Николай Рерих. Цветы Мории

Николай Рерих. Цветы Мории
Я нашел наконец пустынника. Вы знаете, как трудно найти пустынника здесь, на земле.
Просил я его, укажет ли он путь мой и примет ли он благосклонно мои труды? Он долго смотрел и спросил, что у меня есть самое любимое? Самое дорогое?
Я отвечал: "Красота".-
"Самое любимое ты должен оставить".- "Кто заповедал это?"- спросил я."Бог",- ответил пустынник.
Пусть накажет меня Бог - я не оставлю самое прекрасное, что нас приводит к Нему.

Ужасный Ум, а не цветы мории.
Потому что, есть во всем двойственность восприятия, пустынник, говорит, ему самое Любимое ты должен оставить (У Себя В Сердце, помнить Хранить!), но возникает вопрос? Почему кто это сказал, ум уже не воспринял, ум цже перевернул картину от сердца к себе к расщиплению, и воспринемает оставить это как забыть, отпустить, отделить, и в борьбе с собственным умом отделяясь от сердца Душа Формирует Дух Противостояния, поторый приведит все кто му же познанию Самого Ценного, но не напрямую, как если бы мы сразу воспринили пустынника, а через борьбу, через сопративление, которое Надуманно, ибо его здесь нет. А Есть только Ум-Ужасный Ум, Ум Отделения и Расщипления. Он Говорить Душе!” Пусть Бог Накажет Меня -” За что Бог Должен Его наказывать, когда он делает как тот велел хранит то самое прекрасное что приводит к Нему. Так зачем же красота приведет Его К Богу, Что Бы Оспаривать Свою Правоту и ждать накозания? Именно так Будет Варьировать Ум, Тот вариант, который Нужно Оспаривать.
Но как бы восприняло Сердце, Сердце Где Есть Гора Меру? Середина .
Путник бы сам возник на пути без поисков, и предстал бы перед картинами, он бы долго смотрел на них и познал красоту, а в красоте и Бога. И Это Было бы самое Дорогое Для Души Живущей Сердцем.
Оставить Ужасный – Ум Вурдалака!, Это просто Живи в Сердце!)   


Рецензии