Земные дороги...

В поэзии мне вас недоставало,
Мои коллеги, добрые друзья!
Хоть мной уже написано немало,
Не подошла ещё пора жнивья...

И хоть глаза слезятся, как от пыли,
А острый взгляд теряется во мгле,
Моей души порывы не остыли
За годы, что я прожил на Земле...

Не тронул их и мрак нелёгких будней,
И пелена нерадостных времён...
И не ищу я места, где безлюдней,
Я тем недугом не обременён...

Судьба водила далеко и близко,
Прошёл за жизнь немало я дорог...
За доброе в поклоне самом низком
Я повторю стократ: «Спасибо Бог!»

За то, что был ко мне так милосерден,
Вручив мне радость жить и созидать...
И я душой с Всевышним не был беден...
А был богат, как можно лишь мечтать!

Моё богатство – всё, что было свыше:
В моих стихах, в судьбе, в любви моей!
На свете вряд ли что-то есть превыше
Любимых наших милых матерей!

Они и в старости нам часто снятся,
Как самое святое на Земле!
До боли трудно с ними расставаться,
Когда уходят, растворясь во мгле...
 
Что жизнь для нас? Что радости земные?
Лишь пенный путь, как след от корабля.
Ещё вчера мы были молодые,
Ну, а сегодня... пухом нам земля...

Останутся, как память, дети-строки,
В них всё, что я любил, желал, успел...
Что были трудными порой дороги,
За что страдал и всей душой болел!

Потомкам пусть останется святое:
Желанье жить, любить и созидать!
Чтоб было мирным небо голубое,
И снизошла к ним Божья благодать!


Рецензии
В нескольких строках вся жизнь и всё самое Главное, отделенное от шелухи мелочности и гонки борзых за недосягаемо муляжным зайцем по кругу обыденности, Спасибо Вам за эту Суть человеческой жизни во всей её чистой простоте

Юлиана Ложкина   30.12.2009 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова и понимание...
С уважением,

Валерий Захаров   30.12.2009 16:18   Заявить о нарушении