Дорожная зарисовка

В машине – трое: я за рулем. Еду и молчу. Слушаю. Мои попутчики, увлеченные своим разговором, кажется, забыли о моем присутствии. Прекрасно! Для меня играется мини-спектакль, где актеры думают, что зал пуст. Моим попутчикам за сорок.
Один – грек, второй – перс. Точнее, они оба родились в Израиле, но происхождение сквозит через все щели.

- Йоси, ты какой-то сонный. Что ты делал ночью? – игриво улыбается грек.

- Ой, не спрашивай! Вчера ездил на танцы. Они там устроили вечер вина и сыра. Дал жару – танцевал полтора часа без передышки. Так захотел пить, что выпил стакан вина, а потом еще полстакана.

- На, поставь диск, - говорит грек – я его все время слушаю.
- Что за диск?
- Сакис Рувас. Не слышал?
- Грек?
- Ну не перс же! – громко напевает - ла-ла, ла-ла-ла-ла, ла-ла, ла-ла-ла-ла.
   Классные песни. Я-то понимаю. Я же на органе когда-то играл.
   Он вставляет диск в стерео.

- Так пить хотел, а выпил – вдруг чувствую – ноги не ходят. И так не вовремя! 
  Начались парные танцы, а я – никакой! – откровенно сожалеет перс.

- На-на, на-на-на-на, на-на, на-на-на-на, - поет грек – у вас там, наверное, полно
   красивых девчонок?
- Приходи – посмотришь.
- Если моя жена узнает, что я ходил на танцы, она мне ... всё (!) оторвет.

Я останавливаюсь на красный свет светофора.
- Проедь чуть вперед – посмотрим, что это за штучка, - грек уставился на водительницу соседней машины.
Та ловит на себе его взгляд, корчит недовольную мину, отворачивается и демонстративно смотрит вперед.
Грек открывает окно и игриво напевает во все горло.
Загорается зеленый свет. Я срываюсь с места, чтобы поскорее избавить девицу от беспардонного разглядывания.

- Я встать не мог после этого вина, - продолжает перс.
- А домой-то как доехал? -  интересуется грек.
- Как-то доехал, сам не знаю. Сразу под душ - и в постель к жене.
- Ла-ла, ла-ла-ла-ла, ла-ла, ла-ла-ла-ла – поет грек, и мы едем дальше.


Рецензии
Очень живо представляется всё происходящее;)
Да,зарисовалось интересно!Продолжение дорожных зарисовок предполагается?

Алёна Кучерова   30.12.2009 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна.
Мне почему-то нравится делать такие зарисовки.

Взгляд Со Стороны   30.12.2009 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.