Папа занят

На работе дел немало,
Словно жизнь сплошной забег,
Вечер и домой усталый
Возвратился человек.
Снял пальто, быстрей умылся,
Ужин съел и на диван,
Рядом с папой примостился
На подушке мальчуган.
- Папа, может ты не против,
Чтобы я тебя спросил:
Ты за час своей работы
Сколько денег получил?
Отложил в сторонку книжку –
- Гривен сто…
                Ну, не мешай…
Так сказал отец мальчишке,
Спать, отправив малыша.
Поразмыслил: в чем же дело?
Может, хочет он в кино?
Может быть, мячом футбольным
В школе он разбил окно?
Заглянул за двери к сыну,
Чтоб узнать все поскорей,
И увидел там картину –
Деньги кучкой на столе.
Подразглаженные гривны,
Горка разных медяков,
Улыбаясь как-то криво,
Сын расплакаться готов.
- Это, что еще такое,
Что за денежный вопрос?
Быстро я тебя построю,
Ты откуда их принес?
- Папа, ты давал на жвачку,
На конфеты ты давал,
Папа, деньги я не тратил,
Потихоньку собирал.
Я хотел побольше денег
Подсобрать, поднакопить,
Чтоб однажды твое время
Безболезненно купить.
Чтобы ты пришел пораньше
И подольше отдохнул,
Чтоб  со мною поигрался –
Сын ответил и вздохнул.
- Тут немножко не хватает,
Я еще дособеру…
Что же к этому толкает
Нашу с вами детвору?
Есть компьютер, телевизор,
В холодильнике еда…
Только это в жизни мизер,
Вот без папы-то – беда.
Папа занят, добывая
Блага для семьи своей,
И порою забывает
О сердцах своих детей.
Ведь души поток искристый
Прерывается в момент
Сын усвоил очень быстро –
Деньги – главный аргумент.
И без ласки вырастают
И взрослеют наши детки –
На заначки покупают
С анашою сигаретки…


Рецензии
Ой, сама не заметила, как расплакалась... Татьяна! Вы-чудо! Читая Ваши произведения, я все больше понимаю, что вы мой кумир! :)

Валентина Устюгова   10.08.2011 05:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.