои мысли и будешь ждать меня. Двери открылись, я слез на остановку и огляделся, словно действительно ты должна была быть здесь. Затем обернулся и посмотрел через дорогу. Вот он – твой дом. На самом верхнем этаже живёшь ты.
Перейдя через дорогу, понимаю, что поступок ужасно глупый, так как на твоей двери стоит домофон и сюрприза никак не получится… Но тут домофон начинает пищать и из двери появляется пожилой человек. Я помогаю открыть ему дверь и тот, поблагодарив, идёт по своим делам. Я вызываю лифт, а он почему-то едет безумно долго. Каждая секунда становится вечностью, а я начинаю топтаться на месте. Наконец-то двери разъезжаются, выходят люди, и вот я в лифте. Нажимаю последний этаж , и лифт начинает движение. Он странно шумит, словно за стенкой, кто-то скребётся. Вот он – твой этаж, твоя дверь. Я потянулся позвонить, но отдёрнул руку. Что-то говорило, не звони… Я проговорил вновь про себя слова: «Я люблю тебя!», - словно боясь, что забуду их. Рука легла на ручку и двери, и она подалась вперёд. Я медленно вошёл в дом. Было тихо. Я немного не ожидал такого поворота и спросил: «Есть кто дома?»
В ответ не было ни звука, я немного испугался. Делая осторожные шаги, я добрался до гостиной. На моём лице появилась улыбка, ты сладко спала под пледом, который норовил сползти с тебя. Тихонько подойдя, я поправил на тебе плед и присев на корточки посмотрел на тебя. Сейчас ты видела, наверное, сны и совсем не подозревала, что я здесь, чтобы сказать тебе самые главные слова, смысл которых я понял только сейчас. Я решил не будить тебя, потому, что ты и так всё знаешь. Ты знаешь, что я тебя люблю и мне не надо даже говорить это.
Я поправил твои волосы. Наклонившись, коснулся губами твоей щеки, и что-то такое невероятно доброе и родное проникло в самое сердце. Я улыбнулся тебе. Как может умещаться в этой девушке столько чувств? Как тебе удалось заполучить моё сердце? Теперь это неважно.
Я прошептал: «Я люблю тебя, родная!»
Медленно поднялся и тихонько вышел из квартиры, а потом на улицу. Назад я шёл пешком и ни о чём кроме тебя я не мог думать. Я позвоню тебе, когда ты проснёшься или ты позвонишь мне. Я счастлив понять, что я… Я люблю тебя! ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ!


Рецензии
Как написано прекрасно! Глоток любви дороже жизни, всё остальное ерунда. С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   26.06.2011 01:15     Заявить о нарушении
Спасибо огромное) Весьма и весьма рад, что вам понравилось))

Дементьев Игорь   26.06.2011 22:11   Заявить о нарушении