Черное-Белое 3

Напрасно я пытался настроиться в самолете на решение первоочередной задачи - спасение Пса. Напрасно пытался не задавать лишних вопросов даже самому себе. У меня было целых 8 часов полета над океаном, соответственно - масса времени на размышления. В конце концов мои клиенты, в большинстве своем сильные и опасные люди. И каждого окружает множество тайн. Так или иначе я соприкасаюсь с этими тайнами, но беды не будет, пока они надежно заперты у меня в голове. Разобраться же в ситуации необходимо, хотя бы для того, чтобы не допустить смертельно опасного ляпа в обществе психованного и привыкшего к власти мальчишки.
Вопросов было собственно три. Что произошло в целом? Какого черта Пес напился дряни? И что значат слова Киоши: "Я теперь глава Города-на-Сваях"? Последнее пугало больше всего. Пес либо умрет, либо выживет. Что случилось - мальчишка мне расскажет, если я сам не догадаюсь. А вот последнее заставляло тихо но неприятно вздрагивать мой внутренний детектор опасности, в простонародье метко называемый чуйкой. Думай, Ксандр, думай. Зачем Киоши потребовалась смесь? Ясно не себе и не Псу. Почему именно двадцать восемь порций? Что тебе это напоминает? Думай. Почему не 25 и не 30? Мысль крутилась в голове, никак не желая оформляться. Было в этой мысли что-то знакомое. Что-то явно связанное с проклятым числом, но я никак не мог ухватиться...
Так ничего и не решив, я заснул за час до посадки, проснулся с дикой головной болью и злой на весь свет. Мельком глянул в зеркало. Увидел в нем мужчину средних лет с кислым лицом и сухо поджатыми губами. Не понравился сам себе и вышел наружу. Черная юркая гоночная машинка уже стояла у трапа, рядом маялся с сигаретой Киоши. Вокруг него валялось еще не менее 10 окурков. Он был взвинчен. Безапелляционно я отодвинул его от водительской двери и сел за руль. Крайне не хотелось оставить свою голову на одной из скоростных автострад.
- Показывайте дорогу, господин Киоши. - проговорил я спокойно как удав. И с огромным удовольствием пронаблюдал, как мальчишка проглотил все готовые сорваться слова, а так же желание продырявить мне голову из своего любимого кольта. Я был его единственной надеждой, и как же приятно было это осознавать. Однако в голове моей не было и мысли о том чтобы как-то воспользоваться ситуацией больше чем это было нужно. Сильные люди, а особенно их детеныши - крайне злопамятны, и всегда найдут случай чтобы отыграться за обиды и унижения.
Киоши послушно уселся вперед рядом со мной. Столь же послушно пристегнулся. Держался он хорошо, был почти столь же безупречен как обычно, выдавали только сухие шелушашиеся губы, отсутствие макияжа и покрасневшие глаза. Плакал? Или просто не спал? А может и то и другое? Просто удивительно, как изменился мальчишка за каких-то несколько суток...
А еще не хватало рядом Пса. Не хватало так, как если бы я увидел Киоши, скажем, одноруким. Я выжал газ по максимуму, поддавшись странному желанию все исправить. Да. я снова хотел видеть идеального, уверенного в себе Киоши. Этот усталый мальчик с видом обреченной жертвы не нравился мне. Казалось бы - вот оно, Ксандр, бери! То о чем ты всегда мечтал. Киоши без защиты Черного Пса, с тобой, в одной машине... Бери, он будет твоим. Но нет. Так - не хотелось. Я с удивлением осознавал это, гоня по автостраде прочь из города, на берег моря, в одно из имений Морского Дракона. Я не хотел видеть его сломленным и разбитым. А для того чтобы все вернулось на круги своя был нужен пес. Тогда кристально-холодная маска вернется на его безупречное лицо. Тогда я снова буду готов сделать все что угодно за один благосклонный взгляд. Странное детское желание не расставаться с идеалом. Впрочем мне некогда было размышлять. У нас было минут 15 дороги.
- Рассказывайте, господин Киоши. Все что считаете возможным рассказать.


Рецензии