Звездный подарок

   Мириады бриллиантовых звезд на небе. Светятся, переливаются всевозможными красками и оттенками, временами передвигаются, складываясь в слова: «Не отчаивайтесь! Верьте! Желайте всем добра! Совершайте добрые дела! Творите милосердие! Не теряйте надежды и любите! И да пребудет в ваших домах и сердцах Господь!»…
   Я вышел на улицу и посмотрел на темный небосклон. Радостно было наблюдать за игрой звезд, за их блеском и мудростью.
 - Я люблю тебя! – закричал я, слыша и видя, как звук моего голоса отскакивает от замороженных деревьев, от людских сердец, уносясь ввысь. Туда, откуда звезды посылали тепло и радость всем живущим на земле.
   Я кричал, и видел, что людские души преображаются, сердца оттаивают и напряженные мышцы расслабляются, суровые и злобные лица разглаживаются. А кого может не затронуть признание в любви, обращенное к любому человеку, к любой твари?
   Я шел, пронзая своим существом бытие и наслаждался чувствами счастья, любви и восторга. Мне казалось, что все делается лишь для меня одного. Что весь мир существует, чтобы поразить меня теплом, нежностью и любовью. И от этой мысли я рассмеялся – если все для меня, почему я не могу для всех?
   И закружил водоворот мыслей вокруг меня, и полетели жар-птицы во все края, разнося тепло моего сердца и волшебство души всем нуждающимся, чтобы поведать им о том, что они нужны, что их любят, что все их мечты сбудутся, подарив счастье.
   … Заканчивался декабрь. До Нового Года оставалось два дня. Мириады бриллиантовых звезд на небе…. Я счастлив…
   С Новым Годом, дорогой читатель! Пусть у тебя все сложится и получится! Я люблю тебя…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.